Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 923 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 217398..
- ОБЪЕДИНИТЕЛИ, 3НАТОКИ И ПРОДАВЦЫ 3 page. «Однажды они заявили, что „Audi 4000“ собран на базе „Volkswagen Dasher“;
- Направляйте усилия, испытывайте и верьте. Не так давно медсестра Джорджия Садлер начала среди чернокожей общины Сан-Диего кампанию по пропаганде знаний о диабете и раке молочной железы;
- Особенности регистрации товарного знака и знака обслуживания;
- Изъятие (выкуп) земельного участка;
- Движимые и недвижимые вещи;
- Договор присоединения;
- Особенности отдельных видов подряда;
- Исполнение завещания;
- Договор банковского счета;
- Выборочное сопротивление;
- Молодые - взрослые;
- Изучение паттернов;
- Гипотеза врожденности. Хомский говорит о том, что лингвистические успехи обычных детей слишком велики, чтобы их можно было объяснить влиянием окружающей среды;
- Другие принципы развития;
- Феноменология. Феноменология — это философская школа, с которой Вернер был близко знаком;
- Для тех, кто применяет Саентологию в своем окружении, проблемы, связанные с завтрашним днем, совершенно отличаются от проблем, с которыми сталкиваются те, кто ее не применяет;
- Прав и высказываться;
- Права человека;
- Коллективные договора и соглашения;
- Аннаянска, сумасбродная великая княжна;
- Убить Нина;
- Глава 2. Взаимный обмен. Плати каждый свой долг, как если бы сам Господь выписывал счет;
- Отчет читателя. (женщины, живущей во Вроцлаве, Польша);
- История политических учений 43;
- Требования к уровню освоения программы;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. ФГОС ВПОпредусматривает, что в результате изучения дисциплины обучающийся должен знать исторические типы и формы государства и права;
- Статья 300. Незаконное освобождение от уголовной ответственности;
- А.В. Михайлов;
- Русский шанс в Большой Гонке;
- Террористический акт. Содействие террористической деятельности. Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (ст. 205, 2051,2053 УК).;
- ФЕСТИВАЛЬ «БЕЗГРАНИЦ: ТЕЛО, ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА», 11 МАРТА – 30 АПРЕЛЯ 2014;
- Малые города — третий элемент;
- Отряды малые, но важные;
- Могильщики индустриального мира;
- Библиографический список. 1. Баглай, М. В. Конституционное право Российской Федерации : учеб;
- Исполнительная власть: понятие и система, порядок формирования Правительства Российской Федерации;
- Власть и властные отношения 55;
- некоторым предпочтением имен существительных перед глаголами и глагольными формами (Боровое здорово покалечили за войну.Добрую половину изб сожгли);;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС СОЦИОЛОГА. Профессиональный кодекс социолога был принят VI Всесоюзной конференцией Советской социологической ассоциации в марте 1987 г;
- Что наблюдать? На этот вопрос отвечает программа исследования, в частности, состояние гипотез, эмпирические индикаторы выделенных понятий;
- ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТРАТЕГИИ. Мы ознакомились с множеством методов и техник исследования социальной жизни;
- Социальное влияние: процессы и среда. Процесс социального влияния предполагает такое поведение одного человека, которое имеет своим следствием — или целью — изменение того;
- Бодибилдинг и Сексуальность;
- О предмете социологии;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС СОЦИОЛОГА. Профессиональный кодекс социолога был принят VI Всесоюзной конференцией Советской социологической ассоциации в марте 1987 г;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Теоретико-прикладные исследования выполняются, как правило, в рамках перспективной исследовательской программы;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):;
- Представление данных в публикации. В исследовании количественными методами итоговый результат — представление данных в виде таблиц и доказательств гипотез в систематизированном виде;
- Специфика программы и организации прикладного исследования. Программа и рабочий план прикладного исследования6 образуют единый документ, который обсуждается с заказчиком и должен быть им одобрен;
- Поворот церкви к социальным проблемам светского общества;
- Почтовый и экспертный опросы. Почтовый опрос, естественно, обеспечивает меньший возврат заполненных анкет;
- ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТРАТЕГИИ. Мы ознакомились с множеством методов и техник исследования социальной жизни;
- Конструкция вопроса и интерпретация ответа. Надежность данных существенно зависит не только от содержания планируемой информации, но, конечно, и от конструкции самого вопроса;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУДЕЙ ДЛЯ ОТБОРА ПУНКТОВ В ШКАЛУ РАВНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЁРСТОУНА. Выше мы рассмотрели процедуру фиксирования одномерного континуума;
- Способы проверки процедуры первичного измерения на надежность. Следует иметь в виду, что операции повышения надежности первичного измерения, которые мы будем здесь рассматривать;
- Порядковая шкала. Полностью упорядоченная шкала наименований устанавливает отношения равенства между явлениями в каждом классе и отношения последовательности в понятиях;
