Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 214 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Задание для самопроверки;
- Творческого мышления вербальный тест;
- Условия и форма проведения;
- Пищевые добавки;
- Маленький человек среди взрослых;
- Бог и генетический код;
- Логический такт и манера спорить;
- Write an outline of the text. Pick up key phrases;
- Определитель степени заинтересованности в коллективных поручениях и общественной активности;
- Дети с задержкой психического развития, система их образования;
- Бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс ООО «ТД «кузнецкий Альянс» на 31. 12. 2008 г;
- Происхождение и сущность человека. Единство биол и соц в человеке. Роль медицины в гармонизации человека;
- Тема 10.3 Реорганизация;
- Тема 7.3. Аттестация персонала как метод оценки;
- Приложение 3. 1. Теория политической системы;
- Специальные федеральные суды;
- А. Швейцер. ОБ ЭТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Функции общения;
- Что из перечисленного не является признаком сложного общества?;
- Семинар 7;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Внеэкспертные формы использования специальных познаний психолога в уголовном судопроизводстве;
- Тема 11. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений против собственности (2 часа);
- Особенности организации и управления парков Футуроскоп, Парк Авентура, Луна-парк;
- Актуальные проблемы специального образования. Инновационные тенденции;
- Коррекционно‑педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения;
- Именные стипендии, назначаемые юридическими и физическими лицами;
- Формирование Индийской культуры, буддизм;
- К н и г а;
- Городской район О. Вагнера;
- Очная форма обучения 2 page;
- Методологические основы разработки управленческих решений;
- Виды ОИВ;
- Местное самоуправление в зарубежных странах;
- Полицентризация мира;
- Молодежное движение в России конец ХIХ - начало ХХ века;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. В хирургическое отделение доставлена больная С., 60 лет, с жалобами на боли в животе, вздутие живота;
- Личностный – личный;
- Рынок свободного и платного потребления;
- Деловой этикет;
- Формы и методы осуществления функций государства;
- Ударение в именах прилагательных;
- Обзор источников и историографии;
- Публицистические тексты;
- Введение. Глава 1. Теоретические предпосылки создания системы ювенальной юстиции в Российской Федерации;
- Искусство и Лит-ра в Египте;
- Консервативный режим и гендер;
- Основные способы прогнозирования;
- Наследование имущества, предоставленного наследодателю государством или муниципальным образованием на льготных основаниях;
- Часть 2. Выполните практическое задание. Образование Древнерусского государства;
- В чем сущность неолитической революции и ее социкультурные последствия? 2 page;
- Западная социология 20-го века.;
- Описание и интерпретация результатов исследования. Результаты исследования дошкольников из полных семей представлены в таблице 1;
- Глава 8 ХИРОН;
- Лист самооценки педагогической деятельности педагога-организатора;
- Библиографический cписок;
- Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру;
- II Деловая документация;
- Новейшая технологическая революция. Мировая история знает четыре «глобальные технологические революции»;
- Основные направления эволюции современной миросистемы: проблемы пути их решения;
- Тема 15. СССР в период НЭПа;
- Часть 1. Романо-германское правовое сообщество 3 page;
- Функции и модели социализации;
- Интерпретация данных по шкалам жизненных ценностей;
- Процессы глобализации (16);
- Сравнение социологии и социальной философии;
- Методика преподавания в высшей школе 8 page;
- Moscow – the capital of the Russian Federation;
- Процесс формирования имиджа;
- Регламент;
- Смет Кенесбаев;
- Функции Пресс-службы;
- Журналистика в стиле on-line;
- Конституциональноантропометрическая стратегия изучения строения личности;
- Правовой статус человека и гражданина. Правовой статус граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по российскому законодательству.;
- В каких качествахвыступает человек как личность по отношению к культуре?;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 8. Показания для применения электросудорожной терапии:;
- Лирический герой;
- Вопрос 46;
- Виды гражданских правоотношений;
- Профилактика пьянства;
- Специализированные (транспортные) прокуратуры;
- Понятие и значение несовершеннолетнего в уголовном праве. Виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним, и порядок их назначения.;
- Кафедры Психофизиологии и клинической психологии;
- Развитие идеи свободного воспитания в отечественной педагогике;
- ВВЕДЕНИЕ. Каждый человек уникален и неповторим, но полноценной личностью он может стать только в обществе;
- Интерпретационные акты: понятие, виды, юридическая природа. Толкование договоров;
- Акцентуации характера. Как считает известный немецкий психиатр К.Леонгард, у 20-50% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы);
- Понятие психологии, ее место в системе наук. Классификация отраслей психологии. Современные направления психологии, их характеристика;
- Потребности человека;
- Биотический индекс Вудивисса;
- Психиатрической экспертизы;
- D. эмпириков и рационалистов;
- Занятие № 6. Тема: Синдромы нарушенного сознания;
- Состояние неопределенности;
- Политико-правовые воззрения славянофилов и западников;
- Синтаксические нормы. Не менее важную роль, чем правильное употребление слов, в документах играет четкость синтаксической организации текстов;
- Характеристика методов обучения;
- II. Второй этап деятельности – организационно-просветительская работа с родителями;
- Нормативно - правовые акты;
- Язык до Киева доведет;
- Речь №8 плевако Ф. Н. Речь в защиту Качки;
