Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 254 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Влияние социальных факторов на синтаксис и на развитие стилистической системы языка;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и;
- Типы социальных санкций;
- Виды вещных прав и их место в системе законодательства и курса гражданского права;
- Основные концепции развития социологии молодежи;
- Агрессия как психологический феномен;
- Корпоративная перестройка;
- Б. Русь накануне Куликовской битвы;
- ВВЕДЕНИЕ. Нижегородский государственный технический университет;
- Зарождение Восточного вопроса в системе международных отношений;
- Патографии 3 page;
- В зарубежных странах;
- Специализация рекламы в английской прессе;
- Методы контроля экспериментальных переменных;
- Современные типы организационных структур;
- Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц;
- Этапы социологического исследования;
- Условия относящ-ся к пос-ву;
- Понятие и сущность миссии;
- Глава XXII исповедь Светланы Горячевой;
- Семейная жизнь;
- Идеология в лексикографии;
- Самые Великие мученики;
- Были нарушены принципы гласности и состязательности судебного производства;
- Предыстория и социально-философские предпосылки социологии;
- Обычаи делового оборота и корпоративные деловые обыкновения;
- Человек и общество. Наука;
- Музыкальная грамота;
- И Просвещения;
- Консерватизм;
- История становления и развития социологического подхода к анализу духовной жизни;
- Физическая реабилитация при артритах;
- История хосписов;
- Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о противодействии терроризму;
- Функции индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Педагог;
- Приложение 1. Конвенция о правах ребенка;
- Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности;
- Теория морального развития женщин;
- Маркетинг и организация продаж консультационных услуг.;
- Образование КазАССР;
- Процедура ранжирования;
- Структурные характеристики и уровни организационной культуры;
- Войны за объединение Германии;
- Предмет и структура социологии права;
- Вопрос: Принципы гражданства РФ;
- Результат самопроектирования;
- Причины и условия возникновения права. Пути его формирования;
- Казахстан накануне Октябрьского переворота;
- ЛЕКЦИЯ № 8. Характеристика процесса обучения;
- Третий шаг: копирайтер‑фрилансер, увлекающийся написанием книг в свободное время;
- Обучение методом Buddying;
- Вопрос № 16;
- Философия марксизма. Маркс с самого начала своей деятельности видел смысл философии в том, чтобы способствовать освобождению пролетариата;
- Особенности процесса обучения в зависимости от типа учебного предмета;
- Природа техники;
- Понятие о деятельности;
- Внешнеполитеческая деятельность советского государства накануне второй мировой войны;
- Западная культурология о глобальном кризисе культуры буржуазного общества;
- Список использованных источников. 1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (по состоянию на 15 октября 2008 года);
- Правонарушения. Виды и причины правонарушений;
- Характеристика нарушений при умственной отсталости;
- Слова с непроверяемыми написаниями;
- Философия элейской школы.;
- Битва при Куртре;
- Социальные идеи Платона.;
- Слете-фестивале самодеятельной (бардовской) туристской Песни;
- Завоевание Нового Света;
- Рост и развитие. В главе 1 мы обсуждали факторы, воздействующие на личность: культурные, социальные, классовые, семейные;
- Земли белорусского Понеманья;
- Сенатус консультум 1802 и 1804 гг. Государственный строй 1-й Империи;
- Взаимодействие лиц. Ролевое кольцо;
- Стыд в библейском рассказе о рае;
- Исследования;
- Суд над декабристами .Значения движения;
- Глава 20. В 1786 г. баварское правительство захватило бумаги тайной организации некоего Адама Вейсхаупта (Орден Иллюминатов) и опубликовало их в 1787 г;
- День 6. Изучаем стиль провокатора, романтика, подонка;
- Организация государственной гражданской службы;
- Методы сбора социологической информации;
- Теория социального научения (социально-когнитивная теория) А. Бандуры;
- Невербальные средства общения в управленческих отношениях;
- За пристойностью устной рекламы в греческих полисах следили;
- Виды социологического знания;
- Социальная мобильность. Основные виды социальной мобильности;
- Топография туриста;
- Предъявление иска. Основания к отказу в принятии искового заявления.;
- Тема 18. Философия постмодерна;
- Упражнение 13;
- Постпозитивизм;
- Общественными сферами;
- Групповые нормы и сила конформизма;
- Анализ мнений. Как определить корпоративную социальную ответственность;
- Археологические этапы развития архетипов 2 page;
- В ходе собеседования. Этапа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 060101 Лечебное дело 2011/2012 учебного года - оценка умений решать конкретные профессиональные;
- Гражданская община Рима;
- Закон 2.3 – закон локального её развития как достижение большей упорядоченности и прогрессивности;
- Права и обязанности сторон;
- Совокупная стоимость свободы;
- Общество как живой организм: функционализм;
- К трем годам, как определили Харт и Рисли, дети, воспитывавшиеся в семьях интеллектуалов, успевали услышать около 30 миллионов слов; дети безработных – всего 10 миллионов;
- Состав правонарушений;
- II. Роль и функции общения со сверстниками в психическом развитии детей;
- Многонациональный коллектив как специфический объект воспитательного воздействия;
- Рекомендации по работе с книгой;
- Курортная зона;
