Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 42 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Задание;
- Расчет встречаемости видов на пробной площади;
- Из сочинения историка. «Среди людей, писавших хронику событий и мемуары, было весьма распространено суждение, будто до 1988 г;
- Гендерные аспекты политического лидерства;
- Защита прав и свобод человека средствами ООН;
- Хип-хоп как современная молодежная субкультура;
- Нормы образования и употребления глагольных форм;
- Единая теория. С30 единая теория. – владивосток: Издательский дом Дальневосточного федерал;
- Дайте общую характеристику творчества Стендаля;
- Полемическое начало судебного допроса;
- Классики немецкой педагогики;
- Магнитогорск, 1995;
- Периодизация морального развития Л. Колберга. Достоинства и ограничения;
- Билет 18(2) Развитие СССР во второй половине 1950-начале 1960 г;
- Нормы словоупотребления. Точность как качество речи. Лексическая сочетаемость;
- Проблемы биосферы и экологии в современной науке;
- Практическое задание 1;
- Систематизация законодательства;
- Девятнадцатый век: кровь, железо и золото;
- СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Лекция 7. Мировое общественное мнение;
- Технологии и способы предупреждения и разрешения организационно-управленческих конфликтов.;
- Соответствовали ли практические действия Постановлению СНК;
- Роль Тредиаковского и Ломоносова в становлении эстетических принципов, жанрово стилистической системы русского классицизма. В преобразовании стихосложения;
- Виды и формы гражданско-правового договора.;
- Объектом культурологических исследований является ___ система, включающая культуру;
- Занятие 3. Криминологическая характеристика и профилактика насильственной преступности (2 часа);
- Українські парламентські вибори 1994 року;
- Социально-экономическая политика лейбористов;
- Научно-популярное издание как тип. Особенности языка и стиля научно-популярного произведения.;
- Глава 1. Педагогическая деятельность;
- Подлежит ли иск Белова удовлетворению? Задача 1.В агентство по недвижимости обратились граждане Аронов и Ребров, которые потребовали от директора изменить название агентства;
- Многообразие путей познания мира.;
- Организация охранно-конвойной службы и внутренней службы в изоляторах временного содержания (специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке);
- Экономическая сфера жизни общества;
- Основные особенности обществ;
- Критический дебют Белинского «Литературные мечтания»;
- Проблема идеальности сознания. Творческая активность сознания;
- Основные этапы развития исторического краеведения в XIX в.;
- Ведомственный и внутрихозяйственный финансовый контроль;
- Шкала депрессии ( по Т.И. Балашовой и О.П. Елисееву);
- Б) Использование специальных языковых средств;
- Генезис понятия «педагогические технологии» и его современная интерпретация. Назначение и свойства современных педагогических технологий;
- Глава 10. Право международных договоров;
- Тема 16;
- Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты;
- Ценностные ориентации народной русской культуры;
- Возраст от 2 до 3 лет;
- Радикальный консерватизм;
- Какие виды систем не могут существовать без управления;
- Стереотипы и предрассудки. Понятие, виды и механизм образования;
- Функции физической реабилитации;
- Философско-педагогические модели воспитания;
- Стили вербальной коммуникации;
- Текст опросника;
- Вопрос №15. В каких случаях попечительство над гражданином прекращается?;
- Технология воспитывающей деятельности;
- Предпосылки возникновения пренатальной педагогики;
- Игрушка в жизни ребенка. Классификация игрушек, требования к ним;
- Северная война. От Нарвы до Полтавы;
- Социологический подход;
- Философские взгляды В.С. Соловьева. Теория всеединства Соловьева;
- Отметьте утверждение, не соответствующее действительности;
- Домонгольская Русь (1132-1237);
- Можно выделить три физиологических механизма подобного стресса;
- Фукидид об афинской демократии;
- Основные бизнес-модели предприятий электронной коммерции;
- Гендерная идентичность;
- Федеральное правительство и Федеральный канцлер Германии;
- ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении «Лекотека» Государственного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 385;
- Вопрос: .Конституционное строительство и конституционная реформа 1989-1993гг.Принятие новой конституции 12 декабря 1993 г;
- Мне бы хотелось вести работу среди несовершеннолетних правонарушителей. Освобожденных на поруки;
- Психосоматический симптом как результат наличия высокой энтропии и действия аттрактора болезни. Концепции Пригожина, Ананьева;
- Педагогические аспекты деятельности специалистов по физической культуре и спорту;
- Полиция Великобритании;
- Воспитательной системы класса;
- Реабилитация пациентов с пневмонией;
- Приемы бухгалтерского учета;
- Факторы, влияющие на характер межэтнических отношений;
- Карта наблюдения Д. Стотта;
- Практическое задание;
- Понятие пенсии по инвалидности. Виды пенсий по инвалидности. Круг лиц, обеспечиваемых трудовой пенсией по инвалидности, условия ее назначения и размер;
- Диалектическая концепция конфликта Р. Дарендорфа.;
- Управление в условиях агрессивной внешней среды;
- Практическая работа 1;
- Развитие мотивов поведения ребенка в дошкольном возрасте;
- Знаки разметки текста для составления речевой партитуры;
- II. Социально-психологическая структура коллектива. Конфликты в коллективе и методы их разрешения;
- Самосознание в юности;
- Профессиограмма юриста;
- Диспозиции;
- Задания и задачи. 1. Законодательное собрание края направило на заключение эксперту проект Закона края «Об охране окружающей природной среды»;
- Аутистического спектра;
- Назовите любые три черты, объединяющие индустриальное и постиндустриальное общества;
- Задание для самостоятельной работы. 1. Специальные службы органов внутренних дел приняли решение изучить специфику и особенности преступной деятельности наркодельцов;
- Формы организации обучения в дошкольном учреждении;
- Педагогическое проектирование;
- Прочитайте приведенный фрагмент из официального устного выступления. Определите, какие особенности устной речи находят отражение в нем. Отредактируйте его для публикации в газете;
- Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда;
- Тема 2.5 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации. Зачет;
- Понятие и формы специализации производства;
- Наиболее значительные достижения в становлении клинической (медицинской) психологии за последние 5 лет РПО 24.02.12;
- Советские Конституции;
- Демократия и избирательные системы. №1 (Балл 2) А) По выборам депутатов в парламент формируется единый национальный избирательный округ. Б);
- Методы педагогического исследования. В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью разнообразных методов:;
- Воспитание как педагогическое взаимодействие;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Верными являются утверждения, согласно которым между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире;
- Развитие;
- Барьеры на пути роста;
- Порождение и восприятие речи;
- Психологическая характеристика творчества и теории креативности личности;
- Принцип гласности;
- Принцип национальностей;
- Проблемно-ценностное общение;
- Как назывались славянские протогосударственные объединения восточных славян?;
- Революционное и Эволюционное в историческом процессе. Общественный прогресс;
- Ценностно-нормативной;
- Вопрос 39.Гражданская война в России (1918 - 1920 гг.): причины, этапы, итоги. Политика «военного коммунизма»;
- Индивидуальная психология Альфреда Адлера;
- Пресса в условиях революции 1905-1907 гг. Общая характеристика партийной прессы (монархической, октябристской, кадетской и пр.);
- Вопрос № 29. Прокурорский надзор за законностью и обоснованностью привлечения граждан в качестве обвиняемых;
- Билет 23. Философия Шопенгауэра;
- Особенности управления государственными предприятиями;
- Субъекты государственной власти. · задание №9e4c0fна уроке Учитель рассказывал о различных видах юридической ответственности;
- Жанры массовой культуры;
- Тема 7. Социоприродные глобальные проблемы в современном мире;
- Безоценочное интервью;
- Маркетинговые коммуникации в СКС: сущность, виды и направленность.;
