Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 12 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Понятие судимости и её правовое значение. Погашение и снятие судимости;
- повышенная температура тела;
- Задачи воспитания (нравственного, интеллектуального, трудового, гражданского, правового, патриотического, экологического, валеологического, эстетического);
- При выполнении заданий 1–20 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа;
- Организация медико-социальной экспертизы (экспертизы нарушений жизнедеятельности пациентов). Документы, регламентирующие порядок проведения медико-социальной экспертизы;
- Гендерные аспекты семейных отношений;
- Лекция №3. Реабилитационный процесс;
- Вопрос № 1. История создания и развития общевоинских уставов;
- Родоначальник гуманизма в эпоху Возрождения. 7. Основные принципы философии эпохи Возрождения:;
- Практика и специфика медицинской деятельности;
- Художественный стиль;
- Социальные группы в современном российском обществе.;
- Цитирование. Виды цитирования. Способы оформления ссылок. Библиографическое описание;
- Антропоцентризм философии Нового времени;
- К мероприятиям, проведенным в царствование Петра III, относится;
- Права и обязанности осужденных к обязательным работам;
- Русь во враждебном окружении. Монголо-татарское нашествие. Отражение агрессии немецких и шведских феодалов;
- Тема 7. Критика и комплименты в деловой коммуникации;
- Тема 2.5. Педагогические технологии обучения в физкультурно-спортивной деятельности;
- Модуль 2;
- Формы педагогического внушения и условия их эффективности;
- Право и нравственность. Нравственные основы права;
- Проблемы содержания воспитания;
- Блок С. Ситуационные задачи;
- Характеристика основных новых религиозных движений;
- Основные линии психического развития и новообразования подросткового и юношеского возраста;
- Контроль сформированности навыков и умений чтения;
- Впервые понятие бытия в философии употребил;
- Искусство, наука, образование охватываются понятием;
- По тексту Косицкий;
- Судебный процесс;
- Наследственное право по ГК РСФСР 1922г;
- Методы распределения и использования фондов денежных средств.;
- Воспитание любви к родной культуре, литературе и языку;
- Смета расходов;
- II.После антенатального периода следуетИНТРАНАТАЛЬНЫЙ, т.е. период родов;
- Сущность основных средств воспитания: общение, игра, учение, труд;
- Кино, музыка и театр. В СССР условия для развития кино и музыки с 1945 по 1985гг;
- Ришта. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика дракункулёза;
- Основные функции отдела камеральных проверок № 2;
- Методы организации деятельности;
- Воспитание как процесс понятия педагогического взаимодействия;
- ЛОГИЧНОСТЬ РЕЧИ. Упражнение 1.Назовите ошибки, нарушающие закон тождества;
- Вопрос 5. Возникновение государственности в эпоху раннего средневековья. Типы государственно-политических образований в эпоху средневековья;
- Задания для самостоятельной работы. 1.Решите задачу (метод разбора конкретной ситуации);
- Тема 4. Интеллектуальная одаренность, методика работы с интеллектуально одаренными детьми;
- Стиль работы. — «Разящие стрелы» — «Возвращающийся бумеранг». — «Снующий челнок» — «Плывущий плот». — Организаторская этика. — Как убеждать. — Советы организатору;
- Справочники: понятие, структура, важнейшие функции, принцип построения материала, требования к его качеству, состав аппарата, виды.;
- Упражнения из дыхательной гимнастики А. Стрельниковой;
- Научное допущение, предположение, нуждающееся в дополнительном обосновании;
- Целевая аудитория;
- Передовая статья;
- Моделирование как метод исследования.;
- Профессиограмма учителя;
- Роль ислама в формировании арабской культуры;
- Место дидактики в системе наук о развитии человека. Дидактика как наука;
- РЕФЕРАТ. На тему «Влияния мультимедийных технологий на образ жизни общества»;
- Междисциплинарное взаимодействие специалистов инклюзивного образования – важное условие эффективной практики сопровождения инклюзивного образовательного процесса;
- Социальная структура, власть и нормы первобытного общества;
- Роль и значение самостоятельной работы при получении высшего образования;
- Зааания аля самостоятельной работы. 1. Игорь видит на улице около магазина мальчика лет девяти, ко торый продает дорогостоящий магнитофон;
