Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 147 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Цели и задачи изучения истории в школе;
- Характеристика основных внешних функций Российского государства;
- Темы 4-5;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). £ £ беспричинные боли в области сердца;
- Организационная культура и эффективность менеджмента;
- Учение о личности В. Джемса;
- Русский язык советского периода. При характеристике русского языка 20 века следует разграничивать два хронологических периода: 1- с октября 1917г;
- Качество трудовой жизни в Омской области;
- Отчет руководителя __практики;
- Из Устава цеха мастериц шелковых дел;
- Типы общественных зданий;
- Глава 5. Группы и групповые коммуникации 5.1. Группы и их типы;
- Адаптация детей раннего возраста в дошкольном учреждении;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 31. Характерными признаками апатико-абулического синдрома считают:;
- Принципы, разработанные в рамках компьютерной этики;
- Борьба России за выход к Балтийскому морю. Северная война;
- Государственный интерес;
- Лицемерие. «Лицемер — человек, убивший своих родителей и просящий о снисхождении на основании того, что он сирота»;
- Психологические особенности детей младенческого возраста;
- Воспитатель детского сада;
- ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 1.Дефицит федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- Характеристика результатов формирования УУД в начальной школе;
- по специальности 07.00.02. – Отечественная история;
- Государственный строй при Меровингах и Каролингах;
- Этапы развития, система и источники Римского права;
- Аналогия и моделирование;
- Кревская и Городельская унии с Польшей;
- Функции обращения;
- Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
- Составьте памятку;
- Общая характеристика социальной власти и норм догосударственного периода;
- Формирование социальных отношений;
- Организация тарного хозяйства;
- Оформление абсолютизма и имперского устройства России в 1-ой четверти 18-го в.;
- XI. Э. Трейсман. Модель аттенюатора. 1960-е гг;
- Вопрос 41;
- Понятие и виды земельных споров. Виды и компетенция органов, уполномоченных разрешать земельные споры;
- Модернизм и постмодернизм;
- Модернизация миграционной политики российского государства;
- Быт, нравы и нормы общественного поведения;
- С изданием ДБН 360-92** прекращает распространение ДБН 360-92*;
- Психастенический тип;
- П. Я. Чаадаев;
- Основные события и даты. 1598-1605 – Правление Бориса Годунова;
- Выбор названия, эмблемы отряда, возможно, песни, девиза;
- Вещи как объекты гражданских прав (понятие, классификация вещей и ее правовое значение). Вещи как объекты гражданских прав;
- Причины. Стремление к накоплению неприменяемых материальных ценностей (в том числе и знаний), работа на собственное благополучие;
- В каком ряду допущена ошибка в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных?;
- Правоприменение (понятие, особенности, субъекты, стадии). Правоприменительные акты;
- Ценность ранней юности и задачи развития;
- Документации;
- Психическое развитие детей от рождения до года;
- Проблемы корректировки и изменения предрассудков;
- Система (структура) юридической психологии;
- Департаментизация и кооперация;
- Исковое заявление;
- Межгрупповые конфликты. По Анцупову.;
- Типы организаций корпоративных праздников;
- Семейная педагогика в трудах Н.И.Пирогова;
- Организация продовольственного снабжения;
- Вопрос № 4: Принципы государственной информационной политики;
- Мой конспект: заполнить таблицу Структура госаппарата;
- Законодательство Западной Европы;
- Требования к режиму дня;
- Государственный аппарат якобинской диктатуры;
- Особенности создания Российской империи;
- В контексте интегративного характера социальной работы существуют и межпредметные связи, особенно с философией, психологией, социологией, педагогикой, антропологией, правом;
- Динамика науки как процесс порождения нового знания;
- Специальная часть устава акционерного общества;
- Основные черты, истоки и периоды развития философии европейского средневековья;
- Суп картофельный с мясными фрикадельками рец. № 209;
- Человеческие ресурсы. Бизнес «дело» — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды;
- Особенности и порядок уголовного судопроизводства в Древнем Риме;
- Начало книгопечатания в Европе;
- Основные принципы применения норм права;
- Правило правдивости;
- Грамматические особенности письменной деловой речи;
- Организационно-распорядительная документация как разновидность письменной деловой речи и ее лингвистические и структурные особенности;
- Структура системы управления персоналом организации;
- Вильгельм Оранский Молчаливый (1533-1584) и его потомки;
- Снижение международной политической активности мусульман;
- Нарушения памяти, внимания, интеллекта;
- Понятие убежища и условия его предоставления;
- Языковые и художественные способности мужчин и женщин;
- Понятие о чувствах и эмоциях. Функции и формы проявления эмоций;
- Вопрос 25. Решения Маслихатов, не соответствующие Конституции и законодательству Республики Казахстан:;
- Глава 1. О происхождении и функциях эмоций;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока эпоху средневековья;
- Потребность в статусе и принадлежности;
- Общество как область изучения социальной философии;
- Аккультурация — здесь: приобщение одного народа к культуре другого народа в процессе взаимных контактов;
- Три удобных (и простых) статистических показателя;
- Конспекты лекций;
- Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой 4 page;
- Методы управления экономикой региона;
- История и традиции КСО за рубежом;
- Место истории в системе гуманитарных знаний;
- Идея социометрии;
- Василий Александрович Сухомлинский;
- ГОРБАЧЕВ – «ВТОРОЙ ДРУГ» АНДРОПОВА;
