Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 170 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Исследование проблемы материнства в психологии;
- Слово лечит и слово калечит;
- Глава VI. Социальная проблематика российской печати 1 page;
- А. Белый;
- Сигнальная функция эмоций;
- Тема 3.9. Правовые отношения;
- Б) концепция, главное в которой - самоутверждение личности;
- Оплата труда работающих;
- Понятие, состав и особенности земельных правоотношений;
- Реклама в российских газетах в XVIII веке;
- О жизни и смерти уретральника;
- Творчество в управленческой деятельности;
- Гражданский кодекс Франции 1804 г;
- Понятие уголовного закона, его значение, основные черты. Строение уголовного закона. Структура уголовно-правовой нормы. Виды диспозиций и санкций. Толкование уголовного закона;
- Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи. Интернациональные свойства делового письма – следствие универсальности задач, которые оно призвано решать;
- Российской ментальности;
- Учебная деятельность и ее формирование;
- Педагогические идеи В. Ратке;
- Генезис – происхождение, история зарождения, процесс образования и становления развивающегося явления;
- Учет расчетов с прочими кредиторами;
- Полная версия - http://www.pravoslavie.ru/analit/5144.htm;
- Экзаменационный билет № 7;
- Порядок наделения федеральных судей полномочиями и привлечения их к ответственности;
- Государственно-правовые взгляды народников;
- Учебники, учебные пособия. 296. Афанасьева О.В. Творчество личности как социально-духовный феномен: дис;
- Руны и свастика;
- III.2. Принципы обучения детей с отклонениями в развитии;
- Поощрение и ответственность государственных служащих;
- Муниципальное управление охраной здоровья населения;
- Оношениеие к неопределенности;
- Профессиональные термины видеоряда;
- Художественная культура Средневековья;
- Классификация методов;
- Тема 26. Технологии подготовки нормативных правовых актов Президента Российской Федерации (2 часа);
- Умеренная умственная отсталость (легкая имбецильность);
- Наименование главы муниципального образования, порядок вступления в должность, прекращение полномочий главы муниципального образования;
- Билет 13. Китайские стратагемы;
- Газоснабжение;
- Соционические темпераменты;
- Образовательные задачи. — обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками (матрешки, петушки, свистульки и т.д.);
- Пояснительная записка. Рабочая тетрадь предназначена для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»;
- Ситуационная задача № III – 010. Пациентка А.Р.Л., 22 лет поступила в родильный дом по скорой помощи 12 декабря;
- Тесты контроля текущих знаний к модулю 2;
- Журналистика Великой Отечественной войны;
- Примерная образовательная программа дошкольного образования 14 page;
- Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей;
- II. Этапы работы над курсовой работой;
- Качественные и количественные методы маркетинговых исследований потребительского поведения;
- Тема № 22. Исполнение и прекращение обязательств;
- Появление монголов в Восточной Европе. Подготовка дальнейших завоеваний;
- Е) Образование Казахской ССР;
- Тенденции развития системы СМИ в современной России.;
- Часть вторая. Октябрь 1805 года. Русские войска занимают города и села эрцгерцогства Австрийского, идут на соединение с союзниками;
- Актуальность исследования. 1. Понятие «имидж», его виды ..5-11стр;
- Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта);
- Этикет и имидж делового человека;
- Психологические типы преступников;
- Реклама стационарных зазывал;
- Задания для совместной работы. 1.Фомин по предварительному сговору с группой лиц с угрозой применения насилия неправомерно завладел автомобилем марки «Москвич» без цели хищения;
- Задания части 2;
- Концепция ноосферы В.И. Вернадского;
- Период новорожденности;
- Духовность человека;
- Советуем прочитать. Маршак С. Воспитание словом: Статьи;
- Соотношение формальной и неформальной структур;
- Функции конфликтов. Причины и способы преодоления конфликтов.В современной педагогической практике причины, вызывающие конфликты;
- Цвет в мире людей;
- Особенности налогового учета основных средств;
- Анамнез психологический;
- Оно, Я и Сверх-Я;
- III. Сельское хозяйство и сельскохозяйственная техника Древней Руси;
- Жизненный путь;;
- Интертекст;
- Значение карт. Туз – не сомневайтесь, вас любят!;
- Виды правовых отношений;
- Диалектические категории системности.;
- Глава 1. Индукция в научном познании;
- Глава 6. Начало Просвещения в немецкой философии теснейшим образом связано со знаменитым Христианом Вольфом (1679-1754);
- Общее понятие о темпераменте;
- И формирования юридической социологии 1 page;
- Беларусь в годы первой мировой войны, окуп зап бел, бел нар движ;
- Глава 1. Характеристика современных российских пресс-служб;
- Глава I. Духовно-нравственное воспитание молодежи – острейшая потребность национальной безопасности;
- Экономический рост. Под экономическим ростом понимается количественное увеличение и качественное совершенствование общественного производства;
- Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии;
- Глава 2. Судебный процесс по Судебнику 1550 г.;
- Категории эпидемиологических переменных;
- В Западной Европе;
- Положение рабочих и рабочее движение в России в 60-е начале 90-х годы 19 века;
- Основания и принципы юридической ответственности;
- Принципы и методы семейного воспитания;
- Т. Пейн – публицист;
- Развитие детско-юношеского туризма в послевоенный период;
- Виды оборудования внутренних пространств;
- Маннакально-депрессивный психоз. Циклотимия. Клиника и течение, принципы терапии;
- Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями;
- Эффективность социального инвестирования;
- Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации»;
- Уважение к другим народам (толерантное отношение),;