- Естественная и государственная монополии;
- Связь методики обучения истории с другими науками. 1. Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает «способ познания», «путь следования»;
- Полнота Фонда;
- Суд как институционально-правовой способ разрешения конфликтов.;
- Тема 7;
- Максимальный балл - 158;
- Виды неправильного воспитания;
- Раздел первый. Основные положения Глава 1. Основы конституционного строя Статья 15;
- Внутренний имидж и методы его формирования;
- Становление «Я−концепции» у детей дошкольного возраста;
- Понятие готовности к обучению в школе. Виды и показатели готовности ребенка к обучению в школе;
- Идеи общинного социализма нашли отражение в публикациях;
- Государственное управление в СССР в период Великой Отечественной Войны;
- Тема 3. Материально-технический ресурс СКД;
- Определение численности работников на предприятиях общественного питания;
- Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака;
- Саяси партиялардың пайда болуы, түсінігі және типтері;
- Проблема психологической готовности детей к обучению в школе;
- Решение. В связи с тем, что первая учебная неделя насыщена важными событиями, которые требуют определённой подготовки;
- Часть I. Основы социологии;
- Верным является утверждение, что давление;
- Учение об эпидемическом процессе. Современная структура эпидемиологического метода;
- Акционерное общество: виды, характеристика.;
- Сводка о работе с обращениями;
- Методы исследования, используемые в методике;
- Проблема возрастной периодизации в трудах А.Н. Леонтьева;
- Средства гармонизации жилой застройки;
- Понятие и значение принципов правосудия, их признаки и система.;
- Тема 11. Специфика, актуальность и многоаспектность философского рассмотрения проблемы человека;
- Роль художественно-прикладной деятельности в познании и развитии личности;
- Современные представления о правовом и социальном государстве;
- Общественно-политическое движение в Беларуси во второй половине XIX в;
- Историческое развитие институциональных форм научной деятельности;
- Сочинение по Астафьеву;
- Вопрос 4. Политические кризисы власти в февральско-октябрьский период 1917 года;
- Структура самоопределения;
- Выделяют общие и специальные функции документа.;
- Особенности межличностных отношений учителя физической культуры, тренера с учеником. Психологические качества учителя и тренера;
- Базовая потребность возраста;
- Фриц Перлз;
- Понятие субкультуры, контркультуры;
- Билет №11. Политический процесс;
- Конституция IV Республики во Франции 1946 г. Причины крушения режима IV Республики;
- Проблемы уголовного законотворчества;
- Наблюдение за словесными воздействиями учителя на уроке;
- Развитие «философии науки» в XX веке;
- Закон развития организации;
- Реабилитация пациентов с бронхитом;
- Тематика магистерских диссертаций;
- О способе выбытия хвостика из владения. Ослика Иа и о возможности его виндикации);
- Ресурсы потребителей;
- Выбор метода конфликтологического исследования.;
- Морфологические нормы и их особенности;
- Подготовка детей к приему пищи;
- Задача 3. В результате удара молнии во время грозы сгорела дача, принадлежащая Иванову, которая была застрахована последним;
- Приёмы объяснения слов;
- А. Подростковый возраст;
- Вопрос №9. Каковы основания и порядок признания гражданина недееспособным?;
- Внутренние факторы, влияющие на успешность карьеры;
- Формы деятельности органов внутренних дел могут быть следующих видов;
- Дополнительные задания. 1. Основоположник консерватизма Э;
- Политико-правовое учение Цицерона;
- Объективный характер государственного интереса. Механизм разработки государственного интереса;
- Методика проведения уроков декоративно-прикладной деятельности в ДХШ;
- Метод эмпатии (метод личной аналогии);
- Работы современных политологов;
- Лев Молотков;
- Образовательных учреждений;
- Классический тип научной рациональности и психологическая методология.;
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков;
- Установите соответствие между событиями и их датами;
- Отличие методической деятельности от организаторской;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|