- Тема 2. История криминологии;
- Закрытых административно-территориальных образованиях и наукоградах;
- Проблема общественного прогресса и его критериев;
- Переводческая концепция Дж.Кэтфорда;
- Товарный франчайзинг;
- Тревожность и страх: историко-философский контекст;
- Организаторские способности;
- Средневековая религиозная философия: учения Тертуллиана, А.Августина, Ф.Аквинского.;
- Развитие инстинктов;
- Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания юного Вертера»;
- Развитие периодической печати и становление цензуры в России;
- Этапы развития предметной деятельности в раннем возрасте;
- Коммуникаторы: безличные и индивидуальные;
- Формирование многопартийной системы в Российской империи в начале XX в;
- Историко-культурная характеристика территорий;
- Юмористические вступления;
- Работники столовой в обеденный перерыв.;
- Мягкость;;
- Социализация личности. Механизмы социализации;
- Проблема познаваемости мира;
- Занятие 3 (2 часа). Теоретические вопросы;
- Часть П. Теория социальной работы;
- Вопрос № 17. История развития форм организации обучения;
- Норма эмоциональной твердости;
- На неправомерные действия должностного лица;
- Климатическая характеристика;
- Принцип единства анализа и синтеза;
- Акцентологический минимум;
- К.Д.Ушинский о национальном воспитании;
- F65.9 Расстройство сексуального предпочтения неуточненное;
- Глава 7. Младший школьный возраст 1 page;
- Вопрос: Избирательный процесс в Российской Федерации: понятие и основные стадии;
- Виды организационных культур;
- Внутренняя среда организации, её основные переменные;
- Анализ видового обилия пустырей;
- Феноменологическое направление: Карл Роджерс;
- Общая характеристика Конституции РФ 1993 г;
- Социально-психологический климат коллектива как функция руководителя. Коллективом называется разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом;
- Глава II. Методики исследования;
- Тема 1. Возникновение и развитие социологии культуры как отдельной отрасли социологического знания;
- Практика в органах внутренних дел;
- Понятие ипотеки, ее предмет и формы;
- Гендерные социологические теории второй половины ХIX века;
- Знак и его смысловые интерпретации;
- ГЛОССАРИЙ. Гестапо – тайная государственная полиция в фашистской Германии, созданная в 1933 г;
- Говоря о контроле, необходимо различать виды, формы и методы контроля;
- Соляной бунт;
- Организационно-правовые основы формирования и деятельности представительного органа местного самоуправления;
- Понятие “групповая динамика” и ее основные законы;
- Н. В. Крыленко – председатель Центрального совета Общества пролетарского туризма и экскурсий;
- Демократии;
- Биосоциальная природа человека;
- Руководство ФСБ России;
- Причины смещения Великого Князя Николая Николаевича с должности Верховного Главнокомандующего;
- База данных каналов передачи информации в СМК;
- Диагностика интеллекта и умственного развития 1 page;
- Агрессия Тевтонского ордена. Александр Невский.;
- Мажоритарная избирательная система относительного большинства;
- В чем состоят криминологические особенности организованной преступности;
- Понятие и виды экологических преступлений. Критерии отличия от административных правонарушений.;
- Ситуационная задача № III – 033. Больная В., 32 лет, обратилась к врачу в связи с болями внизу живота и кровотечением из половых путей;
- Конспект направлений работы педагога-психолога в летнем лагере.;
- Разновидности эссе;
- Проблема эффективности государственной бюрократии. Коррупция и борьба за ренту.;
- Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих;
- Свержение Павла I;
- Реализация и действие административно-правовых норм;
- Тестовые материалы для контроля итоговых знаний.;
- Взаимодействие статьи с другими жанрами;
- Государство и право России после февральской буржуазно-демократической революции;
- Социальные аспекты культуры речи;
- Взаимоотношения оратора и аудитории;
- Феминистские исследования 1960 – 1970-х гг;
- Направление социальной работы;
- ГЛАВА 1. Имидж как характеристика организации;
- Интеллектуальное пятиборье;
- Постановления следователя о возбуждении уголовного дела;
- Понятие развитие, возраст, и ведущий вид деятельности в психологии;
- Ведущие школы и направления политической психологии;
- Структура внутриличностного конфликта как базового содержания проблемы. Основные типы внутренних конфликтов;
- Библиографический список. 2. Аверин В.А.. Психология личности;
- Общественно-политические взгляды Луцкевича и Ластовского;
- Формирование учебных групп;
- Костюм фараона;
- Гендерное реформаторство в теологии;
- Примат свободы над бытием. Детерминизм бытия и свобода. Бытие и первичная страсть. Бытие как застывшая свобода и застывшая страсть. Бытие как природа и бытие как история;
- Классификация, основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений;
- Философия Древней Индии;
- Духовные ценности;
- Сущность финансов и их необходимость;
- В гражданских правоотношениях 3 page;
- Атрибут Значимость;
- Выявление значения дара в архаических обществах;
- Справочные материалы к практической работе № 2. Текст (от лат. textum – ткань, связь, соединение)- ряд предложений и абзацев, связанных между собою по смыслу и грамматически;
- Вместо заключения. На сегодняшний день гуманитарная экспертиза — это, к сожалению, недостающее звено в работе психолога-практика и социального работника;
- Проектирование индивидуально-дифференцированного подхода в работе с одаренным ребенком.;
- F43.9 Реакция на тяжелый стресс неуточненная;
- Понятие и характеристика основных типов организационных структур управления;
- Тема: Пунктуационная грамотность. В простом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире, если оба главных члена выражены существительными в;
- The English legal system;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|