Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 77 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Теоретической основой формирующего эксперимента является концепция о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии;
- Значение поведения потребителей;
- Античные концепции типологии;
- Говорение. Монологическая речь. · строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова;
- Молодежная политика;
- Преджурналистские формы античности и их специфика. Ораторское искусство, его теоретические основы и основные представители;
- Россия в первой половине XIX века;
- Тема 5. Проблемы правотворчества и законодательной техники;
- Тема 47. Развитие мышления и речи дошкольников;
- Характеристика основных дидактических категорий;
- Программа к экзамена;
- На Тактические (тактико-специальные) учения и штабные Тренировки;
- Теоретические подходы к проблеме социализации;
- Очная форма обучения 42 page;
- На соответствующее увеличение своей доли в праве на общее имущество;
- Объяснительно-репродуктивные технологии обучения;
- Культура поведения;
- Глава 6. Социализация — это процесс приобщения к принятым в обществе и его подсистемах ценностям и нормам;
- Сравнительная политология как отрасль современной политической науки;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 3 page;
- Чеченцы на фронтах ВОВ;
- Занятие 2;
- Примеры творческих заданий;
- Общепедагогические принципы физического воспитания;
- Сочинение по Иванову;
- Паронимы могут различаться;
- Основные тенденции развития русской прозы в начале XIX века;
- Невербальные особенности в процессе делового общения;
- Координация подлежащего и сказуемого;
- Тенденции развития информационного права.;
- Отношение подростка к будущей профессии;
- Классификация, виды и формы туризма;
- Понятие и признаки государства. Плюрализм в понимании и определении государства;
- Понятие законности и ее принципы;
- Последовательность формирования социально-бытовой адаптивности определяется следующими этапами;
- Практическое занятие 7;
- Организация финансовых отношений в туризме;
- Раздел I. Юридическая наука как форма общественного сознания;
- Теория разделения властей в государстве и ее социально-политическое значение;
- Объективная сторона преступления;
- Цели и принципы налоговой политики государства;
- Диалогические формы ораторского искусства;
- Часть 2;
- Физическая культура и спорт как объект управления;
- Вклад Кондратьева в мировую управленческую науку;
- Тема 5. Развитие идей права в учениях Нового времени и Просвещения;
- Политкорректность на грани абсурда;
- Дидактические функции таблиц, схем и графиков в обучении психологии;
- Нелинейная эпистемология. Ее характеристика;
- Основные задачи нравственного воспитания в школе VIII вида;
- Государство, государственные отношения;
- Брачно-семейное право по законам Моисея;
- Слоган в политической рекламе;
- ПЗ № 3. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ;
- Психология воспитания в семье слепых и слабовидящих детей раннего возраста;
- Сущность темперамента;
- Общественное участие в борьбе с коррупцией;
- Экзистенциальная психология (И. Ялом). 4 page;
- Задание 1. Каждому из приведенных ниже терминов и понятий, отмеченных цифрами, найти соответствующее положение;
- Кризис 11-12 лет;
- Понятие примирительных процедур как формы урегулирования гражданско-правовых споров;
- Связь теория государства и права с отраслевыми юридическими науками;
- Спортивные издания и программы;
- Теория и практика обучения и воспитания в эпоху Просвещения;
- Ребенок открывает мир природы;
- Сравнительный анализ образовательных программ;
- Ослепленные собственной мотивацией;
- Внешняя политика СССР в 1964-85г.г;
- Работа с учащимися, не желающими учиться;
- Для студенческой столовой;
- Культура как социальный институт.;
- Структура моды;
- Самосознание, самопознание и их соотношение;
- Вопрос № 72. Формирование экологической направленности личности дошкольника. Составляющие экологической культуры и педагогические условия ее формирования в дошкольном возрасте;
- Социальная природа язычества восточных славян.;
- КТО УЧИТ НАС «ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ»?;
- Вопрос 10. Потребности как источник активности личности. Классификация человеческих потребностей. Специфика человеческих потребностей.;
- Методы управления на этапе организационно-технического проектирования;
- Современные информационные технологии в управленческом консультировании.;
- Тестовые задания. 1. М. Вебер выделил _____ и ___ типы легитимной власти;
- Упражнения. Упражнение 1. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости в устойчивых словосочетаниях и исправьте их:;
- Истина, ее концепции, научная истина;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Проанализируйте рекламу, размещаемую на телевидении, в печатных периодических зданиях, в сети «Интернет» и выпишите примеры социальной рекламы;
- Дизайн в журналистике. Зависимость оформления от типа издания;
- Сценарий посвящения;
- Ведущие публицисты Великой французской революции;
- Философия эпохи Возрождения. Антропоцентризм и гуманизм как специфические черты философии Возрождения;
- Задания. 1. Приведите пример использования обычая делового оборота в судебной практике;
- Психологические типы акцентуации личности;
- Условия развития стран Латинской Америки;
- Социологический прогноз: сущность, функции;
- Уровни общения;
- Тема 7. Расходы государственного и муниципального сектора;
- Совокупность всех, достижений человечества, охватывается понятием;
- Переход к энеолиту;
- IV. Порядок межведомственного взаимодействия по организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении;
- Софизмы;
- Дискриминация по полу в сфере занятости;
- С ограниченной ответственностью. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и;
- Реализация права в законодательной деятельности и подзаконном нормотворчестве;
- Язык, его строение и его функции;
- Характеристика контингента учащихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями;
- Синтаксические нормы русского языка;