- Как разбираться в людях: формирование впечатлений по голосу и лицу. Визуальные и паралингвистические компоненты речи влияют на впечатления, которые на нас производят другие;
- Некоторые источники предвзятых установок. Причины предрассудков многочисленны, сложны и зачастую тесно связаны между собой, чем можно объяснить тот факт;
- Подведем итоги... При анализе процессов социального влияния, действующих во всех областях правовой системы, мы обращали основное внимание на обстановку в трех главных местах;
- Массовое убеждение: становится ли информированный народ здоровее? Вы видели сотни объявлений и телевизионных роликов, в которых государственные службы пропагандируют полезное для здоровья поведение;
- Социальное влияние: процессы и среда. Процесс социального влияния предполагает такое поведение одного человека, которое имеет своим следствием — или целью — изменение того;
- Систематический анализ: активное мышление порождает прочные установки. Изменение установки, ставшее результатом активной и систематической сознательной обработки информации вне зависимости от того;
- Изменение поведения в результате социального научения. Теоретики научения, в том числе покойный Б;
- Что впереди? Ну вот, мы расставили все по местам и готовы пригласить вас в путешествие по колдовским тропам социального влияния;
- Правило взаимности. Норма взаимности одинаково описывается в трудах антропологов, философов и социологов как социальное правило;
- Редкое явление— власть немногих. Склонность к снисходительности.Что происходит в тех случаях, когда жюри с самого начала разделяется на две одинаковые по численности группы — шесть человек;
- Психотерапия как убеждающая коммуникация. При некоторых формах психотерапии специалисты стараются внушить своим клиентам определенные мысли;
- Подведем итоги... В центре этой заключительной главы было рассмотрение того, как принципы социального влияния применяются для достижения ряда важных просоциальных целей;
- Измерение других компонентов систем установок 1 page. Во всех главах этой книги мы встречались со случаями, когда измеряется фактическое поведение, которое должно следовать из установок данного человека;
- Подпороговые стимулы: незаметное влияние. Пятидесятые годы породили рок-н-ролл, хула-хупы и автомобиль фирмы «Форд» под названием «Эдзел»;
- В наше время. Группа белых молодых людей, принадлежащих к среднему классу, преследует черного юношу в одном из нью-йоркских кварталов и жестоко убивает его из-за ложного;
- Что сильней: первое впечатление или последнее слово? Вы, возможно, заметили, что в исследовании эффекта отсрочки присутствовал фактор, наилучшим образом определявший уровень убежденности участников эксперимента;
- Установки, основанные на чувствах, и установки, основанные на знании. Как диктует нам концепция установочной системы, представленная в главе 1, установки имеют как аффективную («чувственную»);
- Техническое описание;
- Коллективно-творческое дело (КТД). Сценарий.;
- Организация подготовки и принятия управленческих решений;
- Русский космизм;
- Глава 2. Общие условия государственной службы. Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года;
- Лечение болезни и советы о жизни;
- Социальная работа и психотерапия;
- Двигаться;
- Принципы деятельности современных школ для индиго;
- Терапевтический секрет;
- Внутренний смысл. Все, чего вы достигли, рухнуло;
- Внутренний смысл. Дьявол Таро воплощает в себе все темные стороны других арканов таро: черная магия, похоть, коррупция;
- Внутренний смысл. Королева Жезлов Таро должна вызывать образ женщины с деньгами и достатком;
- Воп.Государство Сельджукидов в Малой Азии.;
- Виды индиго. Я наблюдала за тем, как исследователи в области изучения способностей индиго пытались дать им классификацию;
- Пространство — сторона движения, соотносительная с другой его стороной — временем. 4 page;
- Построения и организации знания;
- Как распознать индиго;
- Активно протестуют при навязывании догм;
- Введение. по дисциплине: Стратегический менеджмент;
- Культура при Саманидах;
- Как возможна метафизика как наука?;
- Наконец, за этим должна была последовать четвёртая задача — что такое человек? (антропология);
- Раздел Традиции праздника;
- Раздел Традиции Дела;
- Злоупотребление эмоциями. Нельзя познать смысл и значение чувств и эмоций, не уяснив себе, что они являются ценными орудиями, при помощи которых личность преодолевает чувство;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Конкретные цели и задачи. к практическим занятиям;
- Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!;
- Уничтожение политической и экономической систем СССР 3 page;
- Гедвига;
- ЭКЗАЛЬТИРОВАННО‑ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ;
- Тема 18. Гражданство РФ;
- Таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств;
- ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДОМАШНЕГО КРУГА;
- Когнитивное развитие;
- ЭМОТИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ. Живое сочувствие, которое мы наблюдали у Вани из «Униженных и оскорбленных», не указывает само по себе на эмотивный характер личности;
- Фальстаф;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ;
- Преступная ликвидация СССР;
- Внутренний смысл. Эта карта олицетворяет человека, имеющего власть продвинуть или сокрушить вас;