- Тематические парки как один из видов в индустрии развлечений;
- Государственно-правовое учение Полибия;
- Основные положения кадровой политики;
- Этика, эстетика, религиоведение как прикладные философские науки;
- Окно Овертона;
- Времяпрепровождения;
- Положение женщин в германских государствах;
- Быстрое изменение в лучшую сторону демографической ситуации. Оздоровление и омоложение населения;
- Глава 2. Привлекательный внешний вид;
- СССР в годы Второй мировой войны.Великая Отечественная война;
- Смена половой идентичности в опосредствованном Интернетом общении;
- Личность и толпа;
- Формы упражнений. Игры-загадки в стихотворной форме (например: Петушился, петушился забияка-петушок;
- УЭ-2. Наука и ее социокультурный статус;
- Русско-шведская война 1788–1790 гг.;
- Санитарные узлы;
- Балтийская проблема;
- Определите сумму земельного налога, если Иванов А. А. владеет земельным участком в г. Уральске общей площадью 14 соток, в том числе жилым домом 220 кв.м;
- Развитие мышления в младенчестве;
- Часть 2. Правовые системы общего права 3 page;
- Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь;
- Венной жизни;
- Соотношение подходов к изучению сущности права;
- Тема 11. Парламентаризм;
- Явление и вещь в себе;
- Этап. Влияние учебно-познавательной мотивации на развитие мыслительных способностей;
- Состав проектно-сметной документации;
- Вопрос № 67 Борьба за образование единого германского государства. Конституция Германской империи 1871 г.;
- Билет 25. Акселерация и проблемы полового воспитания школьников;
- Влияние субъективных о объективных параметров аудитории на организацию публичного выступления;
- профили Спортивная тренировка в избранном виде спорта, Физкультурное образование;
- Психология массовых политических настроений;
- Источники финансирования здравоохранения. Смета медицинского учреждения.Методика расчета основных ее статей;
- Массовая коммуникация как социальный институт 2 Page;
- Функции желудочно-кишечного тракта;
- Нормы употребления местоимений;
- Вопрос 24. Раскрыть структуру самосознания личности. Охарактеризовать основные виды самооценки;
- Раздел I. Возникновение парадигмы социологии знания;
- Самовоспитание личности;
- Труд осужденных к лишению свободы. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Инновационные компоненты педагогической системы освоения ценностей физической культуры и спорта;
- Концепция суицидального поведения;
- Раздел V. Формирование деятельности;
- Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл);
- Задание №4;
- Обеспечение роста качества жизни населения, экономического и социо-культурного развития регионов при реализации туристских программ;
- Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних;
- Характеристика основных видов рекламы;
- Социометрия;
- Задачи обучения и воспитания. § Учить детей воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона;
- Способы исполнения обязательства. Встречные обязательства;
- Проблемы долголетия;
- Классификация мобильности;
- Билет 4. 1. Память. Процессы и виды памяти. Использование знаний об особенностях памяти в педагогической практике;
- Глава 15. Прекращение права собственности. См. схему Прекращение права собственности;
- Возникновение древнейших представлений об обществе;
- Мотивация в системе управления персоналом;
- Ответ на критику;
- Аспектами деятельности организации;
- Воп. Политическое и и социально-экономическое развитие Японии в X-XIII вв.;
- Место и роль управления экономикой в системе общественных отношений;
- ПРАВИЛА. 1. Настоящие Правила регулируют порядок организации деятельности отделения Телефон доверия;
- Вопрос. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей;
- Понятие и познавательное значение естественнонаучной картины мира и стиля научного мышления.;
- Слайд 1.3 Правила критики, последовательность их применения;
- Социальное действие;
- Эмпирический и теоретический уровни исследования;
- Право собственности, обязательственное право феодальной Франции;
- Тесты по методике преподавания. Коваленко Сергей Владимирович;
- Образование в Европе XIX века;
- Выход из гражданства;
- Либеральный диктатор или консервативный реформатор?;
- Изучение потребителей товара и услуги, анализ рынка, действий конкурентов, производителей, рекламодателей в сфере СМИ;
- Принципы и функции системы местного самоуправления;
- Основные виды журналистской деятельности.;
- Проверьте себя;
- Особенности управления персоналом на инновационном предприятии;
- II глава. Действие нормативных - правовых актов в пространстве;
- Конкурс молодых семей;
- Социальная психология как наука;
- Основные рыночные структуры: совершенная и монополистическая конкуренция, олигополия, монополия, монопсония;
- Возрождение традиций русской классической «реальной» критики в трудах В.Г. Короленко;
- Изобразительное искусство;
- Логическая характеристика понятия;
- Дифференциация и интеграция наук;
- Проблема внутренней свободы и смысла жизни;
- Задания по наследственному праву;
- Глава I. Общие положения 6 page;
- Каковы причины возникновения мата.;
- Роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир». Образная система, композиционные принципы, характер повествования;
- Теория литературы в России в начале XIX в. Проблемы специфики художественной литературы;
- Вербалізація –(от лат. verbum — глагол). перехід прислівника у дієслово;
- Законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей;
- Расскажи мне сказку, и я скажу, кто ты.;
- Билет 23. Гражданская война после смерти Цезаря. Падение республики.;
- Корреспонденция счета 51 Расчетные счета с другими счетами;
- Понятие и признаки закона. Система законодательных актов в Российской Федерации.;
- Вопрос: Предмет, система и источники науки конституционного права;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|