Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 36 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Формы коллективной изобразительной деятельности и их классификация;
- Психосоматический симптом как результат разрешения конфликта в вегетативной нервной системе. Модель вегетативного невроза и теория векторов Александера;
- Сегодня средство коммуникации важнее самого сообщения;
- Организация и проведение аттестации иквалификационного экзамена муниципальных служащих;
- Теория демократического мира;
- Тема №6. Мотивация;
- ВОПРОС N 4. Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят мимику, позы,;
- Реклама как социокультурный феномен;
- Основа и факторы разработки государственной политики;
- Стадии психотерапии по А. Адлеру;
- Классицизм. Его идейные и эстетические принципы. Особенности формирования и развития русского классицизма;
- Тема 8.1. Понятие карьеры. Типы карьеры;
- Структура философии права;
- Англо-американская модель. Краткая характеристика;
- Итоговые тестовые задания 2 page;
- Тесты к теме Средневековые цивилизации. Византийская цивилизация;
- Тема №13. Греция в первой половине IV в. до н.э. Кризис полисной системы. Историография кризиса полиса;
- Причины коммуникативных неудач в межкультурном общении;
- Значение общественного питания;
- Сущность мотивации труда;
- Положение. О почётном знаке МООО «российские студенческие отряды»;
- Обязанности вожатого;
- Диалогическая сущность речи следователя;
- Жгутиковые. Систематика. Важнейшие представители, значение для медицины;
- Виды дисциплины;
- Анализ урока;
- Система педагогических наук. Отрасли педагоги;
- Предмет, задачи, функции и значение философии;
- Полемика и дискуссия как формы коммуникации в науке;
- Система специального образования детей с нарушением слуха. Специальные технические средства обучения для неслышащих детей;
- Организация речевого (вербального) взаимодействия;
- Объективные предпосылки и возможности использования финансов в общественном воспроизводстве;
- Анализ психолого-педагогической ситуации 16;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Глава 3. Правовая система Швейцарии 4 page;
- Характеристика педагогического процесса;
- Блокированные жилые дома;
- В государстве Z проводятся регулярные выборы законодательного собрания. В них участвуют представители различных политических сил;
- Административно-правовой статус современного министерства;
- Функциональные требования к жилищу;
- Религиозно-философская концепция Н. А. Бердяева;
- Чистота речи;
- Вопрос № 1. Государство и личность. Гражданство как правовой институт;
- Памятка для родителей;
- Анализ проведения пенсионной реформы;
- Справочные правовые системы. КонсультантПлюс и Гарант;
- В модификации А. М. Прихожан;
- Нормативные образцы личности;
- Адаптивная физкультура как средство формирования здорового образа жизни;
- Органы юстиции. Участие органов юстиции в правовом обеспечении нормотворческой деятельности. Служба судебных приставов. Порядок приема на службу в органы юстиции;
- Билет 28.Филосовские взгляды славянофилов и западников;
- Формы прямого волеизъявления граждан на местном уровне;
- Виды вопросов и основные требования к их формулировке. 66. Прямая и обратная воронка Гэллапа.;
- Залания аля самостоятельной работы. 1. Федору Андреевичу принадлежало 10 акций фабрики, на которой он работал;
- Социологияның объектісі және пәні. Социологияның заңдары мен категориялары;
- Тема 1.1 Учет труда и заработной платы;
- Сельский врачебный участок и его структура. Организация работы сельской участковой больницы;
- Вопрос 626;
- Глава 13 организационная культура;
- Новообразования дошкольного возраста;
- Текст 3. Я чувствовал что был один может быть на много километров вокруг и оттого не сразу понял что слышу человеческий голос а не какой-то иной звук лугов и леса;
- Ватикан как субъект международного права;
- Великие географические открытия. Образования колониальных империй;
- Темы по социальной психологии;
- К какой категории юридических наук следует отнести судебную статистику?;
- Глава 3. Квалификация с учетом множественности преступлений;
