Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 178 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№ 187).;
- ГАОУ СПО ТО «Тобольский многопрофильный техникум» Учебное хозяйство;
- Цели и задачи на новый учебный год;
- Тема 13. Ценностное отношение человека к миру. Аксиология;
- Мировые города и глобальные города;
- Понятие, признаки и формы банды;
- Билет 14;
- Общество как функционирующая система;
- ЗАДАНИЕ N 25 Тема: Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса;
- Договор в пользу третьего лица и предварительный договор;
- Сроки осуществления гражданских прав и исполнения гражданских обязанностей;
- Закодированная Правда. 3 page;
- Развитие спорта в Белгородской области;
- Проблемы экономики и организации управления персоналом предприятия;
- Перспективы развития педагогической профессии;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная А.,35 лет, обратилась в клинику с жалобами на сильные боли и припухлость в области нижней челюсти слева;
- Основы теории. Государственное управление стандартизацией в Российской Федерации, включая координацию деятельности государственных органов Российской Федерации;
- Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования;
- Национально-государственное устройство РФ;
- Глава II принципы классификации техник тела;
- Вопр 23. Буржуазные реформы 60-70 гг. XIX в;
- Жанр фоторепортаж;
- Законность и обоснованность судебного решения как основные требования, предъявляемые к судебному решению;
- Медицинское право как отрасль права;
- Национально-освободительное движение 1916 года;
- Задания. 1. Подготовьте сравнительную таблицу прав и обязанностей нанимателей по договорам социального и коммерческого найма;
- Краткий словарь масонских терминов;
- Проективные методы. Проективные личностные тесты первоначально предназначались для помощи клиническим психологам в диагностике характера и сложности эмоциональных нарушений у;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1 Исходные данные для проектирования города Показатели Последняя цифра учебного шифра;
- Познание как предмет философского анализа. Виды и уровни познания;
- В ходе собеседования;
- Задания. 3.1.1. Прочитайте беседу специалиста по лесному хозяйству (С) и лесника (Л);
- Сущность и принципы психологической коррекции;
- Глава 6 социология личности;
- Поясняющий пример. Однако широко известны случаи, когда человеческих детенышей воспитывали звери;
- Упражнения;
- Истоки, роль и назначение теории разделения властей;
- Тема 1.1 Предмет, система и роль римского права в истории права. В основе изучения данной темы лежит уяснение места римского права в истории как мировой культуры в целом;
- Из опыта проектирования образовательной деятельности школьников;
- Характеристика отношения русского общества к освободительной борьбе южных славян накануне войны;
- Макросреда: общие социальные условия;
- Участие прокуроров в правотворческой деятельности, а также в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления;
- Теория и практика красноречия;
- Понятие риска, его классификация;
- VII. Рост зависимости высшего слоя и давления на него снизу;
- Влияние успехов американских, европейских и японских компаний на развитие организационной психологии;
- Зачем нужна мифология сегодня. 3 page;
- Понятие нематериальных благ;
- Практическая подготовка к труду. Практическая подготовка к труду - это формирование у школьников трудовых умений и навыков, накопление ими трудового опыта при овладении одной из массовых;
- Глава II. История международного права и его науки 2 page;
- Понятие межличностной коммуникации;
- Типи і структура уроків;
- Европейская система защиты прав человека;
- I вопрос. Тема 1. Понятие, задачи и система уголовного права;
- Понятие и виды судебных постановлений в гражданском процессе.;
- Развитие социологии в Беларуси;
- Введение. В современном менеджменте человеческие ресурсы рассматриваются как один из основных источников конкурентных преимуществ организации;
- Паразиты и многообразие религий;
- Понятие и социальное значение особенностей уголовной ответственности несовершеннолетних;
- Функции педагогического общения;
- Технологии принятия и реализации политико-управленческих решений;
- Структура эмоционального реагирования;
- Структура и стадии избирательного процесса;
