Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 90 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Методы письменной проверки знаний и умений;
- Признание государств и установление дипломатических отношений;
- Уложенная комиссия и «Наказ» Екатерины Великой. Идеология «законной монархии». Идеи и практика оформления «просвещенного абсолютизма» в России.;
- Очная форма обучения 52 page;
- Формирования опыта нравственного поведения воспитанников;
- Драматургия М.Горького 1930-х годов. (убрать все лишнее);
- Запреты на осуществление монополистической деятельности;
- Формы проявления девиантного поведения;
- Различные подходы к классификации методов обучения, их характеристики;
- Система информационных агентств и служб: тенденции развития в условиях переходного периода;
- Современные методы образования дошкольников, рекомендации по их применению их в образовательном процессе;
- Инновационная (новаторская) личность;
- Вопрос – 10 Особенности континентальной модели мсу (на примере Франции);
- История философии;
- Персонал «Кондитерской Пушкин»;
- Когнитивная сложность—простота;
- Методы самовоспитания;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 129. Назовите периоды развития экзогенно-органического заболевания головного мозга:;
- Особенности развития рынка быстрого питания в России;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной М., 50 лет, поступил в отделение хирургической гастроэнтерологии с жалобами на боли в эпигастральной области с иррадиацией в правое;
- Воспитательная технология;
- A.M. Прихожан. О нравственном развитии;
- Учение о стилях и жанровая система русской литературы 18 века.;
- Идея «великого перелома» и судьбы России, русского крестьянства в советской литературе 30-х годов («Поднятая целина» М. Шолохов, «Котлован» А. Платонов);
- Историко-литературная концепция Н.Г. Чернышевского. Значение его диссертации «Эстетические отношения искусства к действительности» для развития русской реалистической критики;
- Практические задания. ü Критический анализ текста;
- Борьба тюрков за свою независимость;
- Билет 17. 9. Понятие «деятельность». Структура деятельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности. Виды человеческой деятельности, их классификация;
- Перечень международных договоров в области социального обеспечения;
- Назовите способы (приемы, методы) правового регулирования.;
- Плутарх о реформах Солона;
- Анатомия революций. Революция — это радикальное, относительно быстрое (в рамках исторического времени), насильственное изменение политической и социальной структур;
- Охват контролем;
- Интегральное (синтезированное) право в России;
- Контент-анализ: методика анализа содержания текстов, интерпретация результатов, возможности использования в связях с общественностью;
- Слитное и раздельное написание частицы «не» с разными частями речи;
- Карьера адвоката;
- Лекция тринадцатая. «ОРГАНИЧЕСКАЯ» КРИТИКА;
- Стили и методы семейного воспитания;
- Упражнение 7. Определите вид отношения;
- Билет 3. Структура Философского знания;
- Характеристика города как системы;
- Системы страхового обеспечения (по принципу пропорциональной ответственности, первого риска, предельной ответственности).;
- Заработная плата как Социальный механизм управления;
- Тип космограммы;
- Характеристика спортивной классификации;
- Роль общения тренера со спортсменами;
- Роль отца в современной семье;
- Ведущие способы оценки эффективности государственного и муниципального управления продолжение;
- Виды завещательных распоряжений наследодателя;
- Идентификация с ролью и статусом;
- В условиях современного геополитического соперничества;
- Экспертные системы. Как отмечалось ранее, одним из видов специального программного обеспечения, используемого в правоохранительной деятельности;
- Глобальная стратификация: теоретический анализ;
- Специфические признаки характера;
- Лексические приемы ораторской речи;
- Тема 3. Рынок труда в экономической системе;
- Кормление и реклама блюд;
- Сущность общественного сознания. Диалектика общественного бытия и общественного сознания;
- Инфекционный процесс;
- C.) Под предпринимательством понимается;
- Свод правил, которыми следовало бы руководствоваться при изложении учебного материала по педагогике;
- Экономические конфликты;
- Композиция публичного выступления. Чтобы слушатели могли внимательно следить за выступлением оратора, его речь должна быть стройной, структура ее и цель должны быть ясны не только самому;
- Классификация коммуникативных ситуаций;
- Особенности бухгалтерского дела на различных стадиях функционирования предприятия;
