Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 151 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Вопрос 61. Оценка эффективности деятельности ОМСУ;
- И профессионального самоопределения;
- В теме любви Бунин;
- Политическая партия –организованная группа людей, представляющая интересы части общества и стремящаяся к завоеванию и удержанию власти;
- Пьяный человек и набор данных;
- Криминальные преступления;
- Проблема исторического прогресса;
- Зав. каф. ГСД __ Н. Н. Мачурова;
- Статья 17. Право создавать общественные объединения в области культуры 2 page;
- Ваза с ресурсами;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Изучение философии - важнейший компонент высшего образования;
- Контрактная система взаимодействия социальных служб;
- Основные психологические новообразования младшего школьника;
- Французская колониальная империя. Виды и формы колониального управления;
- Правительственных и неправительственных организаций;
- Уход с рабочего места;
- Тема №15. Греческая культура архаической и классической эпох;
- Американская адвокатура: краткий исторический обзор;
- Этап. Создание имиджа психолога-консультанта Марии Пичугиной;
- А. Булевы операции с объемами понятия;
- Первый квадрант;
- Контрольные задания к теме № 11;
- И уголовное право РФ;
- Принцип обучения;
- Дайте характеристику теории качеств Маккоби;
- Глава I. Общие положения 1 page;
- Суды (судьи) как субъекты административной юрисдикции;
- Формы работы и мероприятия методического кабинета по педагогическому просвещению населения;
- Классификация Protozoa;
- Методы оценки и стимулирования деятельности и поведения;
- Что такое настоящая дисциплина?;
- Деловая игра;
- Обоснован ли отказ г-на Орлова от уплаты земельного налога за оба земельных участка и арендной платы, установленной в договоре?;
- Особенности и основные проблемы современной семьи;
- Развитие воображения в дошкольном возрасте;
- Практические занятия;
- Принципиальные различия инновационного процесса и стабильного бизнес-процесса;
- Вспомогательный блок;
- Права в обществе;
- Советская модель индустриализации;
- Особенности развития социологии права в США;
- Судебные акты: понятие, виды, место в системе гражданского и гражданского процессуального права.;
- Нарастание общенационального кризиса в стране;
- Современное состояние организованной преступности в Российской Федерации;
- Классификация мотивов педагогической деятельности;
- Какой факт, отмеченный Н.И. Жинкиным, свидетельствует о том, что у ребёнка сложился фонематический слух? Когда отклонения при реализации фонем не замечаются в восприятии?;
- Память как высшая психическая функция;
- Влияние демографических характеров при проектировании школьных и дошкольных учреждений;
- Как увеличить вероятность рождения мальчика;
- Примерный перечень тем рефератов;
- Вопрос 3. Эволюция концепций политического реализма (неореализма) и теории мировой политики;
- Особенности логистической системы в мировом гостиничном бизнесе;
- Теория подвижных игр;
- Блок 2;
- Внешняя политика фараонов Нового царства;
- Сходство и основные отличия социологии физической культуры и спорта от других специальных наук;
- Национальная специфика культуры просвещения;
- Преодоление правового нигилизма - необходимое условие формирования правового государства и гражданского общества;
- Структура процесса воспитания;
- Развитие межличностных отношений;
- Показатель качества обслуживания клиентов — Кок;
- Глава 10. Школа и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX в;
- Культура России периода феодализма;
- Удк 316. 42;
- Социальные убеждения и суждения 1 Page;
- Психолого-педагогические основы самовоспитания. Сущность, виды, мотивы;
- Тема № 11: Административно-правовое регулирование в экономической сфере;
- Кризисная ситуация и ее факторы;
- Познавательные психические процессы - когнитивные;
- Глава VII. Основные направления экономической проблематики в российских СМИ;
- Purposes of punishment;
- Приоритет охраны жизни и здоровья человека;
- Мифология Древнего Рима;
- Комментарий: О наслаждении и удовольствии;
- Комплексная реабилитация и работа с семьёй 1 page;
- Стратиграфическая номенклатура;
- Род несклоняемых существительных;
- Психические признаки вырождения и дегенерации;
- Procedure. A Silent Way lesson typically follows a standard format;
- Related methods;
- Профессиональная деятельность;
- Эфебы и греческие мужские союзы;
- Предыстория возникновения профориентации;
- Глава 4 общество как система;
- Диагностика коллектива на сплоченность;
- Расскажите о литературоведческих школах академического направления. Назовите представителей этих школ и их работы;
- Каким же мир предстает глазам современного ученого?;
- Формы изложения материала;
- Карта интересов» (КИ) А.Е.Голомштока;
- Психологические особенности личности осужденного;
- Проблемные ситуации в науке;
- Позже других событий произошло;
- Субъекты политики, политическое участие;
- Этнополитические процессы в современном мире. Национальная политика РБ;
- Правила эффективной критики;
- Мастерство педагогического общения;
- Полномочия Генерального прокурора по руководству системой прокуратуры Российской Федерации;
- Правонарушения;
- Развитие воображения в дошкольном возрасте;
- В. Ситуации для самостоятельной работы;
- Тема 5: Государственный суверенитет: понятия, признаки, виды;
- Методика проведения обучающего консультирования;
- Политическая мысль Нового времени;
- Расстановка сил и средств.;
- Квалификационная работа;
- Мировое развитие в середине и конце I тыс. н.э;
- Кризис трех лет;
- Процесс подготовки и передачи информации обучаемым посредством компьютера это;
- Обоснование качеств педагогических технологий обучения;
- Глава 8. Усиление интереса к истокам и развитию отечественной философской мысли следует рассматривать в контексте общего интереса осмысления народом своего;
