Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 45 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- К теме 1. Актуальные проблемы уголовного права в современных условиях;
- Тема 7. Романтическая проза 20-30-х годов;
- Сохранение наследия русской культуры и культур всех народов России как универсальной ценности, определяющей самобытность и жизнеспособность российского народа;
- Глава 12. Национальный характер как основа психологической идентичности. Параметры сопоставления психологической идентичности;
- Оценка устного ответа студентов производится по следующим критериям;
- Механизм реализации социальной политики;
- Н. М. Карамзин и начало эстетической критики в России;
- Каролина»: Преступление и наказания;
- Психологические признаки психологии труда (по Е.А. Климову);
- Деятельность наряда вневедомственной охраны по предупреждению правонарушений;
- Прочитайте текст. Это отрывок из реферата, в котором представлены две различные позиции по вопросу о значении безработицы в обществе с рыночной экономикой;
- Вербальное поведение педагога. Признаки правильной речи;
- Предыстория науки управления;
- Социологические исследования – важнейший источник социальной информации;
- Методические рекомендации. Студенты должны знать, что трудовые пенсии устанавливаются на основании ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г;
- Обострение противоречий в английском обществе начала XVII века;
- Анализ технологии социального обеспечения в России;
- Задания по теме. Задание 1. Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки в употреблении однородных членов, причастных оборотов и деепричастных оборотов;
- Характеристика горячего цеха;
- Слабый народ — сильное государство;
- Основные принципы и цели либерализма. Неолиберализм;
- Умение командовать управлять, подчинять; талант организатора и руководителя;
- Подготовка сопроводительных документов;
- Статья 2.7;
- Государственное регулирование рынка земли;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: приучение, упражнение, переключение;
- Теоретико-методологические основы социологического исследования;
- Геополитическое положение и внешняя политика России;
- Информационное обеспечение;
- Проблема происхождения человека;
- Поиски путей интенсификации экономики СССР в 50-е-60-е;
- Концепция социализации И.Таллмена;
- Воспитание как педагогическое явление. Цель, задачи и основные функции воспитания;
- Лекция 3. Воспитание ребенка в семье. Семья как фактор воспитания;
- Классы информационных ресурсов;
- Гимнастика для голоса;
- История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. Первые медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумных;
- Значение ролевой игры для межличностного общения и групповой работы в;
- Билет. Основные этапы и особенности демократизации в Казахстане;
- Замечания по управлению вниманием;
- Выборка в опросах населения;
- ЗАДАНИЕ N 25 Тема: Формы социального взаимодействия;
- Стилистические ошибки и недочеты культуры речи;
- Руководство Марафоном;
- Требования к спортивному педагогу;
- Органы управления и власти;
- Политический режим как характеристика политической системы;
- Информационные процессы в сфере государственного и муниципального управления;
- Насилие в отношении мирного населения Германии в конце Второй мировой войны;
- В контексте понимания актуальной культуры;
- Характеристика основных социально значимых неинфекционных заболеваний;
- Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
- Принцип историзма;
- Тема 2.2 Органы внутренних дел в 20-30 годы;
- Тест – Определение психологического климата группы;
- СССР в 1985–1991 ГГ. Перестройка. Распад СССР;
- Правовое прогнозирование в нормотворческой деятельности;
- Января 1987 г;
- Нравственная рефлексия педагога и ценностные аспекты профессиональной деятельности;
- Система функциональных стилей современного русского литературного языка;
- Организация предметно-развивающей среды в ДОО. Педагоги, психологи утверждают, что на развитие ребёнка оказывают влияние: наследственность, среда и воспитание;
- Методика исследования жизненных стратегий личности;
- Картина мира и парадигма мышления;
- Дидактика как важнейшая часть педагогики. Основные дидактические принципы;
- Особенности в становлении концепции паблик рилейшнз в Европе;
- Революционная модель государственного устройства в началеXX в. (по программам РСДРП, ПСР);