- Ответственность и долг;
- Общие принципы организации местного самоуправления;
- Прямое государственное управление и контроль. Прямое государственное управление на местах осуществляется во Франции на всех уровнях территориальной организации;
- Компетенции местных органов;
- Мировоззрение определяет судьбу. Часто люди, стремящиеся к духовности и достигшие определённых успехов на этом пути, испытывают различного рода проблемы: в здоровье своём и близких;
- Нет ничего важнее Высшей Личности. Из предшествующей главы мы узнали о мифическом характере людских поступков;
- Что будет после капитализма?;
- Непреодолимое обаяние социализма;
- Характеристика возрастных возможностей. Темпы роста и физического развития ребенка раннего возраста по сравнению с младенческим возрастом несколько снижаются;
- Подготовительный этап развития речи;
- Возможность записи любимых программ, пауза в удобное для вас время;
- Фрагмент №9;
- Фрагмент № 8;
- Новостная журналистика. Жанры новостной журналистики.;
- Фрагмент № 7;
- Тефлоновый политик;
- Не заявляйте на него право собственности;
- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Рассматривая эту тему, мне хотелось бы привлечь ваше внимание в первую очередь не к тому, чем правильно питаться;
- Раздел 3. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ИНДИГО. Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперёд;
- Мифы об индиго. Сегодня информационное пространство интернета переполнено мифами об индиго, эти мифы настолько вошли в представление людей и укоренились в нём;
- Общая сумма оргвзносов составляет 800 руб;
- Организация практики;
- Оформление курсовой работы. Курсовая работа сдается в сброшюрованном виде;
- Организация выполнения КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Немного от киборга;
- Сталинизм — продукт старого общества;
- Государственное устройство;
- Роль особенностей культуры;
- М. Булгаков: Бог или диавол?;
- Сатана – покровитель бездарности;
- ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Экзистенциальное направление в психологии;
- РЕЧЬ НА БАНКЕТЕ В ЧЕСТЬ Ч.ДИККЕНСА;
- Потеря невинности;
- Среднее и старшее звенья;
- Игра «Поиск «неизвестного»;
- И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- Консервативный проект и его метафизика;
- Русский Левиафан» сегодня;
- Уличные стили 40-х годов;
- Кровь и вера;
- Показатели и индикаторы эффективности реализации программы;
- Дискурсивное (не)признание «женской власти» в постсоветский период;
- Глава 15. Объективные предпосылки для успешной манипуляции сознанием;
- Общество спектакля;
- Подмена имени и предмета;
- Страхи и тип культуры;
- Глава 4. Основные доктрины манипуляции сознанием;
- Глава 2. "Анатомия и физиология" манипуляции сознанием;
- Митинг на Сенном рынке;
- ПРОЕКТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ 3 page;
- Учение через обучение» в различных образовательных учреждениях;
- ИГРЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ;
- Перспективы. Итак, взрывы — неизбежный элемент линейного динамического процесса;
- Со временем ложная сущность человека со сверхэффективным умом может полностью занять все его внутреннее пространство и даже заслужить блестящую репутацию;
- Не меньше, чем мой. Такой, какая она есть, нашу школу создала идея невмешательства в развитие ребенка и отказ от давления на него;
- Она усаживается в удобное кресло;
- ПРОМЫШЛЕННЫЙ СИМУЛЯКР. В эпоху промышленной революции возникает новое поколение знаков и вещей;
- ЛЕПНОЙ АНГЕЛ. Подделка — а заодно и мода — рождается вместе с Возрождением, когда феодальный строй деструктурируется строем буржуазным и возникает открытое состязание в;
- BAmmonuTzmoe npegnvomme;
- Глава 1. Генезис западной философии;
- Россия и страны бывшего СССР;
- Японское отношение к природе и среде обитания;
- Глава 1. Культура древних славян;
- Осмысление образцов культурологического исследования,;
- Практические задания. 1. Конфуций, характеризуя образ идеального государственного деятеля, говорил, что «он вежлив, на службе точен;
- Статья 112;
- Глава 1. Основы конституционного строя. 1. Аманская республика - есть ТЕОЛОГИЧЕСКИ-демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления;
- Глава 7. Правительство Аманской республики;
- Глава 9. Итак, мы продолжаем наши исследования в области феноменологии души и переходим к 9 главе, которую я начну не совсем традиционно;
- Глава 5. Прежде чем начать, я хочу вспомнить замечательную фразу из Гамлета, где в сцене с Гертрудой – его матерью он выяснял отношения;
- Глава 8. СССР - союзное государство;
- Вступила в силу 3 мая 1947г;
- Глава 1. Философская культура средневековой Руси;
- Глава 6 1 page;
- Глава 6. Русская культура XIX века;
- Дивизионы;
- Экзистенциальная философия;
- ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ;
- Подготовка ребенка с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательных учреждениях;
- Нормативные ссылки. 3. Виды итоговых аттестационных испытаний;
- Троянские камни;
- РАЗДЕЛ II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ;
- Вы только что «сломали» своего ребёнка! Браво!;
- Широкая гипотеза о человеческих отношениях;
- ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 |
|