- Идея конца истории и критика этой идеи в истории мысли.;
- Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка;
- Порядок установления государственных границ. Каковы допустимые способы изменения государственных границ и принадлежности территорий.;
- Тема 2. Реализм в теории международных отношений;
- Теория социальной интеракции;
- Практическое занятие № 0;
- Опричнина в оценках историков;
- Тема: Орфографическая грамотность. Частица не пишется в предложениях Взялась за роли потруднее, да и провалилась;
- Тема14. Татарстан во второй пол. 1980-х – второй половине 1990-х гг;
- Алгоритм действий, при оформлении инвалидности и внесение изменений в ИПР, а также назначение пенсии и ЕДВ;
- Гуманистический подход к обучению;
- Рассмотрите основные направления молодежной политики в Казахстане;
- Государства найманов, кереитов и жалаиров;
- Государственный механизм: понятие, признаки, структурам принципы функционирования;
- Task 6. Read the following sentences and decide what law system (Kazakh or American) they refer to;
- Вопрос № 6. Проблема возникновения права.;
- Особенности организации жилого интерьера;
- Основы государственной и муниципальной социальной политики;
- Поддержка Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации региональной внедряющей организации и региональной ассоциации медиаторов;
- Джеймс. Прагматизм // Уильям Джеймс. Воля к вере. М. 1997. С. 236 – 237;
- Построение графика повторяемости ветра по направлениям;
- Управление страховой организацией;
- Административные коррупционные правонарушения;
- Ценность как основополагающий принцип культуры (П.А. Сорокин);
- Датская династия в Англии;
- Эксперимент, анализ документов;
- Роль эмаптии в нравственном воспитании учащихся;
- Многообразии форм знания. Научное и вненаучное знание;
- Пушки больше не стреляют;
- Профилактика профессиональной деформации;
- Вопрос: Конституция РСФСР 1978 г. (общая характеристика);
- Лекция 53. Культурное и природное наследие как объект охраны;
- Агитбригада по пропаганде здорового образа жизни «ради жизни на Земле»;
- Морфология, жизненный цикл, патогенное действие Чесоточного зудня. Диагностика и профилактика чесотки;
- В каких случаях сотрудник полиции вправе применять оружие для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций?;
- Служилые люди «по прибору»: а) Бояре; б) Думные дворяне; в) Думные дьяки; г) Казаки;д)Окольничие; е) Пушкари;ё)Стольники; ж) Стрельцы;
- Влияние природно-экологических факторов на здоровье человека;
- Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания;
- Проблемная ситуация как предпосылка организации и проведения научного исследования.;
- Государственное устройство Германской империи по Конституции 1871 г;
- Классификация политических идеологий;
- Новые сферы профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия);
- Инфраюридические явления;
- Мероприятия проводимые в честь Победы в Великой Отечественной войне;
- Механизмы функционирования и реализации , легитимность политической власти;
- Методы теоритического иследования и построение научной теории;
- Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина;
- Административно-правовой статус сотрудников дипломатической службы;
- Кураш А. Из грязи в князи: как правительство Британии стало электронным [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2010/06/18/396517_1;
- Лечение пациентов с внебольничной пневмонией.;
- Представители философии французского просвещения;
- Теоретические и исторические предпосылки формирования гражданского общества и его структура;
- Формы освоения мира;
- Орфографические нормы;
- Слушание и восприятие лекции;
- Любовная драма Чацкого;
- Про лесного, злого волка;
- Образовательные задачи. Конструирование из строительного материала и крупных деталей конструктора типа Лего:;
- Мини-лекция «Использование методов ТРИЗ в процессе знакомства дошкольников со сказкой»;
- Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО;
- Symboles de la République française;
- Особенности процесса перевоспитания осужденных женщин;
- Недостатки познавательной деятельности;
- Введение. 1. История становления профориентации;
- Тема 6. Политическая стратификация общества. Политические элиты и политическое лидерство;
- Влияние среды на развитие личности;
- Конституционный суд и его роль в обеспечении законности в сфере государственного управления;
- Мотивация достижения успехов у спортсменов;
- Необходимость лицензирования деятельности по взысканию кредитной задолженности;
- Понятие идентичности;
- Основные подходы к обеспечению безопасности;
- Отечественная культурологическая мысль ХIХ - ХХ вв;
- Философия идентичности (архетипы, менталитет, характер души народа);
- Классификация паразитов;
- Глава III. Восстание Кондратия Булавина;
- Специфика политических коммуникаций в менеджменте;
- Схема 50. Виды референдумов;
- Испания во второй половине XIX в;
- Введение. В настоящее время в нашей стране происходят глубокие экономические преобразования, суть которых состоит в отказе от прежних исключительно административных;
- Рынок туристских услуг. Субъекты рынка. Оптовая и розничная продажа турпродукта. Сегменты рынка. Правила продажи турпродукта. Договор, путевка, ваучер;
- Билет 18. 1. Темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Учет особенностей темперамента в педагогической деятельности;
- Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус;
- Темы 7 - 9. Этика как раздел философского знания. Эстетика как раздел философского знания. Философия культуры;
- Партийные системы. Конституционно-правовое регулирование положения партий;
- Схема взаимосвязи средств массовой информации в индустрии развлечений;
- Психологические портреты родителей;
- Часть I. Теоретические основы психологичЕСКой рйвоты с ОЕтьми;
- Психология гендерных отношений;
- ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение;
- Пресс-служба политических партий и движений общая характеристика;
- Задания аля самостоятельной работы;
- Введение. В основе любой осознанной деятельности человека лежат определенные принципы;
- Вопрос 66 созыв и роспуск Учредительного собрания;
- Понятие и структура социального действия. Социальные взаимодействия;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной Б., 42 лет, доставлен в хирургическое отделение с направительным диагнозом врача скорой помощи: “Острый аппендицит?”;
- Функции государства;
- КОММЕНТАРИЙ 3 page. – А зачем оставаться? – отвечал Базаров;
- Основные направления образовательной политики государства. Национальная доктрина образования в Российской Федерации;
- Педагогическое руководство сюжетной игрой в младшей группе детского сада. Методы руководства игрой.(сюжетной);
- Муниципальное управление строительством;
- Глава Общество как социальная реальность;
- Предметный мотив, который побуждает организацию или отдельных ее членов к действию ради миссии организации - ____;
- Социальные гарантии и компенсации гражданам, потерявшим работу, высвобожденным с предприятий, впервые ищущим работу;
- Задание 11;
- Понятие о «почвеннической» критике. Тип.анализ статьи Страхова «Роман И.Тургенева «Отцы и дети»;
- Методика выполнения проектов. Стадии проектирования;
- Прохождение службы государственными служащими;
- Спрос на труд и факторы, его формирующие. Эффект масштаба и эффект замещения в спросе на труд;
- Налогообложение моряков;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Тема «Основные понятия культурологии»;
- Практическое занятие №2 Деятельностный подход в обучении. (2 часа);
- Методы сравнительного анализа. 1 - бинарное сравнение: косвенное (непохожий объект сравнения рассматривается в зависимости от собственного видения автора); прямое (является непосредственным;
- Страны молодого капитализма;
- Тема 3. Распределение, эффективность и благосостояние;
- Культурная жизнь в России 90-е годы XX — начале XXI в;
- Социализм и его разновидности. Марксистское понимание социализма и его интерпретация;
- Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?;
- Русская философия XIX века (славянофильство и западничество, учение В.С.Соловьева).;
- Верховный суд РФ, его место в судебной системе РФ. Состав и порядок формирования;
- Проблема движения, пространства и времени в философии.;
- Тема 2.2. Современная стратегия обновления и развития образования;
- Чувственное и рациональное познание. Роль интуиции в познавательном процессе;
- Философские проблемы биологии;
- Социально-психологические особенности спортивных групп, лидерства;
- Конвенция. Конвенция, или соглашение, это - познавательная операция, предполагающая введение норм, правил, знаков;
- Биоэтические проблемы прокреации;
- Система СМИ. Тенденции и проблемы развития в условиях становления информационного рынка;
- Скульптура семьи;
- Кто же создает имидж?;
- Технологии и методы обучения и воспитания в специальном образовании лиц с нарушениями в развитии;
- ВВЕДЕНИЕ. Для человека очень важно понимать цель и задачи своей жизни;
- Экспертиза способности свидетеля или потерпевшего правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела и давать о них правильные показания;
- Психолого-педагогическая диагностика одаренности;
- У пасляваенны перыяд;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|