Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 24 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Прочтите отрывок из работы историка и напишите фамилию государственного деятеля, о котором идет речь;
- Билет 7(1) Внешняя политика Ивана Грозного;
- Формы использования архивных документов;
- Тема 6. Проблема реализации и толкования правовых норм;
- Тема 6. Деловое общение в юридической практике;
- Роль первого впечатления;
- Введение. Роль игры в обучении младших школьников;
- Федерализм и неофедерализм;
- Понятие о радиусах обслуживания населения;
- Методические рекомендации;
- Сословия;
- Роль руководителя в урегулировании конфликтов;
- Семиотический аспект имиджа;
- В качестве основания для классификации человеческих сообществ концепция общественно-экономической формации использовала;
- Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации;
- Права и обязанности осужденных к наказанию в виде ограничения свободы;
- Легочный сосальщик. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Понятие и сущность педагогической системы;
- Вопрос 42. Материальное производство и его роль в жизни и развитии общества;
- Ньюслеттер;
- Новелла Кармен: герои, сюжет и композиция;
- Учение об обществе за Августином;
- Профессиональная психолого-педагогическая и социальная деятельность специалиста по работе с молодежью;
- Развитие кооперации в разных странах Западной Европы;
- Хожение: путешествие и литературный жанр;
- Уровни анализа в организационной психологии;
- Лекция 7. Әлеуметтік зерттеу бағдарламасы;
- Годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год;
- Заполните пропуски в ряду. 1. Соблюдение религиозных норм поддерживается религиозной верой в неизбежность кары за грехи, соблюдение моральных норм обеспечивается авторитетом;
- Группа, непосредственно обладающая властью в государстве, характеризуется как;
- Речевая ситуация;
- Критерии. постановки на учёт группы риска социально опасного положения семей с детьми № Критерий (основание постановки на учет) Ведомство (выявляет факты;
- Информационные технологии и связь как отрасль государственного управления. Информационные технологии - это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления;
- Темы эссе по социологии;
- Сотрудников ОВД;
- Кодификация процессуального законодательства РСФСР в 20-ые гг. XXв.;
- Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого;
- Речь как средство обучения;
- Вопрос 11.Смутное время в Российском государстве в начале XVII в.: понятие, предпосылки, этапы, итоги Смуты;
- Функциональная классификация эмоций В.К. Вилюнаса;
- Теоретическая база и методологические основы;
- Система высшего образования в Украине (схема и объяснение);
- Теория профессионального развития Д. Сьюпера;
- Социально-психологический контекст игровой деятельности дошкольников;
- Имей мужество пользоваться собственным умом;
- Понятие правотворчества, его соотношение с нормотворчеством, законотворчеством;
- Как называются факторы - компоненты и явления неживой, неорганической природы, прямо или косвенно воздействующие на живые организмы;
- Общая характеристика действующего права Российской Федерации;
- Из истории русского делового письма. Русская официально-деловая письменная речь имеет многовековые традиции и глубокие исторические корни;
- Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского;
- Понятие и виды форм (источников) права. Основные виды источников права в различных правовых системах;
- Методика диагностики логического запоминания;
- Песенный материал как эффективное дидактическое средство обучения и воспитания;
- Виды оценочных шкал;
- Городская реформа 1870 г.: общая характеристика законодательной основы, организации и компетенции органов городского самоуправления, значение. Городская контрреформа.;
- Профессиографический метод. Профессиограмма педагога;
- Занятие 3 (2 часа);
- Негативные проявления личности дошкольника и пути их преодоления (ложь, зависть, ревность).;
- Прочитайте отрывок и определите, о каком событии в международных;
- Движение Шейха Мансура (1785-1791 гг.) на Северном Кавказе;
- Компоненты педагогической деятельности;
- Органы публичной организации предпринимательства;
- Этикет и международные отношения;
- Сущность идеологического многообразия и его значение для демократического развития России;
- Вопрос 3. Опрос как метод сбора информации.;
- Задание 2. Контрольные тесты;
- Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие постиндустриальному обществу, и обведите цифры, под которыми они указаны;
- Время от времени я чувствую потребность заняться чем-нибудь, что требует значительных физических усилий;
- Задание 26. Прокомментируйте ошибки, допущенные в выражениях;
- Философские проблемы методологии права.;
- Г л а в а 11. Культура юридического документа;
- Билет №11. Вопрос 1. В годы Великой Отечественной войны в городах, объявленных на военном положении, нарядам патрульно-постовой службы было предоставлено чрезвычайное;
- Основания прекращения гражданства России;
- Вопрос 25.Общественные движения в первой половине 19 в.: декабристы, западничество и славянофильство, теория «официальной народности»;
- Задачи по гражданскому праву. Задача 1. Предприниматель Барсов обязался передать предпринимателю Волкову 50 приборов ПММ, предназначенных для измерения артериального давления;
- Институт интеллектуальной собственности в информационном праве.;
- Професииональный стандарт педагога. Портрет современного классного руководителя;
- По запросу педагогов группы на предмет изучения самооценки;
- Специфика тележурналистики и ее жанров;
- Спор вокруг метафизики;
- Реабилитация пациентов с плевритом;
- Проблема взаимодействия культур и цивилизаций;
- