Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 345 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Со сверстниками;
- Тема 21. Потребностно-мотивационная готовность детей к школьному обучению (6 часов);
- I. Триумф и крах буржуазного письма;
- Приглашал Паук в Гости Муху. 9 page;
- Метеорологи платят за финты природы;
- Основные виды доходов;
- Имунодифицит;
- Статья 47. Сохранение за членами семьи гражданина права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- Статья 345. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами;
- Здоровый образ и спортивный стиль жизни;
- Развитие организационного поведения в условиях стабильной и турбулентной внешней среды;
- Походы и путешествия по спортивно-оздоровительным (самодеятельным) туристским маршрутам;
- Перед японской войной;
- Тема №3-4. Происхождение человека. Проблема антропогенеза;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 20 page;
- Пути решения профессионального конфликта;
- Краткая характеристика различных подходов к понятию государства;
- Цивилизационное воздействие на специфику социальной работы в странах Запада;
- Интеллектуал завтрашнего дня?;
- Личности;
- Ocoбенноcти развития и воспитания старших школьников;
- Типология характера;
- Метод «старой реакции»;
- Память и история;
- Мироотношением;
- Статья 851. Отобрание ребенка по решению комиссии по делам несовершеннолетних районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе;
- Природный антивирусный модуль;
- Обеспечение по обязат мед страхованию;
- Глава 11режим в исправительных учрежденияхи средства его обеспечения;
- Структура же мотиваций определяется структурой потребностей;
- Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования;
- Принципы обучения. Принципы обучения — это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его;
- Эволюция восточнославянской государственности в XI-XII вв.;
- Система юридической психологии;
- СПИД как ятрогения. Профессиональный риск медработников;
- Порядок и способы создания юридических лиц. Учредительные документы;
- Всенародная партизанская борьба белорусского народа против фашистских оккупантов. Особенности судебного расследования в партизанских зонах Беларуси;
- Сущность процесса воспитания;
- Статья 14. Общероссийские спортивные федерации;
- Первые переводчики, философы, ученые;
- Клиническая картина маниакально-депрессивного психоза;
- Альтруистическое мошенничество: возможные затраты при сотрудничестве;
- Главная часть речи. Целевые установки и методы изложения материала;
- Анализ конфликта и возможностей его разрешения;
- В Президиум ЦК КПСС. 1956 год;
- Тема 5. Методы социологического исследования;
- Возможность изменения кредитной организацией процентных ставок по кредиту в одностороннем порядке 3 page;
- Первое место. Афанасьев дмитрий,детское объединение «веселые петельки», МУ ДО «центр творчества имени Г. А. Карачевского»;
- Общая внешняя угроза;
- Менеджмент. Понятие, сущность, виды и основные категории;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 6 page;
- Средства для устранения дидактических причин неуспеваемости;
- Выводы по второй главе. 1. Статьи информационного жанра – это те статьи, задача которых состоит в передаче оперативной информации адресату;
- Космический корабль Луна 3 page;
- Часть III. Новое время 1 page;
- Анкета социологического исследования для студентов;
- Глава 1. Обзор литературы по теме исследования;
- Философия Возрождения. Начиная с XIV—XV вв. в странах Западной Европы происходит ряд изменений, знаменующих начало новой эпохи;
- Социологические взгляды М.М. Ковалевского и;
- Воззрения Т. Гоббса на государственный абсолютизм;
- Игра и развитие мотивационной сферы;
- IV. Танзимат: цели и результаты;
- Раннее проявление одаренности и гениальности;
- Восстание декабристов;
- Политическая мысль эпохи Возрождения и Нового времени;
- Электричество и протоплазма;
- Александр Павлович Скафтымов 21 page;
- Опыт познавательной и практической деятельности;
- К читателю. Содержание к читателю (10) от 7 до 10: рост и развитие организм младшего школьника (13) физическое;
- Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг;
- Семьи с родителями-одиночками;
- Программы действий 7 page;
- На запитання анкети;
- Аграрная политика;
- Красный террор;
- Монархия. Монархия (от греч. monarhia – единовластие) – это форма правления, при которой власть полностью или частично сосредоточена в руках единоличного главы;
- Раздел II Меры по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции;
- Безработицы;
- ISBN 5-699-00510-2 © Издательство «Сова», 2001 13 page;
- Рекомендации по интеграции современного научного знания в механизмы принятия решений на всех уровнях публичной власти;
- Третий дом в Деве;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности;
- Формы организации учебного процесса.;
- Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей;
- Учение о субстанции в философии нового времени (Декарт, Спиноза, Лейбниц).;
- Как устроена эта книга;
- Понятие предпринимательского права, предмет, методы;
- Направленность теста;
- Процедуры обработки и интерпретация;
- С уважением, Павел Парфентьев и вся команда CitizenGO;
- Ш. Кудайбердиев - казахский мыслитель и философ;
- Глава 6. Органы общества с ограниченной ответственностью 4 page;
- Системообразующая сторона психологии нации;
- Выступление А. Зейдля, защитника подсудимого Ганса Франка;
- Галицко-Волынская земля;
- Гражданско-правовая охрана неприкосновенности и тайны личной жизни граждан;
- Критическая философия Иммануила Канта;
- Тема 3. Методы социологического исследования. 1. Обсуждение контрольных вопросов по теме:;
- Структура и функции аппарата управления. Под структурой понимается состав и функции органов управления, их подчиненность и взаимосвязь;
- Высшие формы движения качественно специфичны и не сводимы к низшим;
- Созвездия против знаков;
- Неформальные методы;
- Министерства здравоохранения и социального развития;
- Глобальные проблемы современности. Глобальными проблемами называется совокупность проблем человечества, которые встали перед ним во второй половине XX в;
- Природа и воспитание;
- Избранница кавалера;
- Общее понятие о дидактике;
- Право собственности и иные вещные права;
- Использование СМИ во внешнеполитической пропаганде крупнейших стран мира (США, Россия, Китай, Англия, Франция и др.);
- Форма итогового контроля по Криминологии – ЗАЧЕТ;
- Романо-германская правовая семья и следственный тип гражданского процесса;
- Двигательные расстройства;
- Семейных проблем;
- С изменениями и дополнениями от: 25 ноября 2013 г;
- Ядро характера. Психастенику (душевно слабому, в пер;
- Правовой режим территориального моря. Прилежащая зона. Экономическая зона. Режим архипелажных вод;
- Минин и Пожарский;
- Демон Кратий;
- Понимание «задним умом» (эффект «хиндсайта») и чрезмерная самоуверенность;
- Неокантианские концепции права. Р. Штаммлер;
- Обучение альтруизму;
- Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии;
- Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы;
- Бытие и время (sein und Zeit, 1927) — основная работа Хайдеггера. 2 page;
- Ограниченная во времени психотерапия;
- Анализ текущего состояния НКО;
- Социальное благосостояние;
- Билет 21. Свадебные традиции;
- Августа 1991 г;
- Процедура отрешения президента РФ от должности;
- Санаторий, пребывание в котором влечет за собой ухудшение состояния здоровья больного, считается для него противопоказанным;;
- Понятие социального факта. Что же представляет собой фактуальная основа социологического знания, что означает понятие социальный факт.;
- Андижанское восстание. Национально-освободительное движение 1916 г. в Кыргызстане;
- Теория и практика группы в гештальттерапии;
- БИЛЕТ №6;
- Становление демократической государственности в современной России;
- Тосканелли о морском пути в Индию;
- Тема 4. Международные и наднациональные институты;
- Представление в порядке надзора за исполнением зак-ва и его отличия от протеста;
- Социальная психология в моей работе. Обучая музыке детей, я постоянно вспоминала о том, что узнала на лекциях по социальной психологии;
- Дидактические цели и типы дискуссий. Проблемность;
- Exercise 6. Open the brackets. Translate the sentences;
- Б. Уход от деятельности. Основные направления рекомендаций таковы;
- Количество учреждений, а также их профили и штаты устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- Да и боевая Рита в основном справляется с мимимишками с помощью стального дрына - вот оно, оружие будущего!;
- Исследование гендера в феменизме конца XX в;
- Когда мы помогаем друг другу?;
- Глава 2. Нарушения в сфере воображения (Wing, 1992);
- Комедия «Ябеда»;
- Причины. Эмоциональные колебания, нежелание контролировать свои чувства, несдержанность, эмоциональная распущенность;
- А) Мировоззрение и его структура;
- Практичне заняття;
- Условный рефлекс;
- В медитации вы снова становитесь играющими детьми, без представления о будущем, в наслаждении непосредственно от самого действия. И воображение тогда не является желанием;
- Геополитическое положение российского государства и его внешняя политика;
- Повторное голосование, повторные выборы;
- Физическое воспитание молодежи;
- Ядро характера. Этот характер будет описан короче предыдущего, так как представляет меньшую трудность при взаимодействии;
- Глоссарий смены, посвященный году Российского кино;
- Тема 2. Философская мысль Древнего Востока;
- Анализ данных повторных и сравнительных исследований. Различают несколько видов повторных и сравнительных эмпирических исследований [80, 252, 251];
- Общее понятие и основные черты средневековой философии;
- Классификация основных типов политических культур;
- Ведение учетно-отчетной документации.;
- Список использованных источников;
- Классический период древнегреческой культуры;
- Реалии руководителя;
- Классические теории элит;
- ПАТРИСТИКА (лат. patres — отцы) — направление философско-теологической мысли 2—8 вв., связанное с деятельностью раннехристианских авторов — Отцов Церкви. 9 page;
- Классификация налогов;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 5 page;
- Право равного доступа к гражданской службе;
- Западноевропейский сенсуализм 18 века (версия субъективного идеализма);
- Социально-психологическая диагностика и ее особенности;
- Динамические процессы, протекающие в группе;
- Правило фиксирования референта;
- Вопрос № 13. Особенности учебно-воспитательной работы в ВУЗе;
- ГЛОССАРИЙ. Адаптация — приспособление (привыкание);
- Исторические предпосылки;
- Педагогика;
- Философские идеи даосизма получили яркое отражение у философа Лецзы (V-IV вв. до х.э.) и великого писателя древности Чжуанцзы (369-286);
- Определение учебной деятельности;
- Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий;
- Рекомендации по самоподготовке. Целью изучения темы является закрепление теоретических знаний об особенностях процесса становления первых государств на Древнем Востоке на примере Египта;
- Поведение в помещении;
- Лишение специального, воинского или почетного звания. Классного чина, дипломатического ранга, квалификационного класса и государственных наград;
- Отправление и получение посылок, передач, бандеролей;
- Социальная психология в моей работе. Когда я училась в аспирантуре и преподавала, у меня было немало возможностей наблюдать социальную психологию в действии;
- Ананьева;
- Назовите предмет информатики;
- В СКП-КПСС Заявление Секретариата ЦК КПП-КПСС;
- Другие работы Дэвида Айка;
- У XVII ст;
- Порядочность социального работника и социального педагога во взаимодействии с клиентом;
- СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕШНОСТИ» ТЕЛЕВЕДУЩЕГО;
- Общие положения. Информационное общество - современный этап развития цивилизации характеризующийся высоким уровнем развития информационно- коммуникационных технологий (ИКТ);
- Год. Билль о правах(аналог конституции, которой у англичан нет до сих пор);
- Психология человека от рождения до смерти. Локус контроля — склонность человека видеть источник управления своей жизнью либо преимущественно во внешней среде;
- Статья 25. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет;
- Модель Питерса-Уотермана;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|