- Тема 10. Право как социальный регулятор;
- Подростковые увлечения;
- Политическая психология;
- Роль и значение школы в профилактике правонарушений;
- Правовое регулирование и правовое воздействие (информационное, психологическое, воспитательное);
- Анализ состояния современной системы образования;
- Различие правового и социального неправового в современных обществах;
- От автора. 5 В этой книге совместились мои преподавательская и исследовательская работы — как члена нескольких междисциплинарных команд;
- Цели партии;
- Правление Александра III. Контрреформы 1880-1890 гг;
- Заключение. А теперь мы предлагаем удивительно приятное занятие только для анальных эротиков;
- Политическая психология XIX века (Г. Тард, Сигеле, Г. Лебон);
- Взаимодействие личности и государства;
- Обособление обстоятельств;
- Методическая система Пальмера (30-40-е гг);
- Психологические факторы долголетия;
- Особенности антропосоциогенеза;
- Модели корпоративной потребности;
- Определение и сходныес ним приемы;
- Современный этап развития проституции в мире;
- Внеурочная деятельность учащихся;
- История возникновения постмодернизма;
- Первые журналы, персональный журнализм;
- Как вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс?;
- Практические методы обучения;
- Феодальный строй - это устройство общества, основанное преимущественно на сельскохозяйственном производстве, организаторами которого являются земельные собственники (феодалы);
- Перевод с английского докт. мед. наук В. Б. Стрелец;
- Особенности, единство и перспективы академической, отраслевой и вузовской науки. Наука в культуре Беларуси;
- Содержания своей жизнедеятельности;
- Введение. Актуальность проблемы;
- Мягкий аутизм и аутоподобное поведение;
- Порядок рассмотрения ходатайств и уведомлений антимонопольным органом;
- Личный интерес и интерес компании;
- Риторическая разработка речи;
- Физический статус;
- Состояние аффекта 3 page;
- Пробное тестирование по дисциплине;
- Социализация как адаптация;
- Генеалогическое древо Ленина;
- I. Ведущие научные подходы к определению личности;
- Проблема парадигмального статуса психологии;
- Общая характеристика работы;
- Диагностические критерии деменции (по МКБ -10);
- ТВ-репортажа;
- Партисипативная организация;
- Организационные модели местного самоуправления;
- Каков механизм действия вакцины? Какие виды вакцин существуют?;
- Психология личной безопасности человека;
- Функции права можно интерпретировать как основные направления его прогрессивного воздействия на социальное развитие, определяемые сущностью, целью и назначением права в обществе;
- Тенденции развитии государственной власти и государственного управления современной России;
- Чем больше тупых, тем проще на них зарабатывать, и легче ими управлять;
- Л.Ф.Обухова. Детская (возрастная) психология;
- Социальное неравенство и стратификация;
- Помогаем правильному восприятию литературного текста;
- Прокурорский надзор как самостоятельная отрасль права в РФ;
- Усиление влияния западной культуры на культуру России;
- Лист самооценки педагогической деятельности старшего вожатого;
- Признаки системных проблем;
- Умысел и его виды (законодательная и теоретическая классификации).;
- Сбор эмпирических данных методом опроса;
- Игры для детей раннего возраста различных типов темперамента;
- Организация работы в районных (городских) прокуратурах;
- Easter in Australia. There are people from many different cultures in Australia so Easter is celebrated in a variety of ways;
- Опросник изучения направленности личности Басса;
- Политико-правовая идеология анархизма (Михаил Бакунин);
- Культурные нормы и их роль в культуре;
- Схема 2;
- Происхождение ядовитости в животном мире;
- Сберегательно-накопительная функция;
- Категории команд и их функциональные особенности;
- Понятие цели образования в педагогике;
- Статья 11. Олимпийское движение России. Олимпийский комитет России;
- Задания для самоконтроля и размышления. 1. Как вы понимаете связь закономерностей и принципов современного обучения?;
- Тема лекции №9. Казахская философия;
- Территория дата;
- Первоначально правительство было коалиционное двухпартийное - большевики и левые эсеры. В марте 1918 года левые эсеры вышли из правительства в знак протеста против Брестского мира;