- Ролевая теория личности Ч.Кули;
- Задача 6;
- Образование и употребление причастий и деепричастий;
- Вопрос 1. Виды карьеры;
- Томас Гоббс О гражданине Причины возникновения государства. Права суверена.;
- Методы оценки эффективности коммуникаций;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы. В предложении «Без чётко организованной системы управления, устанавливающей полномочия пользователей;
- Самыми известными храмами, построенными в XV-нач. ХVI вв., были;
- Карта наблюдений Д.Стотта;
- Критерии оценивания методической разработки;
- Аффект определение, психодиагностические признаки, динамика его развития, развития уголовно- правовое значение аффекта.;
- Законодательство России XVIII в.;
- Как Л.С. Выготский определяет отношение мысли к слову? Какими свойствами должна единица языка, вскрывающая отношения между мыслью и словом?;
- Методика PEST анализа;
- Римские юристы о праве;
- Меры социальной поддержки. 1. Понятие льгот и мер социальной поддержки;
- Профилактика опрелостей;
- Технологии социальной работы по формированию здорового образа жизни;
- Место и роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции;
- Погашение и снятие судимости.;
- Раздел (тема)_ Раздел 3. Возрастная и педагогическая психология _ Тема 3.3. Особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;
- Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву;
- А. Ф. Кони советы лекторам;
- Глава XV. основные парадигмы социальной философии;
- Болонская декларация: понятие, принципы, влияние на российское образование;
- Основные этапы развития отечественной олигофренопедагогики;
- Французский гражданский кодекс 1804 г.: статус физических лиц и регулирование брачно-семейных отношений;
- Юридическая ответственность;
- Примеры решения задач самостоятельного решения;
- Сочинение по Залыгину;
- Основные положения и значение социологической теории М. Вебера;
- Диалектика идеи гармонического и всестороннего развития личности в истории педагогики;
- Вопрос 22.Александр I: реформаторские замыслы и проблема их осуществления (1801-1825 гг.);
- Игры со строительным материалом;
- Профилактика инвалидности;
- Самосознание и его формы;
- Анализ документов об образовании в РФ;
- Правоотношения по поводу медицинской, лекарственной помощи, социальных услуг и льгот по системе социального обеспечения;
- Задание 58. Прочитайте фрагмент реферата. Сравните аннотацию и реферат как жанры научного стиля. Обратите внимание на клише и композицию вторичного текста;
- Байронические герои- изгнанники: Прометей, Манфред, Шильонский узник и Корсар;
- История появления театрального здания;
- Национальные особенности речевого этикета;
- Порядок оформления сносок и списка литературы для написания дипломной работы;
- Военный и гражданский патриотизм как результат патриотического воспитания молодежи;
- Право и социальные интересы. Право, как защищенный государством интерес;
- Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева. Композиция, жаровое своеобразие, многосторонние картины жизни;
- Лекция №6. Сестринская деятельность и сестринский процесс в реабилитации пациентов с патологией центральной и периферической нервной системы;
- Общая характеристика системы муниципального управления в РФ;
- ГЛАВА 4. Дисциплинарная политика;
- Интегративная и дезинтегративная функции культуры;
- Основания возникновения корпоративных правоотношений;
- Зааания аля самостоятельной работы;
- Педагогические условия развития ответственности у детей старшего дошкольного возраста;
- Классический позитивизм и утилитаризм дж.Бентама;
- Оцените доводы сторон;
- Тема 4. АПО;
- Государство как механизм ограничения насилия;
- Лексические нормы русского языка;
- Авангардизм в музыке 20 века;
- Далее подробно рассмотрим работу пресс-службы на примере судов.;
- Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;
- Права человека и проблемы их реализации;
- Форма государственного устройства;
- Вопрос - Образовательный процесс дошкольной организации. Структура ОП. Модели организации ОП;
- Особенности речи учителя;
- Глава I. Теоретические и методические основы исследования деятельности социального педагога с обучающимися группы риска;
- Общественный прогресс его критерия и противоречия;
- Понятие и признаки корпоративных норм, их виды, особенности и сфера действия;
- Научный стиль, его особенности. Жанры учебно-научной речи;