- Территориальное общественное самоуправление: понятие и характеристика;
- Принципы уголовной ответственности. Наука уголовного права;
- Источники права феодальной Франции;
- Бокситогорский район Лениградской области;
- Педагогика как наука и искусство.;
- Существования бога;
- Общее понятие о личности;
- Благодарности. В наших стараниях создать содержательный, поучительный и интересный текст нам помогало множество людей;
- Транзит Нептуна к Сатурну;
- Классификация характера по Юнгу;
- Юридическая практика. Роль судебной практики в процессе правоприменения;
- Угнетенный тип;
- И практика воспитания;
- Организационная патология;
- Эпох и стран;
- Тема 10. Развитие высшего педагогического образования за рубежом в течение последних десятилетий;
- Развитие риторических традиций в России;
- Психокоррекционного процесса;
- Социальная политика;
- Условия организации гастрольно-концертной деятельности;
- Замира ИБРАГИМОВА;
- ЮНЕСКО и проблемы международного информационного обмена;
- Чтение и реферирование первоисточников;
- Комментарий к статье 202 ГК РФ;
- Тема 12. Государственное управление экономической сферой;
- Вопрос. Маркетинг как инструмент развития территорий;
- Культура петровской эпохи;
- Понятие и основные направления социального управления;
- Расстройства мышления. В психологии достаточно хорошо обоснованы показатели (уровни) расстройства мышления, степень отклонения от стандартов;
- Общая социальная эффективность государственного управления;
- О личности, ее целостности, взаимосвязях, взаимообусловленности и развитии;
- Представления о совершенном человеке в различных культурах. Исторические типы личности;
- Рационалистическая линия в европейской философии Нового Времени (Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц);
- Учебники, учебные пособия. 1. Кодекс Этики социального педагога и социального работника;
- Новгородская и Псковская феодальные аристократические республики;
- Играй, благословенная. Вселенная - пустая оболочка, где разум твой резвится беспредельно;
- Сословные реформы и правовой статус сословий;
- Являетесь ли Вы членом общественной организации?;
- Методология изучения межэтнических отношений;
- Феноменология расширенных состояний сознания;
- Экстенсивный и интенсивный экономический рост;
- Материалистическая диалектика в интерпретации советологов;
- Задача 3. В арбитражный суд обратилась организация с требованием об оспаривании нормативного акта и принятого на его основании индивидуального акта;
- Историческое лицо метода;
- Понятие человека. Человек и природа;
- Детская психология как научная дисциплина;
- Поясняющий пример. Когда мы слышим покалякать, сапогов, хапнуть или сперва;
- Участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях;
- Патронаж может проводиться со следующими целями;
- Понятие малой группы;
- Социальные нормы. Нередко мы помогаем другим не потому, что, сознательно просчитав последствия этого поступка, пришли к выводу: это в наших интересах;
- Вопрос 36. Избирательный процесс и выборы в Республике Беларусь;
- Обязательственное право и договорное право по Соборному Уложению 1649 г.;
- Вопрос № 1. История возникновения прокуратуры;
- Режим труда и отдыха;
- БИЛЕТ 20. 1) Предпосылки денежной реформы Петра 1 и причины;
- Тема 10. Волго-Уралье в условиях кризиса самодержавия в 1900-16 гг;
- Абстрактный индивид и универсальный человек К.Маркса;
- Взаимосвязь основных форм движения материи;
- Общая часть 2 page;
- Фрагмент из приложения к книге: Fromm E. Escape from Freedom. N. Y., 1941;
- Стиль педагогического общения;
- Общественные и межличностные отношения;
- Предмет и задачи социальной педагогики;
- Лишение свободы на определенный срок. Назначение вида исправительного учреждения при осуждении к лишению свободы. Пожизненное лишение свободы;
- Роль внутренней речи в познавательной интеллектуальной деятельности человека;
- Система юридико-психологического знания;
- Определение рода имени существительного;
- Журналист выходит на задание;
- Функции подразделений совета директоров, исполнительной дирекции предприятия;
- Политические идеи Древней Руси;
- Билет 12. 1.Форма государственного устройства: понятие, признаки, виды;
- Два основных метода мышления и познания;
- Понятие о воле, структура волевого акта;
- Тема: Политическое развитие и модернизация;
- Политическое развитие западного мира в XIX в;
- Соотношение права и государства;
- От 14 ноября 2011 г. N 18-2/10/1-7164;
- Особенности развития политической мысли России;
- Ассенизатор общественного сознания;
- Хозяйствующим субъектом в конкурентных условиях;
- Классическое и антропологическое направления криминологических теорий;
- Задания для самоконтроля;
- Компенсаторное поведение «синего» хромотипа;
- Об авторе. Ирина Германовна Малкина‑Пых;
- Функции местного самоуправления;
- Предмет и методы истории государственного управления в России.;
- Вопрос № 14. Контрольный орган муниципального образования;
- Как называется страх человека перед отчужденным от него миром техники и технологии, таящим угрозу его бытию;
- Практическое занятие 1. Коррекционно-педагогическая помощь при сенсорных нарушениях;
- I. Общие Положения. О проведении Областного Фестиваля Равных Возможностей «завтра - Лето»;
- Объединится вот то, что должны сделать люди и чем быстрее это произойдет, тем быстрее решатся проблемы, ускорится эволюция;
- Соучастие в преступлении: понятие, признаки, формы;
- Глава 10. ДЕСЯТЫЙ ДОМ;
- Аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|