Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 180 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Виды памяти;
- Объективность, относительность истины в научном познании. Истина и заблуждение.;
- Методологическое обеспечение и логика научного исследования;
- Определите понятие культуры.;
- Добро и зло;
- Основные ориентации человекознания;
- Южный узел во Льве — Северный узел в Водолее;
- Место военно-политических союзов в международной системе. НАТО.;
- Политическая культура: понятие, сущность, типология;
- Фактическая справка (fact sheet);
- Формирование просветительской миссии музея;
- Цель, направление и результат действия;
- Прочие замечания;
- Учебная деятельность;
- Залания аля самостоятельной работы. 1. Нарисуйте схему таможенных органов Российской Федерации;
- Международное обозрение. Обозрение – один из распространенных аналитических жанров, в основе которого лежит осмысление системы событий и фактов;
- Советско-польская война проходила в;
- Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху нового времени;
- Опроскак метод используется в виде интервью (устный опрос) и анкетирования (письменный опрос);
- Наука и техника в системе культуры, их основные исторические этапы взаимодействия;
- Требования авторитарного режима;
- Конгломерат;
- Обоснование психологических мер реабилитации в индивидуальной программе реабилитации инвалида;
- Характеристика воспитательной системы;
- Гуманизм как система ценностей духовной культуры;
- Социальная стратификация и мобильность;
- Этнополитические идеи и концепции;
- Виды и формы делового общения;
- Политическая культура стран Тропической Африки;
- Царь земли (Тубо), свернувшись в девять колец,;
- Вопрос 5.Чечня накануне монгольского нашествия;
- D. рационализм;
- Культура Киевской Руси в IX – начале XIII вв.;
- Условия и формы интеграции;
- Понятие, сущность и виды юридических лиц;
- Западноевропейская средневековая культура;
- Познание законов природы, общества и человека;
- Собственность как категория: экономическая и правовая сущность. Основные формы собственности и методы их изменения;
- Французский язык. I. Complétez avec les formes qui conviennent:;
- Парламент – Национальное собрание Республики Беларусь – важнейшее звено механизма формирования и реализации государственной идеологии;
- Государственно-правовой статус края и области;
- Д) Готовность в сфере общения;
- Социологическое видение глобального сообщества;
- Услуги оказываемые организацией;
- Психологический портрет взрослого;
- Вопрос № 76. Посев или выращивание запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст. 329);
- Вступление в брак и участие в гражданско-правовых сделках;
- Экзистенциальная философия права;
- Нормативно-правовая база;
- Освобождение стран Центральной и Юго-Восточной Европы;
- Межличностные отношения в педагогическом процессе, их диагностика и проектирование;
- Стили политики;
- Функции страхования, их проявление и использование в народном хозяйстве;
- Уроки творчества волкова;
- Семинарское занятие № 10, 11;
- Комплексная оценка использования финансовых ресурсов и их влияния на выручку от продаж ОАО «Мираж» за 2013 г;
- Занятость как экономическая категория и объект комплексного исследования;
- Регулирование имущественных отношений в Псковской судной грамоте;
- КТД как средство активизации позиции ребенка в процессе воспитания.;
- Правление Владимира I: назовите годы правления, расскажите создание оборонительной системы, крещение Руси;
- Установление фашистской диктатуры в Италии;
- Учетная политика для целей налогообложения;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 123. В исходе эпилепсии развивается:;
- Статья 3: Интересы ребенка превыше всего;
- Политика как форма социальной деятельности;
- Признаки судебной власти;
- Организация пространства и времени коммуникативного процесса;
- Богатство;
- Охарактеризуйте актуальность использования информационных технологий в процессе обучения в начальной школе, в связи с требованиями ФГОС НОО;
- Основные закономерности обучения;
- Агенты и институты социализации;
- Тема 2. Проблема здоровья в христианстве;
- О воспитанности;
- Субсидии – бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу.;
- Понятия, содержания, объекты социально-экономических отношений в регионалистике;
- Архитектура в послереволюционные годы. Общественные здания;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 155. В диагностическую триаду Вальтера-Бюэля входит:;
- Психология личности» десять лет спустя;
- Текстовые факторы восприятия журналистских произведений;
- I. Фонетический уровень;
- Приведите классификацию зеленых насаждений при ландшафтном зонировании. Выполняемые функции зеленых насаждений;
- Революция 1905—1907 гг;
- Тема 7. Расходы государственного и муниципального сектора. 121. Расходы бюджетов, обеспечивающие инвестиционную деятельность органов власти – это: a;
- Мюнхенское соглашение;
- ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО ВОЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ВОЙСКАМ И СОВЕТСКИМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЮЖНОГО ФРОНТА № 65. 24 НОЯБРЯ 1918 г;
- Последовательность работы над композиционным проектом;
- Зоофагические праздники и тотемизм;
- Философия Гераклита. Принципы диалектики. Диалектика и метафизика;
- Экологическая устойчивость городов;
- Является ли агрессия врожденной?;
- Система и структура федеральных органов исполнительной власти, понятие федеральных министерств, служб, агентств;
- Основные категории педагогической психологии.;
- Рынок туристских услуг. Субъекты рыжа. Оптовая и розничная продажа урпродукта. Сегменты рынка. Правила продажи турпродукта. Договор, путевка, ваучер;
- Распределение учебного времени;
- Теория объектных отношений;
- Службы на объектах метрополитенов;
- Интеллектуальное лидерство;
- Специфичность заболеваний;
- Определение;
- Об общественных объединениях;
- Понятие, значение и система принципов уголовного процесса. Обеспечение обвиняемому права на защиту и его реализация на судебных стадиях уголовного судопроизводства;
- Механизм передачи возбудителя инфекции;
- Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин;
- Диагностические критерии параноидного расстройства личности;
- Понятие и признаки объективной стороны состава преступления (основные и дополнительные).;
- Гендерные стереотипы;
- Характерные особенности субкультуры молодежи;
- Принятие нормативных актов органами государства;
- Этапы современного развития белорусского общества;
- Сочинского института (филиала) Российского университета дружбы народов;
- ОПРОСНИК БАССА–ДАРКИ;
- Метод правового регулирования применяемый при отношениях власти и подчинения;
- Принципы, требования и функции законности;
- Семинар 4 Правовой статус медицинских работников. Ответственность в сфере медицинской деятельности;
- Замещение в игровой деятельности ребенка 2 page;
- Пути достижения сплочённости коллектива;
- Эволюция государственного строя Франции от режима Реставрации до Второй империи;
- Троеборье по отдельным видам спорта между реабилитационным центром «Надежда» г. Кострома и клубом «Аквамарин» п.Судиславль;
- Россия в годы смутного времени (нач. XVII в.);
- Особенности речевого поведения;
- Структура рекламного текста;
- Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира;
- Роль высшего образования в современной цивилизации;
- Стадии формулярного процесса;
- Пути ухода от манипуляции;
- Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: понятие, основания, порядок осуществления. Круг субъектов конституционно-правовой ответственности.;
- Духовная жизнь. Образование и наука;
- По русскому языку в РГСУ в 2014 году;
- Внешняя политика США. Дипломатия в годы Гражданской войны и Реконструкции;
- Принципат Августа;
- Дополнительный вопрос. Что можно сказать о внутреннем мире м;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 119. Смену относительно неглубоких аффективных фаз называют:;
- Вопрос №2. Смысловые свойства государственной информационной политики;
- Вопр. 30 Социально-экономическое и политическое развитие России в начале XX в;
- Тема 16. Общественный прогресс и глобальные проблемы современности;
- Преодоление кризиса в муниципальных образованиях;
- Структура педагогической науки и ее связь с др. науками о человеке. Роль педагогики в профессиональном становлении будущего учителя-воспитателя;
- Организация пространства выступления;
- СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ XVI-XVII ВВ.;
- Квалификация менее тяжкого телесного повреждения, причиненного умышленно в процессе совершения другого преступления;
- Формы и методы осуществления функций государства;
- Развитие воображения в раннем детстве;
- Тема 9. Пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов в РФ;
- КЛЮЧ для получения «сырых» баллов;
- Женское и мужское в русской философии 19 века;
- Тест изучения школьной тревожности Филлипса;
- Роль экспертов;
- Признаки научности знаний. Является ли философия наукой?;
- Кто обязан платить Закят Аль-Фитр и когда его нужно выплачивать?;
- При использовании материалов сайта ссылка на сайт (www.superinf.ru) обязательна;
- Ситуационная задача № III – 31;
- Античность как тип культуры;
- Международная региональная безопасность : цели, угрозы, стратегическое обеспечение;
- Сложный комплекс взаимодействия внешних и внутренних факторов, обусловливающий возникновение и развитие преступного деяния, называется механизмом преступления;
- Внутренний турист;
- Почему расширение НАТО представляет угрозу для России. Меморандум;
- Некоторые примеры сопоставления Синодального перевода и Современного русского перевода (РБО-2015), показывающие разницу в текстах оригиналов;
- Прямое предписание;
- Введение. Для студентов специальностей;
- Глава 1 теоретические основы учета расчетов по оплате труда;
- Спид —убийственная эпидемия;
- Педагогические условия социализации младших школьников;
- Анализ проведенного ДНЯ;
- Элементы и признаки состава преступления, их виды. Виды составов преступления и критерии их классификации.;
- Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти - Костылева;
- Норма это кодифицированный узус;
- Классификация наук;
- Технология традиционного обучения;
- Информационное письмо (backgrounder);
- Родительские группы;
- Судебная власть. Конституция Франции рассматривает судебную власть как стража свободы личности;
- Конституционные обязанности граждан Российской Федерации. Правовой статус личности характеризуется не только правами но и обязанностями;
- Высшие и центральные государственные учреждения Временного правительства;
- Лицензирование отдельных видов деятельности;
- Натуралистическая, психологическая, позитивистская и другие школы;
- Дәрістердің және семинар сабақтарының тақырыптық жоспары;
- Направления педагогической деятельности;
- Рекомендации при оформлении конспекта открытого урока;
- Сциентизм и антисциентизм;
- Методика преподавания в высшей школе 9 page;
- Например, масштабы социальной поддержки, опыт поведения в конфликтной, кризисной ситуации, владение человековедческими технологиями, широта социальных связей и т.п.;
- Природа и общество;
- Направленность личности. Если при решении вопроса о том, почему человек становится активнее, мы анализируем сущность потребностей;
- Государство и право Древнего Вавилона;
- Понятие государственной службы. Ее уровни и виды;
- Понятие об исках частного права в Древнем Риме и их классификация;
- Пути исследования проблемы литературного направления;
- Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений?;
- Категории художественной формы. Принципы анализа произведения;
- Ключи к тестам для самоконтроля;
- Охрана поверхностных и подземных вод. Обеспечение населения качественной питьевой водой является для многих регионов России одной из приоритетных задач;
- Основные характеристики современной постнеклассической науки;
- Нормативно-правовое регулирование выборов в Государственную Думу;
- Условия рационального построения спора;
- Итоги правления Д. Медведева;
- Методика проведения мониторинга в области прав человека;
- Оценка полученных результатов;
- Краткая характеристика элементов состава преступления;
- Революция 1848 г. во Франции;
- Психосоциальное развитие. Развитие Я как члена семьи.Чтобы ответить на вопрос «Что нового вносит старость в развитие Я как члена семьи?» необходимо определить;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|