- Организационные структуры, организационные культуры и системы мотивации в управлении человеческими ресурсами;
- Зарождение туризма и экскурсий в России (XIX век - 1917 год);
- Классификация юридических фактов в гражданском праве;
- Особенная часть 5 page;
- Становление социальных отношений;
- Дефиниция понятия дискурс;
- Социокультурные факторы;
- Система образования и коммунистического воспитания в СССР;
- Демография в СССР;
- Объективно‑социологический метод;
- Глава государства и его полномочия. институт президентства;
- Структурализм: понятие дискурса;
- Синтактика, семантика, прагматика как основные отношения знаков;
- Психологические факторы, стимулирующие и тормозящие криминальное поведение;
- Приложение 3. Переход к комментариям. Возможные формулировки Комментарии даются на основании текста;
- Лидерские стили;
- Художественная культура России XIX века;
- Местное управление и местное (муниципальное) самоуправление;
- Трудовой потенциал. Актуальность обращения к проблемам исследования категории «человеческий потенциал» и его подсистем – «трудового потенциала»;
- Пример задания на анализ правовых документов;
- Выделяют оперативные, стратегические и организационные правили принятия решений.;
- Структуралистские теории: К. Леви – Строс, Ж. Деррида;
- Обязательственное право в Риме;
- Раскройте художественное своеобразие творчества Мартина Лютера;
- Частное и общественное;
- Для детей подготовительной к школе группы;
- Библиографический список. 1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов // О. С;
- Сравнительные характеристики обычных разговоров учителя и учеников и дискуссии;
- Заключительные положения. 6.1.Содержание статей Гражданского кодекса РФ 161(сделки, совершаемые в простой письменной форме), 209(содержание права собственности);
- Реклама на телевидении. Особенности радиорекламы;
- Правописание наречий;
- Правовая характеристика органов, осуществляющих финансовую деятельность;
- Характеристика методов обучения;
- Во второй половине XVIII в первой половине XIX века;
- Требование обоснованности судебного решения;
- Вопрос 58. Деятельность Чеченской республики во главе с А.-Х. А. Кадыровым;
- Полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание;
- Связи с общественностью и средства массовой информации;
- Глава 24. Преступления против общественной безопасности;
- Периодизация и критерии возрастного развития. Основные теоретические подходы.;
- Билет №2. Вопрос №2 ( Понятие культуры;
- Английский эмпиризм;
- Теория профориентации;
- Психологическая концепция классового права;
- Статья 30. Ограничение дееспособности гражданина. 1. Гражданин, который вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение;
- Становление парламентаризма в России в начала 20 века;
- Практическое занятие по теме 6. Участие прокурора в гражданском процессе;
- Культура модернизма;
- Доклад на Международной студенческой научной конференции ¨Глобализация и право : Общепризнанные принципы и нормы национального законодательства¨ / Э. Ф. Мунасыпова;
- Коллоквиум № 2 (3 курс, 6 семестр);
- Общие положения. Права и обязанности сторон;
- Понятие PR;
- Дайте характеристику экономической несостоятельности (банкротство);
- Хозяйственный и социетарный мир Фурье;
- Отцы-основатели юридической антропологии;
- О чем узнают дети. Связная речь. Дети овладевают следующими умениями;
- Комплект заданий для контрольной работы. Задачи распределяются следующим образом:;
- А современниками Я.А. Коменского были, например, король Людовик XIV и ученый Исаак Ньютон;
- Основных криминологических понятий и терминов;
- Учебно-игровые программы;
- Основные тенденции развития образования;
- КОНТРОЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ. В представленных заданиях укажите верные формулировки (утверждения);
- Общая характеристика Первомайской кадетской школы;
- Центральный государственный архив Октябрьской революции;
- Лекция 1. Этика и мораль: основные понятия;
- Предназначение человека. Проблема жизни и смерти;
- График документооборота документов;
- Социально-политические идеи представителей немецкой классической философии (Ф Гегель);
- Социально-психологические аспекты управления персоналом 3 page;
- Интегративные тенденции в развитии современной науки ее меж- и трансдисциплинарный характер.;
- Просветительская и книгоиздательская деятельность Н.И. Новикова в 1770 годы;
- В конструировании;
- Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики;
- Социокультурная коммуникация;
- Философия Просвещения и метафизический материализм;
- Младенчество;
- I Шкала макиавеллизма Р. Кристи и Ф. Гейза (1970): Мак-V;
- СССР в 1922-1939 гг;
- Эрих Фромм. Эротическая любовь;
- Сакральный центр;
- Кризис 1 года;
- Система межпредметных задач на основе принципов устойчивого развития как условие межпредметной интеграции на уроках математики;
- Акцентологические нормы русского языка;
- Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей;
- Функции дипломатического представительства;
- Приемы и техники управления учащимися на уроке;
- Типы структур управления. Преимущества и недостатки организационных структур управления;
- О провокации греческих монархо-фашистов;
- Тема 4. Индия. 1. Доарийский период: индская цивилизация;
- Государство. Происхождение государства;
- Проектирование 1-2х местных номеров гостиницы;
- Идеологический фактор в политике. Основные политические идеологии современности;
- Консульские представительства;
- Право внешних сношений;
- Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии;
- Идея свободы в области воспитания;
- Жозеф Нисефор Ньепс;
- Тема 1. Особенности научного стиля речи;
- Выдача свидетельств о праве наследство по завещанию;
- Философия эпохи Просвещения. Вольтер, Руссо, Дидро, Гольбах;
- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|