- Задания для практической работы;
- Основные типы идеологии;
- Общественное мнение как объект управления в public relations. СМК и общественное мнение;
- Проблема человека;
- Совместимость физиопроцедур;
- История изучения и эволюции кочевой цивилизации;
- Глава 6. Правовая система Испании 2 page;
- Тема 12. Обстоятельства, исключающие преступность деяния;
- Тема 1.3.Философия античности;
- Понятие и виды прав человека;
- Ж 56 Менегетти Антонио;
- Вторая мировая война как проявление кризиса современной цивилизации;
- Авторитет учителя физической культуры, его виды и назначение в деятельности;
- Древнегреческий философ, утверждавший, что основой всего сущего является;
- Активный и пассивный туризм;
- Краткие выводы по разделу. 1. Человек – существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, активный участник трудовой, общественной и даже исторической деятельности;
- Деятельностный подход в правоведении;
- Сравнительная характеристика Киева и Новгорода;
- Россия на рубеже 19-20 века. Реформы Витте;
- Образ «чудака» и его трансформация в творчестве В. Железникова. Анализ одного произведения;
- Теории творчества;
- Духовный автолизис;
- Задача. Определить физический износ трёхслойных панельных стен толщиной 35 см;
- Тест 7. Методы и технологии обучения;
- Эссе №2. Я попытаюсь ответить на вопрос: «Почему, по мнению Шопенгауэра, жениться - значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности?»;
- Гендерные аспекты социальной политики;
- Составьте схему, используя все предложенные понятия и термины. В схеме отразите их соотношение. В схему запишите только порядковые номера понятий и терминов;
- Внешний транспорт;
- Основные направления и пути улучшения социальной защиты населения;
- Социальные и психологические проблемы семей, имеющих инвалидов;
- Будний // будничный;
- Тесты для программированного контроля. Вопрос. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?;
- Гуманизм и пантеизм в философии эпохи возрождения;
- Сравнительная характеристика объяснительной, служебной и докладной записок;
- в Кабардино-Балкарии в 1985–2009 гг;
- Лекция 17. Медико – социальные аспекты социальной работы;
- Задача 7. Гражданин Иванов проживает в жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности;
- Хвойные леса. Представлены в Белоруссии сосновыми и еловыми лесами;
- Наблюдение за игровой деятельностью детей на контрольном этапе;
- Методы, классификация и этапы проведения аудита персонала;
- Правовое положение коммерческих организаций;
- Виды теории;
- Организационно-деятельностная игра как метод оптимизации взаимодействия в процессе образования;
- Функции форм организации обучения;
- Основные этапы отечественной историографии по истории России;
- Виды информации;
- Типы нормативных словарей и принципы работы с ними;
- Общая и частная риторика. Виды и жанры ораторского искусства.;
- Жанр фотозарисовка;
- Характеристика игровых методов как естественных методов оптимизации межличностного взаимодействия участников образовательного процесса;
- Работа в качестве дублера бригадира, начальника цеха;
- Основные теории права;
- Приложение 4. Заключение педагога-дефектолога по результатам первичного психолого-педагогического обследования ребенка;
- Особенности понимания и следования инструкции;
- Как проводится социальный аудит;
- Вопрос 4.Борьба народов Руси с иноземными захватчиками в XIII в;
- Возраст от 5 до 6 лет;
- Всероссийское общество инвалидов;
- Самостоятельная работа студентов;
- Юношеский возраст. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в ранней юности;
- эффективность деятельности организаций;
- Персоногенез личности. Структура личности и различные подходы к ее изучению в психологии;
- Кодифицированный нормативный правовой акт, его структура. Кодифицированный акт – официальный акт нормативно-правового характера, который на основе единых принципов регулирует важнейшую;
- Факторы эффективности групповой деятельности;
- Особенности роста и развития в зависимости от пола (половой диморфизм);
- Публичная коммуникация и ее формы;
- VI. Семинары-практикумы по курсу «Логика»;
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков;
- Тема 2. Основные характеристики информационного общества;
- Нравственная допустимость;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|