Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 216 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Функциональное проявление здоровья в различных сферах жизнедеятельности;
- Политическое развитие и внутрипартийная борьба в 1930-е годы;
- История, 10 класс;
- Исторические корни возникновения понятия бытия;
- Правовая система. В Древнем Иране существовали различные правовые системы и институты, начиная от крайне примитивных до довольно высокоразвитых;
- Режим военного плена;
- Психическая cтpyктypа личности по З.Фрейду;
- Философия и методология Декарта;
- Сущность спора об универсалиях (Эриугена, Пьер Абеляр, Фома Аквинский, Оккам);
- Широта охвата;
- Прочитайте текст и выполните задания 1—3;
- Пути и способы разрешения педагогических конфликтов;
- Российское общество сегодня: социальный срез;
- Единство чувственного и рационального в познании;
- Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства;
- Дневниковый характер цветаевской лирики;
- Темы для рефератов. 1.Нравственное развитие ребенка в дошкольном возрасте;
- Мировые системы 5 page;
- Билет 20. Воспитание детей в Китае;
- Типы девиаций;
- Результаты осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций;
- Классификация международных правонарушений; отграничение международных правонарушений от смежных деяний;
- Модернизация;
- Профессиональная этика;
- Производство Финансы 11 page;
- Библиографический список. Библиографический список – обязательная часть ВКР;
- Бухарские палачи;
- Расчет механического оборудования;
- Задания для самостоятельной работы. Дайте оценку высказыванию Г.Оллпорта по поводу специфики социальной психологии, приведенному в эпиграфе к главе;
- Конституционная ЗПР;
- Уровни анализа и методы мирополитических исследований;
- Речь № 14. Карабчевский Н.П. Речь в защиту Ольги Палем;
- Нравственное развитие в дошкольном возрасте;
- Общественно-политический строй Владимирской (Ростово-Суздальской) земли;
- Агентства в сфере связей с общественностью;
- Экономический кризис и международные отношения в Европе на рубеже 20-х — 30-х гг;
- Сопроводительный лист с отрывным талоном. Дневник работы станции скорой медицинской помощи;
- Темперамент. - сильный, уравновешенный, подвижный- сангвиник;
- Билет 13.1. Психологические особенности личности педагога профессионального обучения, их влияние на формирование личности учащегося;
- Этапы самовоспитания;
- Формальная социология Г. Зиммеля;
- Вопрос 4. Раскрыть понятие «методы психологии». Охарактеризовать основные эмпирические методы изучения психики;
- Развитие культуры в 60-70-х годах;
- Ранний возраст;
- Приём 1. «Мне всё равно, друг мой…». Показное равнодушие;
- Глава третья;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации старшего вожатого;
- Чокан Валиханов;
- Ревизор первичного отделения;
- Правила определения. Ошибки в определениях;
- Проблемы классификации философского знания.;
- Поздний Египет;
- Аспекты исследования нарушений психофизического развития;
- Задачи дошкольного образования;
- Глава V. Учение жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка 1 page;
- Значение голубого цвета;
- Хорошая память;
- Глобализация социальных процессов;
- Начисляется ежегодно в размере, установленном на этот период страхования;
- Национальные особенности делового этикета в других странах и регионах мира;
- Распределение факторов риска при различных хронически протекающих заболеваниях и травмах;
- Упражнение 4. Восстановите скобки в следующих формулах:;
- Важнейшие социальные общности и группы;
- I. Технология организованного общения школьников;
- Списочный состав тренеров Федерации ВБЕ России, осуществляющих подготовку спортивной сборной команды Российской Федерации по ВБЕ в 2014 году;
- Очередность клева;
- Проблема самостоятельности;
- Государственная власть и формы ее осуществления;
- Неприкосновенность помещений дипломатических представительств;
- Теория постиндустриального общества. Дениел Белл;
- О речевой ситуации и принципе речевых действий;
- Выбрать правильный ответ. Allport G. W., 1937. Personality: A psychological interpretation, New York;
- Порядок выборов и вступления в должность Президента Российской Федерации. Символы президентской власти;
- Судебная власть и судебная система в РФ;
- Комментарии к выполнению практической работы №4. Аннотация– краткая характеристики статьи, книги, кинофильма;
- Об утоплении крестьянки Емельяновой;
- Определите понятие производственного кооператива. Раскройте правовые основы деятельности производственного кооператива;
- Внеформальная организация;
- Внутрение закономерности развития естествознания.;
- Народ и власть;
- Руководство развитием воли;
- Становление самодержавия. Первые годы княжения Ивана IV. В 1533 г. после смерти Василия III на престол взошел его трехлетний сын Иван IV (Грозный) (1533–1584 гг.);
- Организация работы производства;
- Принципы этики ненасилия;
- Б. Хроническая неуспешность и тотальный регресс;
- Библиографический список. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г;
- Стадия зрелости. Этап формализации деятельности;
- Основные положения. 1. Подход к личности с позиции теорий научения во главу угла ставит принципы научения и экспериментальную проверку четко сформу лированных гипотез;
- Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве;
- Охрана окружающей среды в градостроительстве;
- Понятие, признаки и виды подзаконных НПА;
- Текст 1. Старая, слабая бабушка;
- Глава 2. Прото-феномен реален, символически тождествен;
- Глава 1. Анализ проблем в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии;
- II модуль. Лекция 1. Создание Версальско-Вашингтонской системы;
- Дифференциация по исполнителям правовых ролей;
- Каналы восприятия;
- Темы рефератов. 1.Социальная педагогика в системе гуманитарных знаний;
- Диалектика как учение о развитии и метод познания действительности.;
- Воспитание и дополнительное образование;
- Тестовые задания по дисциплине;
- Мировые системы 6 page;
- Цели и задачи государственной службы;