- Права и обязанности органов Пенсионного фонда РФ, связанные с осуществлением индивидуального (персонифицированного) учета;
- Цвет в проективном рисовании и арт-терапии: табаица признаков и интерпретаций 7 page;
- Минск 2013;
- Политическая система в контексте идеологии белорусского государства;
- Государственные институты и их роль в формировании и реализации идеологии белорусского государства;
- Общее понятие о темпераменте. свойства темперамента;
- В каком порядке должны производиться расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности?;
- Теория конвергенции двух факторов В. Штерна;
- Краткие итоги развития международных отношений в Новое время;
- Социально – экономическое развитие страны в 20 – е годы : НЭП;
- И на все другие части света и не объединятся все в одну великую республику, связанную одними общими интересами;
- Классовая система современных обществ. Поведенческие характеристики представителей отдельных классов;
- Демографическая характеристика населения. По данным Всероссийской переписи населения по состоянию на 14 октября 2010 г;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Систематизация результатов, полученных в ходе исследования, позволяет сделать вывод о том, что эффективное развитие детского и молодежного общественного;
- Дидактические игры детей дошкольного возраста;
- Виды внимания. Существует несколько подходов к классификации различных видов внимания: исходя из ведущего анализатора;
- Учет и оценка результатов деятельности ППСП;
- Виды межкультурной коммуникации;
- Лилит в Водолее. Демон-общественник (Блаженный);
- Лилит в Деве. Демон учета;
- Требование о расторжении договора аренды не подлежит удовлетворению, если в разумный срок устранены нарушения, послужившие основанием для обращения в арбитражный суд;
- Основные принципы достижения соглашений в ходе деловых переговоров;
- Участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников ОГБОУ СПО «Костромской машиностроительный техникум»;
- Спор о возможностях человеческого познания;
- Введение. Государственное образовательное учреждение;
- Принципы работы специалистов с неблагополучными семьями;
- Русской философии __XI—XIX веков__;
- Гедонистическая мотивация - стремление повысить настроение, получить удовольствие;
- Правовой статус избирательной комиссии муниципального образования;
- Принцип назначаемости судей на должность;
- Так что же собой представляла культура Юго-Западной Руси того времени?;
- Курс православной культуры в старшей группе;
- VI. Стыд и чувство неприятного;
- Входной контроль, применяемых материалов и изделий;
- Этические нормы и правила проведения и сообщения рез-тов психодиагностич обследования.;
- Система органов внутренних дел;
- А.М. Столяренко;
- Социальная поддержка безработных граждан;
- В случаях выявления детского и семейного неблагополучия;
- Организация экспертизы временной нетрудоспособности в лечебно-профилактических учреждениях;
- Журналистика второй половины 19 века;
- Философия как видение мира;
- Эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии;
- Понятие морали. В русском языке существуют два родственных понятия – мораль и нравственность;
- Типичное и уникальное в государственном управлении;
- Модель бизнес-процесса;
- Тема 29. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта;
- Банк контрольных вопросов и заданий;;
- Методы на сознание и поведение осужденных;
- Диалектика как философская теория развития бытия;
- Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби в процессе предварительного следствия;
- Консалтинговый процесс в системе менеджмента современной организации;
- Упражнение 4. 27 мая того же 1996 г. в оборудованном подвале многоэтажного дома №;
- Образовательные задачи. От 1 года до 1 года 6 месяцев — дети начинают овладевать предметом как средством достижения какой-то цели;
- Общие умственные способности называют интеллектом;
- Тема 4. Франция: от послевоенного кризиса к стабилизации 20-х годов;
- Женские образы и внутрисемейные отношения в средневековых русских литературных источниках;
- Мужское и женское в классической немецкой философии;
- Социально-демократический режим и гендер;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания по гражданско-процессуальному праву;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|