- Приложение 3. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (в модификации А.Д;
- Образование избирательных округов, избирательных участков, составление списков избирателей;
- Юридическая сила нормативных правовых актов;
- Заметка, или краткое информационное сообщение;
- Международное обозрение;
- Основная часть. Основная тематика;
- Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение;
- Бородинское сражение состоялось;
- От такого отношения к себе гуру очень часто болеют;
- Концепция системного построения процесса воспитания;
- Внутрипартийная борьба в середине - второй половине 20-х годов XX века в СССР;
- Другие подходы к структуре Я-концепции (Я-образа);
- Guidelines for teaching oral language were adopted in Berlitz school;
- В ходе уголовного процесса;
- Алгоритм обследования эпидемического очага;
- Сущность полоролевого воспитания. Методика воспитания женственности у девочек и мужественности у мальчиков;
- Тестовые задания. 1. Совокупность приемов, методов, способов, процедур, которые использует субъект политической деятельности;
- Возникновение имиджа. Имиджевые характеристики;
- Я з ы к м ы ш л е н и е с о з н а н и е д е й с т в и т е л ь н о с т ь;
- Методов проектирования экспозиций;
- Специальные функции управления. Взаимосвязь общих и специальных функций менеджмента.;
- В) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, -;
- Фактологические ошибки;
- Деятельность. Интериоризация и экстериоризация деятельности. Психологическая характеристика деятельности.;
- Выбор формата издания;
- Тема 2. Документ, его функции и способы документирования;
- Предмет, объект, задачи и функции исторической науки;
- Административная реформа в РФ: сущность и основные направления реализации;
- Формирование мультикультурной идентичности;
- Развитие личности в подростковом возрасте и в ранней юности.;
- Вопрос №2. Массовые беспорядки. Отличие массовых беспорядков от группового хулиганства и вандализма.;
- Основные свойства материи и их взаимосвязь;
- Художественная культура Арабского Востока;
- Критерии оценки практической деятельности студентов;
- Очная форма обучения 35 page;
- Выводы. В результате проведенного исследования было выявлено, что в результате прохождения процесса связного в группе обследованных;
- Партийно политическая система ФРГ. Основные проблемы соц-экономич. и полит.развития Западной Германии в 1950-60гг;
- Для первой группы;
- Тема: Деловое письмо. К числу реквизитов и личного, и служебного заявлений относятся именование адресата: должность;
- Форма современного российского государства;
- Разумный срок уголовного судопроизводства;
- Конституционные проекты и акты первой четверти 19-го в.;
- Благотворительность в средние века;
- Основания сегментирования политического рынка;
- Правоспособность и дееспособность;
- Могущества Кабарды;
- Формирование правовой культуры;
- Глава 11. Знание и отношение;
- Страны Востока в период средневековья.;
- Сочинение по творчеству Паустовского;
- Глава 1. http://ficbook.net/readfic/433142;
- Потребность;
- Образовательные задачи. — развивать представления об устройстве человеческого жилья, предметах домашнего обиходац;
- Лекция 9. Смысл жизни человекасоставляет, пожалуй, основной вопрос философии;
- Проблемы социального познания в смежных науках;
- Семья как социальный институт;
- Современные концепции государства. Классификация современных государств;
- Герменевтика в толковании права.;
- Факультет физической культуры;
- Таким образом, нравственное развитие, по мнению автора, связано с возрастом. Оно зависит от среды и воспитания;
- Вопрос. Научно-педагогическое исследование, его характеристика, принципы организации, этапы;
- Классификация социально-культурных проектов;
- Теория лидерских качеств;
- Неклассическая метафизика;
- Организация лечебного питания при сахарном диабете;
- Формы коллективной творческой деятельности;
- Герменевтика, как способ философствования; античная и средневековая герменевтика;
- ВОПРОС N 103. Представление о Боге как о мировом разуме, сотворившем природу, но не;
- Всеобщая история;
- Направления совершенствования финансирования образования в России;
- Одноквартирные жилые дома. Блокированные жилые дома;
- Конспект лекции 8. Межэтнические конфликты;
- Вопрос № 46. Исторические этапы становления и развития школы как социального института;
- Местное самоуправление в зарубежных странах;
- Lt;variant>нет правильного ответа. <question>Какая из перечисленных четырех характеристик современного предприятия,;
- Организация работы с семьями группы риска, имеющими детей от 0 до 1 года;
- Принципы уголовной ответственности, цели и виды наказания в римском праве;
- Основные этапы формирования государственной собственности в современной России;
- Применение источников гражданского права;
- В. Белинский как основоположник русского критического реализма. Основные параметры его эстетической концепции;
- Семинар-диспут. Тема 12. Договор купли-продажи;
- Глашатаи — первые профессионалы рекламного дела;
- Августа 1812 г. произошло сражение;
- Технологии карьерного продвижения и оценки карьерного потенциала;
- Социальная пенсия, круг лиц, условия ее назначения, размер и надбавки к ним;
- Педагогика Древней Руси. Особенности развития образования в России;
- Развитие социальной ответственности бизнеса в России;
- Г.Зиммель полностью сводил общественные отношения;
- Методика организации и проведения прогулок и игр;
- Вправе ли недобросовестный владелец оставить за собой произведенные им отделимые улучшения?;
- Муниципальные выборы: понятие, правовая основа, назначение выборов, образование избирательных округов и участков, выдвижение и регистрация кандидатов, агитация;
- Схема анализа оргпериода;
- Вопрос 23. Творчество П. Д Корина;
- Депутатские объединения в представительном органе: порядок формирования и деятельности;
- Административно-правовой статус Службы внешней разведки РФ;
- Кризис 6-7 лет и психологическая готовность к школе;
- Тема 8. Организационные основы противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|