- Символика поэмы;
- Лекция 14. Культура кочевников Евразии;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе в целом как величайшей ценности;
- Организационное проектирование системы управления персоналом — процесс разработки проектов организации систем управления персоналом организаций;
- Но чаще всего под субъектом познания понимают некий безличностный логический сгусток интеллектуальной активности;
- Жизненные проявления взрослого крупного рогатого скота;
- Темы для рефератов. 1. Личностные психологические характеристики современного учителя;
- Японія;
- Поэтика Платонова;
- Методы исследования психологии дошкольного возраста;
- Е) общей летальности;
- Пример плотного описания. Рассмотрим пример первичного описания неструктурированного текста интервью: Транскрипт интервью с П.: 1;
- Государственный строй. На основании трактата Чжоу-ли можно изучить систему государственного строя периода династии Чжоу;
- Понимающая» социология и теория социального действия;
- Периодизация развития личности по З. Фрейду;
- Саясаттану пәні бойынша 2-ші аралық бақылау сұрақтары;
- Тема №35. Изменения в положении колонов в Римской империи I-IV вв.н.э;
- Острое горе - определение понятия, динамика проявлений;
- Рассмотрение дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
- Симптомы фобических расстройств;
- Социальный эксперимент как метод проверки научной гипотезы. Социальный эксперимент выполняет две основные функции: достижение эффекта в практически-преобразовательной деятельности и проверка научной гипотезы;
- Философия XX века и ее основные направления;
- ISBN 5-699-00510-2 © Издательство «Сова», 2001 1 page;
- Психологические судебные комплексные экспертизы;
- Исторический и логический методы;
- Практика;
- Очная форма обучения 18 page. 5B073800 - Технология обработки материалов давлением
033 - Карагандинский государственный индустриальный университет
Казахское отделение;
- Вопр. 38 Россия в годы Гражданской войны и иностранной интервенции. Причины, участники, этапы, итоги;
- Дмитрий Владимирович Кузьмин;
- Тридцать седьмой год;
- Ответственность зовущих за собой;
- Что такое «ключевые компетенции»?;
- Схема организации эмпирического исследования;
- Концепция культурно-исторического процесса К.Н.Леонтьева;
- Внутренняя политика Николая I (1825 — 1855);
- Понятие, сущность и функции финансов;
- Понятие, общая юридическая характеристика, виды и значение договора аренды.;
- Методики психолого-педагогической диагностики;
- Интеграция;
- Структура самосознания;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций психологии отношений;
- B. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации;
- Октябрьская революция. Второй съезд советов и его решения, постановления и декреты. Строительство советского государственного аппарата в октябре-декабре 1917 г.;
- Глава 18. Суд и арбитраж;
- Тест для самоконтроля;
- Общеучебные умения, навыки, способы деятельности;
- Статья 94. Научно-методическое обеспечение образования;
- Тема 12. Советское государство и право;
- Роль основоположников социологии А. Кетле, О. Конта, Г. Спенсера в процессе становления социологии права;
- Упражнение 7;
- Богатство и разнообразие речи;
- Налоговое бремя (налоговый гнет);
- Глава 5. Единый внутренний рынок;
- Деятельность учителя как постановка и решениепрофессиональных задач на основе норм общечеловеческой и педагогической этики;
- Правило № 1. Лучше не смешивать. Основной постулат фьюжн: лучше меньше, чем больше. Вещи призваны подчёркивать и оттенять друг друга, а не загромождать ваши квадратные метры. 4 page;
- Политико-правовое учение Н. Макиавелли;
- Философское сознание;
- Создание национального государства;
- Социальные условия и теоретические предпосылки возникновения социологии.;
- Инструкция к тесту. Испытуемому мельком показывают таблицу, сопровождая этот показ словами: Вот на этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку;
- Формы взаимодействия педагогов и родителей;
- Обработка результатов;
- Культурно-эволюционная школа;
- В какую палату Парламента РФ избираются депутаты?;
- Синтезом бытия и небытия является становление - бытие как процесс, движение, переход от одной определенности к другой, возникновение актуального из потенциального;
- И идеи «творческой;
- Комплектования фондов;
- Существование человека и его сущность;
- Руководители ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ;
- Другие партии: Прогрессивная партия, Партия демократических реформ;
- Уэуэтлатолли на соблюдение сексуального целомудрия. Для мальчиков;
- Добровольный отказ от преступления;
- Психологический подход к изучению поведения потребителей;
- Философские категории и универсалии культуры. Функции философии;
- Методические рекомендации по изучению темы. Совершенствование подготовки будущего педагога связано с необходимостью научить студентов свободно пользоваться разнообразными языковыми средствами в;
- Ценности как общественное явление;
- Военное строительство и военная тактика;
- Чеченская республика;
- Позаботьтесь о своем окружении. Вы хотите лучше освоить прогрессивную релаксацию?;
- Обзор каналов информирования о ВСЭ за рубежом;
- Дополнительная. 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения;
- Роль социологии в обществе;
- Организация и материальные условия коммуникации;
- Систематизация российского законодательства;
- Методики изучения социальной перцепции;
- Понятие гражданско-правового договора, его виды и значение;
- I. Фонетический уровень;
- I. Понятие общения;
- Вопрос 34. Раскрыть особенности развития внимания у детей дошкольного возраста, причины и пути преодоления детской рассеянности;
- Экономическая политика большевиков после прихода к власти;
- П.Ф. Каптерев;
- Я познаю самого себя;
- Социология реформ и революций 4 page;
- Зрительника лечит красота;
- Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения;
- Специфические законы социальной организации;
- Государственный аппарат: структура и функции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|