Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 203 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Прозерпина в Скорпионе;
- Родоплеменная организация общества при первобытном строе;
- Способы развития творчества учителя;
- Правовое регулирование на информационном рынке;
- IV. 15.3. Волевые качества личности и их формирование;
- Предъявление для опознания как следственное действие. Понятие и общие условия проведения опознания;
- Особенности политико-правовой мысли Древнего Китая;
- Акцентологические нормы;
- Оформление фонда оценочных средств по отдельной дисциплине;
- Тема 1. Наполеон и печать;
- Норма права;
- Псевдореволюционность;
- Явление быстрого физического изменения вещества, сопровождающегося таким же быстрым превращением его потенциальной (скрытой) энергии в механическую работу;
- Плеханова Н.П;
- Пространство и время как атрибуты материи. Специфика физического, биологического и социального пространства и времени;
- Тема → проблема → идея.;
- Методики оценки психических функций;
- Общее языкознание как раздел науки о языке;
- Слёт студенческих трудовых отрядов;
- Глава 13. Экологические преступления;
- Способы реализации власти;
- Психологические аспекты виктимности жертв преступлений;
- Суть и основные черты создания интервью как наиболее эффектив;
- Кандидата на получение стипендии из числа студентов;
- Основные показатели деятельности стационара и пути их улучшения. Показателями деятельности стационара являются:;
- Психолого-педагогическая квалиметрия здорового образа жизни школьников.;
- Институционалиэация религии и формирование церкви 121;
- Социальное попечительство над пожилыми людьми;
- Капитализм несёт человечеству гибель;
- Хозяйственная культура;
- МОДУЛЬ 2. 1. Знаменитый ученый и гуманист Б;
- Национально-государственное устройство РСФСР;
- Классификация диалогов по смене реплик;
- Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978. С. 360-362;
- Система и систематизация законодательства;
- Обучение в учебно-тренировочном походе;
- Бюрократизм и коррупция в государственном механизме;
- И Северной Ирландии 3 page;
- Я развиваю свои способности;
- Место конституционного права в системе права РФ;
- Понятие общественного прогресса;
- I. Введение. Проблемы и особенности развития спортивного туризма на современном этапе;
- Общая характеристика контрольно-коррекционной функции;
- Постановление о направлении соответствующих;
- Україну та його наслідки;
- Качественные методы прогнозирования;
- Система педагогических наук;
- Анализ ресторанов методом опроса;
- Академическая журналистика 1730-1760-х гг. Вклад М.В.Ломоносова в развитие периодической печати;
- Историческая школа права;
- Задания. 1. Назовите основные литературно-критические работы Дружинина, Анненкова, Боткина;
- Предметы исключительного ведения РФ и совместного ведения;
- Социализация и социальный контроль;
- Макдональдизация;
- Понятие расчетных отношений;
- РЕГЛАМЕНТ. Проведения медицинскими организациями профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении;
- Карл ясперс. Образование;
- Статья 255. Акт терроризма;
- Проблемы семейных отношений;
- Опишите учет возрастных особенностей детей группы риска при проведении работы.;
- Бухгалтерский баланс организации на 1 марта 200__ г;
- Первая загран поездка и ее результаты;
- Б). Классификация типов личности по Карлу Юнгу;
- Особенности педагогической профессии;
- Международное и национальное право, проблемы их соотношения и взаимодействия;
- Региональные конфликты и роль международной журналистики в их разрешении;
- Истинная культура;
- Морфологические нормы;
- Текст опросника. 1. Больше всего удовлетворения в жизни дает:;
- Хвойные леса;
- Предмет и задачи социальной психологии;
- Типологии личности преступника;
- I. Прагматический уровень;
- Прозаические произведения русской и зарубежной литературы. О природе. В. Бианки «Лесные домишки», «Оранжевое горлышко», «Синичкин календарь»; В;
- Западная философия конца XIX – ХХ вв;
- Упражнения. 1. Определите, какой тип художественных деталей (деталь‑подробность или деталь‑символ) характерен для «Повестей Белкина» А.С;
- Эссе №1. Высказывание Джеймса Абрахама Гарфилда, американского политика и президента США, жившего в 19 веке, продолжает сохранять актуальность и сегодня;
- Имущественные правоотношения между супругами;
- Государственная служба: понятие, признаки, принципы;
- К вопросу о создании Компартии России;
- Город и глобализация;
- Второй съезд рсдрп. Организация партии и раскол в ней;
- Структура бухгалтерии;
- Компоненты коммуникативно-ситуационного пространства;
- Специфика электорального менеджмента в Ростовской области;
- Раздел 3. Структура академического текста (от введения к библиографии);
- Правила для регулирования голоса, жестов и мимики;
- Методические указания к написанию реферата;
- Ценности и оценка. Переоценка ценностей;
- Сформулируйте собственную позицию по данному вопросу;
- Предмет, метод и субъекты конституционного права зарубежных стран;
- Совместные издания общественных организаций и частных лиц;
- Интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи;
- Исторический опыт развития процесса воспитания;
- Государственное устройство и система правосудия по Конституции РСФСР 1918г;
- Одушевленные и неодушевленные вещи - ст. 137 ГК;
- Политическая экономия;
- Лилит во Льве. Демон-знаменитость;
- Основная. 1. Венгеров А. Б. Теория государства и права;
- Тема 4. Инновационная деятельность как социально-психологический феномен;
- Правила высшего красноречия;
- Типология построения карьеры;
- Орфографический минимум;
- Определение стратегии адаптивного поведения;
- Признание торгов несостоявшимися;
- Тема 1. Научное исследование: его типы, цели и задачи;