- Нормативное регулирование и его виды.;
- Рассмотрение предпринимательских споров третейскими судами;
- Типологический анализ статей А.А.Бестужева или В.К. Кюхельбекера. Жанровое и стилевое своеобразие статей;
- Религиозно-политический экстремизм;
- Глава 1. Историческое развитие института прав человека и гражданина;
- Новые публикации;
- II.VI Сравнительный анализ приоритетных направлений молодежной политики за 2001-2005 гг. и 2011-2015 гг;
- Функции философии;
- Мотив. Классификация мотивов;
- Современные представления о сущности сознания (диалектический материализм о сознании);
- Медико-гигиеническое обучение и воспитание населения;
- Дерево целей г. Санкт-Петербурга;
- Глобализация и средства массовой информации. Появление новых типов изданий в постсоветский период;
- Проблема сознания и бессознательного в клинической психологии. Психиатрический и психологический подходы к изучению сознания и бессознательного;
- Сферо: символ осознанности человека;
- Соблюдение Конституции и законов;
- Смета расходов на подготовку и проведение анимационной программы;
- Комплексная работа;
- Проектирование имиджа;
- Инкорпорация как форма систематизации;
- Орфоэпические ошибки;
- Структура собственного капитала коммерческой организации;
- Методика организации и проведения бесед, политинформаций, диспутов;
- Беседа с младшим школьником;
- Тема 12. Потребностно-мотивационная сфера в дошкольном возрасте (6 часов);
- Правовой статус члена Совет Федерации ФС РФ. Депутатский запрос;
- Анализ производственной деятельности. SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании;
- Актуальность тренинга;
- Исторический анализ понятия детство;
- Основы конституционного статуса федерального собрания РФ;
- Методы научной индукции;
- Реформы Тезея и Солона;
- Особенности развития познавательной сферы детей с аутизмом (ранний детский аутизм);
- Задания для развития и контроля владения компетенциями. Задание 1. Нанесите на контурную карту крупнейшие агломерации и мегалополисы мира (таблица 32);
- И традициях детской организации;
- Назначение рекламы в библиотечной практике. Функции библиотечной рекламы. Система требований к содержанию рекламной продукции;
- Материальная и духовная сферы общества;
- Ресурсы творческого производства.;
- Генетика поведения: передается ли агрессивность по наследству?;
- Концепция игровой культуры;
- Имидж деловой женщины в глянцевых журналах;
- Академическое и университетское (традиционное) востоковедение;
- Памятка-алгоритм составления таблицы;
- Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам;
- Задание. Определите способы, посредством которых в приведённых ниже примерах выражено сравнение;
- Стереометрия в архитектуре;
- Сознание, самосознание и бессознательное;
- Вопрос. Специфические отличия семейного и общественного воспитания, их взаимосвязь;
- Научный стиль. Научный стиль принадлежит к числу книжных стилей литературного языка, которым присущ ряд общих условий функционирования и языковых особенностей:;
- Философское понимание права;
- Допишите род существительных;
- Методическое обеспечение в туристической фирме;
- История студенческих отрядов Оренбургской области.;
- Вопрос Проблема познания в философии. Сущность и формы познания. Познание, творчество, практика;
- Найстаражытнае насельнiцтва на тэрыторыi беларускiх зямель (камены, бронзавы i ранi жалезны вякi);
- Этика публичного выступления;
- Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции;
- Особенности формирования психологического здоровья;
- Русский язык конца 20 века. Период перестройки придал особое значение тем процессам, которые сопровождают развитие языка на всех этапах его существования;
- Практическая работа № 5;
- Расторжение брака;
- Анализ целей и средств по их достижению;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Mr Sherlock Holmes (I — sit) one morning at the breakfast table in his room in Baker Street;
- Периодизации возрастного развития;
- Педагог как субъект педагогической деятельности;
- Подзаконные нормативные правовые акты в Российской Федерации;