- Общественные функции СМИ;
- Игровая концепция культуры И.Хейзинга;
- Заполните пропуски в ряду. 1) Романо-германская правовая семья – нормативно-правовой акт; англо-саксонская правовая семья - _____; мусульманская правовая семья – шариат;
- Ситуация для анализа;
- Понятия язык, речь и текст;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Назовите основные этапы и тенденции становления национальных систем специального образования;
- Способы регулирования рекламного процесса в античности;
- Моделирование системы языка и его цели;
- Социально-педагогическое сопровождение лидерства в молодежной среде;
- Объем и характер возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья;
- Сравнительный метод в юридических науках;
- Коммуникативные принципы общения;
- Структура и особенности советской государственной системы (октябрь 1917 – 1918 гг.);
- Особенности развития журналистики в «золотой век» французской прессы;
- Коммуникативная теория права Полякова;
- Познание как субъект-объектное отношение;
- Анкетирования родителей;
- Расстройство поведения, одиночный агрессивный тип;
- Теория Адольфа Бастиана;
- ГЛОССАРИЙ. АГНОСТИЦИЗМ – философское учение, отрицающее познаваемость мира;
- Упражнения. Упражнения для самоподготовки;
- Образование наука и культура в первой пол 19 века, виленский университет,научные знания о беларуси, бел литер мова, живопись, театр, музыка;
- Методология социально-педагогического проектирования;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия;
- Раздел 1. Восток в мировой системе международных отношений;
- Глава VII. Право международных договоров 2 page;
- Глава 6. Теория обучения (дидактика);
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Предварительный расчет площади световых проемов и КЕО при боковом освещении;
- Функции административного права;
- Социально-экономические преобразования первых месяцев Советской власти. Политика «военного коммунизма»: ее сущность и последствия;
- Элементы этикета в содержании и форме наглядной агитации взвода, курса, факультета, оформлении интерьера служебных помещений;
- Философская антропология XX века;
- Девиантные субкультуры;
- К основным идеям нового политического мышления не относится;
- Просветительский и общеобразовательный характер «Письмовника» Курганова;
- Глава 6. Средства массовой информации как объект права;
- Тема 11. Этика практической психиатрии. Принципы медицинской этики в психиатрии. О злоупотреблениях. Уважение личности пациента;
- При выполнении заданий с кратким ответом (В1–В4) запишите ответ в виде слова, цифры, последовательности цифр;
- Принцип недоступности произвольного вмешательства;
- Виды правосознания разграничиваются по субъектам-носителям и уровню правосознания;
- Проблема понимания эффективности норм права. Проблема правовых целей и правовых средств;
- Правовой статус частного детектива и частного охранника;
- Анкетирование учащихся для определения актуальности профилактики употребления табака, алкоголя, наркотиков;
- Закономерности самопознания;
- Тест № 3. Право России конца XV- сер XVI вв.;
- Тема 1. Предмет и функции философии;
- Задание. 1. Я смотрел из окошка на синий платок, кудри чёрные змейно трепал ветерок;
- Б. Стандартизованный метод исследования личности — СМИЛ;
- Практика социальной работы и социального обеспечения в США в 1900 —1930-ые годы;
- B. социальная философия. 92) Реструктуризация, прогрессивное преобразование, переустройство какой-либо стороны общественной жизни:;
- Как самостоятельное духовно-культурное образование, философия возникла в..;
- К какому структурному элементу правосознания относятся чувства, правовые переживания, эмоции, настроения?;
- Факторы, влияющие на развитие одаренности;
- Н. И. Новиков и библиографическая критика;
- Вот последняя правда, открытая мной»;
- Определение семьи в различных научных школах;
- История развития ФК;
- Преподавание – деятельность учителя;
- Физическое самовоспитание и самосовершенствование как необходимое условие ЗОЖ;
- Какая из теорий происхождения государства объясняет его;
- Строение современной психологии;
- религия, ее место в системе отношения человека и окружающего мира. Атеизм;
- Понятие о воспитательных системах. Системный анализ, моделирование и проектирование воспитательного процесса;
- Понятие и состав юриспруденции;
- Б) духовному миру человека;
- Список практических заданий. I. Прочитайте стихотворение «Первое возвращение»;
- Социально-психологические аспекты психологии здоровья;
- Деятельностный подход в образовании;
- Виды и техника слушания;
- Имена Е.Р. Дашковой, А.Г. Орлова, Г.А. Потемкина связаны с царствованием;
- Цель массовой культуры;
- Обучение. Обучение – это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников;
- Методы исследования мотивации;
- Вопрос 43. Глобальные проблемы современности: природа их возникновения и способы решения;
- История развития педагогики в европейских странах и США;
- Глоссарий. Корпоративное право: учебный курс;
- События даты;
- Социально-экономический строй Древней Руси;
- Деловое общение;
- Фактор первого впечатления;
- Принцип саморазвития деятельности;
- Необходимость существования и функции общественного сектора в экономике.;
- Раздел 3. Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности;
- Бесхозяйные вещи: понятие и виды. Производство по делам о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.;
- Единовременные пособия;
- Трудовой пост и должность в организации;
- Прочтите отрывок из биографии полководца и укажите его фамилию;
- Народническая критика (1870-1890-е гг.);
- Модели организационного поведения;
- Основные направления философии эпохи Возрождения;
- Конституция 1977 года: принятие, система, характеристика.;
- Стратегическое управление персоналом: сущность, элементы, формирование, взаимосвязь со стратегией развития организации;
- Архитектурные мероприятия для создания безбарьерной среды для маломобильных групп населения;
- Ролевая игра;
- Глава IV Памятники живописи как исторический источник;
- Понятие о мотивах и мотивациях;
- Основные показатели и функции здоровья человека;
- Принципы независимости, несменяемости, неприкосновенности судьи;
- Определение психологической готовности кандидатов;
- Цена и ее функции в сфере культуры. Процесс ценообразования и ценовая политика.;
- Упражнения и задачи. 2. Компания осуществила консолидацию акции из соотношения 4:1, Каким будет количество и совокупная номинальная стоимость пакета акционер;
- Глава 2Б;
- Основные тенденции развития современной политологии;
- Объект. Субъект;
- Конституция США 1787 года. Закон «о судоустройстве» 1789 года. «Билль о правах» 1789-1791 годов. Американский федерализм. Конституции Штата «Нью-Йорк»;
- Многофункциональные торговые центры;
- Тексти ДЛЯ перевода и анализа;
- Основные структурно-функциональные элементы зданий и сооружений; их значение в оценке доступности объектов социальной инфраструктуры;
- Нормативно-правовые основы социальной поддержки пожилых;
- СПРАВКА о результатах обобщения судебной практики применения положений части 2 статьи 14 УК РФ;
- Становление опытной науки в новоевропейской культуре. Формирование идеалов математизированного и опытного знания: оксфордская школа, Р.Бэкон, У.Оккам;
- Толстой в оценке русской критики («Война и мир»);
- Практическое применение результатов исследований;
- Стиль и метод;
- Возникновение и развитие периодической печати во Франции (XVII век – 70-е годы XVIII века). Отличительные особенности французской журналистики;
- Вопрос №28 Этикет в деят-сти Гос.Служ.Там ОРГ;
- Специальные мероприятия;
- Виталий Валентинович Бианки;
- Имя основателя буддизма;
- Билет№1.Гносеология как философская дисциплина. Соотношение гносеологии и онтологии. Гносеология и конкретно-научные дисциплины, изучающие познание и познавательные способности;
- Стили, уровни, стратегии и средства общения;
- Практические задания. 1. Согласны ли вы с высказыванием Андерсена?;
- Языковая ситуация в Казахстане;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика имеет тесную связь с другими науками;
- Фейблман Дж. Типы культуры;
- Взаимосвязь факторов здоровья человека;
- Назовите четыре основных подхода к решению моральных проблем в этике бизнеса.;
- Основные направления политики самодержавия в беларуси в первой половине 19 века, раздел на губернии, падатки и повинности крестьян;
- Уникальность природы человека и способы её религиозно-философской интерпретации.;
- Методика работы над драматическими произведениями в начальных классах;
- Пособие по беременности и родам: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Понятия и виды делового общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|