- Принципы права, понятие и классификация;
- Смысл человеческого бытия, свобода и ответственность.;
- Обязательное медицинское страхование;
- Стоимость изготовления конструкции и аренды места / Число экспозиций за сутки;
- Методология научно-исследовательских программ И. Лакатоса;
- Система государственного управления в РФ. Особенности федеративного устройства РФ;
- Психофизиология обнаружения обмана;
- Воспитание гуманности у детей докшольного возраста;
- Тема 1.3 Основные направления и тенденции развития философии техники;
- Русская Правда» – нормативно-правовая база государственного управления в Киевской Руси;
- Методы психологического воздействия, используемые при создании наружной рекламы;
- Общая характеристика организации учебного процесса: технологий, методов, форм, средств обучения;
- Государства персидской провинции;
- Понятие бизнеса и его родовые признаки;
- Рабочий союз(1894-97);
- Черты как наследственные характеристики личности;
- Классификация обязательств;
- Обязательный экземпляр документа как разновидность документированной информации.;
- Идеологическая составляющая в деятельности институтов гражданского общества;
- Международное экологическое право;
- Социально – демографические характеристики средних медицинских работников отделения анестезиологии и реанимации;
- В 1960-1980-х годах;
- Изменения в психической жизни человека в период поздней зрелости (с 60 лет);
- Теории символического интеракционизма. 1 page;
- Полномочиями членов общественных наблюдательных комиссий;
- Цивилизационная альтернатива —3. «Вызов» Востока и «вызов» Запада. Вспомните:чем отличалось историческое развитие стран Востока и Запада в средние века?;
- Определите, какая из перечисленных стран принадлежит к странам Романо-германской правовой семьи;
- ВВЕДЕНИЕ. (в схемах и определениях);
- Этикет взаимоотношений между сотрудниками учреждения;
- Клиника травматической болезни в отдаленный период;
- Теория культурно-исторических типов;
- Методы исследования возрастной психологии;
- Вопрос 5. Средневековая картина мира: основные характеристики и проблемы изучения.;
- физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации;
- Формы разрешения экономических споров в России;
- Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом;
- Процессуальная составляющая государственно-властных полномочий судьи;
- Психологические аспекты правотворчества;
- Лекция 8. Политические партии и общественные организации;
- Холев Николай Иосифович;
- Основания возникновения права собственности и других вещных прав на жилые помещения. Права и обязанности собственника жилого помещения.;
- З. Фрейд и его концепция культуры;
- Юридична логіка: логічні константи права Юридична конфліктологія: діалектичні константи права;
- И Северной Ирландии 1 page;
- Тема 23. Конвенциализм А. Пуанкаре — второй этап развития философии науки;
- Развитие речи в подростковом возрасте;
- Правосубъектность работодателя в ТК РФ;
- Пространственно-временная структура материального бытия;
- В. И. Слободчикова, Л. С. Выготского, Д. Б. Эль-конина;
- Что вижу — о том и говорю.;
- Форма 2. Краткая информация о службе примирения;
- Э.Фромм о культуре 20 века;
- Полномочия по формированию государственных органов, назначению должностных лиц. 5 page;
- Сущность бюджетного федерализма;
- Структура рынка информационных продуктов и услуг;
- Понятие «действительность» и «реальность»: сходства и различия;
- Политические партии: понятие, сущность, функции, типология;
- Пр шила определения;
- Категория развития в психологии, проблема закономерностей;
- Тема 5. Зарубежный опыт организации гос. службы;
- Здоровое поведение;
- Мотивационные факторы;
- Ноябрьская революция 1918 г. в Германии. Веймарская Конституция 1919г;
- Светское понимание духовности;
- Методология и методы педагогического исследования;
- Обратите внимание на три аспекта принципа материального единства мира, лежащего в основе современной научной картины мира;
- Основные направления развития политической системы РБ;
- Теории, раскрывающие природу эмоций через когнитивные факторы, т. е. мышление и сознание;
- История становления ювенальной юстиции;
- Перспективы развития и новые ценностные ориентиры современной науки;
- Диагностика интеллекта и умственного развития 2 page;
- Гиперсоциальные люди — это люди, ориентированные на интересы общества;;
- Способы укрепления законности;
- Этапы развития науки;
- Неокантианство в русской социологии (Б.А.Кистяковский, П.И.Новгородцев);
- Контрольные задания и задачи для самопроверки;
- Понятие и система принципов правосудия Российской федерации;
- Ситуационная задача № III – 038. Больная В., 30 лет, 3.1. обратилась к врачу с жалобами на резкие боли внизу живота, иррадиировавшие вниз по внутренней поверхности бедер;
- Структура научного познания;
- Часть 2. Индуистская традиция права;
- Ресурсосберегающие технологии в производстве кожи и меха;
- Оценка по 9-балльной шкале;
- Типы социальных движений;
- Программа районного смотра;
- Критериальная база поведения человека;
- Эволюция системы государственного управления в период складывания централизованного государства (XIV- XVI в.);
- Здания, которые составляют честь и славу советской архитектуры 1930-1950-х годов;
- Производство Финансы 14 page;
- Возникновение нового типа государства - мировых держав, империй;
- Пространство и время как философские категории;
- A) система правовых норм регулирующих личные и имущественные отношения возникающие между гражданами из брака, кровного родства, опеки, попечительства;
- Тема 11. Реализация права. 1. Понятие и формы реализации права;
- Цитирование и компиляция;
- Директива ЦРУ США 1945 г;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|