- Ф. Бэкон, Р. Декарт, Б. Спиноза;
- Информационная культура;
- Предпосылки возникновения журналистики в странах Западной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки;
- Автоматизированные информационные ресурсы России;
- Особенности поведения собак;
- Пятый этап сестринского процесса;
- Задания по теме. Задание 1. Перепишите, объясняя орфограммы;
- Возрастные особенности учащихся пятого класса;
- Форма правления и форма государственного устройства;
- Положительная роль религии;
- Радикальный феминизм : теория и политические практики;
- Перспективы волонтерского антинаркотического движения Республике Башкортостан;
- Проблема характера в психологии.;
- И угрозы духовности современной России;
- Власть как политический феномен;
- Высший класс;
- Потребительский кооператив, особенности правового статуса;
- Диагностическая карта инновационного опыта;
- Лекционно-семинарская система — это коллективно-групповая форма обучения, концентрированным выражением которой являются лекции и семинары.;
- Глава 1. Искусство раннеродового общества;
- Первая мировая война как проявление кризиса цивилизации XX в;
- Дополнительные формы организации обучения;
- Межличностная толерантность. Интолерантность;
- Вопр. 45 Великая Отечественная война: советский тыл, оккупация, сопротивление. Итоги и уроки победы СССР в войне;
- Государственная служба, статус государственного служащего;
- Вопрос 15.Реформы Петра I (военно-административные реформы, изменения в культуре и быте);
- Essential vocabulary. 1. Something that needs a lot of skill, energy, and determination to deal with or achieve, especially something you have never done before and will enjoy;
- Билет 40. Социальная философия, ее предмет и назначение. Проблема взаимосвязи общества и природы;
- Позитивизм и его эволюция;
- Направленность личности. Взаимосвязь потребностей, целей и мотивов. Виды потребностей и мотивов. Цели и интересы, их виды. Мировоззрение. Идеалы и убеждения личности;
- Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития;
- Литературные явления сложной эстетической природы. Проблема неореализма на рубеже веков. Анализ творчества Б.Зайцева, С.Сергеева-Ценского, А.Ремизова (по выбору);
- Петербург в судьбе Пушкина;
- Российская социология до 1917 г;
- Путь развития территориального общественного самоуправления в России;
- Деловая беседа. Деловая беседа — одна из основных форм делового общения, специально организованный предметный разговор;
- Международно-правовые последствия предоставления политического убежища;
- Журналистика и наука;
- Методические приемы диагностики реабилитационного потенциала личности;
- Методы воспитания;
- Глобалистика и ее философская трактовка.;
- Билет 14(1) Россия в эпоху Екатерины 2;
- Направления воспитания;
- Клод Леви – Строс связывает возникновение государства с одним из явлений;
- Кайсын КУЛИЕВ;
- по выполнению контрольных работ;
- Модельный эксперимент;
- Вопрос № 77. Хулиганство, его виды (ст. 339 УК). Отграничение хулиганства от сходных преступлений;
- Кризис двоевластия 1992—1993 гг;
- Основные положения теории правового государства;
- Виды субъектов РФ. Особенности отдельных видов субъектов РФ;
- Структурно-содержательные характеристики урока.;
- Научные и технические достижения новоевропейской цивилизации;
- Национально-освободительное движение в Индии до Второй мировой войны;
- Роль социальных институтов в культуре;
- Тема: Договор найма;
- Какое решение следует принять арбитражному суду?;
- Социально-правовые аспекты защиты личности ребенка;
- Коммуникативные игры;
- Г). Психологические типы А. Аугустинавичюте. Соционика;
- Составление справочной аннотации;
- Вопрос 18. Екатерина II (1762 – 1796 гг.) и политика «просвещенного абсолютизма»;
- Опишите восстания 1929-1931 гг. против насильственной коллективизации;
- Синтаксис бессоюзного предложения;
- Психологический анализ речевого общения;
- Автоматизированное рабочее место следователя;
- Тема 1.1 Особенности технических знаний;
- Эволюция внешней политики России в 90-е гг. XX и в начале XXI столетий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|