- Из инструкции или наказа воеводам. (Январь 1719г.);
- Нормативно-правовой режим предпринимательства;
- Задания. 1. Назовите и охарактеризуйте внешние и внутренние предпосылки изменения социальной ситуации развития в этот период;
- Стратегия самца;
- Способы изложения норм права в статьях нормативных правовых актов;
- Научные революции и их типология;
- Василий Васильевич Розанов. Сущность молитвы заключается в признании глубокого своего бессилия, глубокой ограниченности;
- Образовательные задачи. — обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками;;
- Двадцать интерпретаций результатов тестирования. 2 page;
- Буддизм и его основные идеи;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 4 page;
- Путь следования к объекту пассажирским транспортом;
- Раздел 111. Гносеология и эпистемология;
- Типы педагогической направленности;
- Обязательность исполнения требований прокурора;
- История развития общественного мнения;
- Компенсационные выплаты лицам, ведущим кочевой и полукочевой образ жизни;
- Социальное давление и феномены конформности и подчинения личности. Возрастные особенности конформизма;
- Вопрос 8: Охарактеризуйте структуру доходной части региональных и муниципальных бюджетов. Приведите примеры доходов и расходов территориальных бюджетов;
- Типология явлений межъязыковой асимметрии. Реальные диалексемы и потенциально возможные (псевдоаналогизмы);
- Раздел 2. Онтология;
- Уполномоченный по правам человека в РФ, его функции, порядок назначения, статус, полномочия;
- Австро-германская школа социологии;
- XIX Век. Упразднение должности генерал‑рекетмейстера;
- Гносеология юридического правопонимания;
- Осуждение без назначения наказания;
- Возникновение буддизма. Событием, повлиявшим на мировую историю, стало возникновение в VI в. до н. э. новой религии — буддизма.;
- Формирование древнерусской государственности. Духовно-нравственные, политические и социально-экономические основы формирования русского этноса;
- Управление текучестью кадров;
- Основные черты авторитарного стиля руководства;
- Классические теории организации;
- Философские идеи в трудах ХI – XV веков;
- Комплексное ситуационное задание (кейс) – заполнение отчетности;
- Курсовые проекты, 1923—1928 гг;
- Библиографический список;
- Семья как проводник культуры;
- Основные источники права в Беларуси;
- Государственно-правовое устройство России в 90-е гг. ХХ в;
- Пантеон богов. Украинский Олимп. Структура украинского пандемониума;
- Социально экономическое развитие России в конце XIX начале XX в. Реформы С.Ю. Витте;
- Совершенствование организационных основ;
- Основные понятия стилистики;
- Фестиваль поп-музыки в Монтеррее;
- Государственно-правовые взгляды декабристов;
- Предварительный системный анализ объекта исследования. В процессе интерпретаций основных понятий мы наметили эмпирическую область, соответствующую выделенному ранее предмету исследования (отношение к труду в;
- Религиозно-политические доктрины;
- Сбор теоретического материала;
- Классификация норм права;
- В чем заключаются особенности социологических методов исследования?;
- Инновационная деятельность как объект управления;
- Основные черты Конституции РСФСР 1937 года;
- Общие начала назначения наказания. Назначение наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров;
- Эффект (эффективность) системы и ее результат;
- Неопределенность;
- Эстетическое воспитание на уроках чтения;
- Особенности организационного периода. Планирование оргпериода;
- Единые требования к оформлению курсовых и дипломных работ на юридическом факультете ПетрГУ;
- Возрастной подход в воспитании и обучении детей. В первые семь лет ребенок проходит через три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим;
- Практическая работа №8;
- Основные законы и принципы диалектики;
- Тестовые задания 3 page;
- C) возникло не в результате завоевания;
- Объективно-идеалистическая философия Платона. Платонизм в истории европейской мысли;
- Объект религиозного поклонения;
- Примерная схема отзыва группового руководителя;
- V. Требования к водоснабжению и канализации;
- Миф как древнейшая форма культуры;
- Оценочные средства освоения дисциплины;
- Подготовка к рассмотрению дела, сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении;
- Исповедь анальника;
- постижении бытия;
- Методика руководства кружками по интересам;
- Тема 9. Барьеры в общении;
- Тема 10. Волго-Уралье в условиях кризиса самодержавия в начале XX в;
- Современные концепции воспитания. До начала 90-х годов прошлого столетия общепринятой в нашей стране была единственная концепция коммунистического воспитания молодежи;
- Внутренний и внешний контекст корпоративной социальной политики;
- Организация работы по надзору за соблюдением законодательства в Ген. Прокуратуре Республики Беларусь и подчиненных ей прокуратурах;
- Набор, отбор и прием персонала;
- Признаки здорового и нездорового образа жизни;
- Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г. и классовая борьба в Кабарде и горских (балкарских) обществах;
- Назначение Портфолио;
- Февраль-ноябрь. Переворот первый;
- Виды и цели инноваций;
- Возвращение судом уголовного дела прокурору: проблемы теории и практики. 2 page;
- Типы учреждений здравоохранения;
- В чем заключаются особенности публичного и частного права?;
- Общественные отношения, регулируемые нормами гражданского права.;
- Правила Симона Соловейчика для первоклассников;
- Статья 54. Порядок подсчета голосов избирателей и составления протокола об итогах голосования участковыми избирательными комиссиями;
- Рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. 1. Понятие, предмет и метод медицинского права;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|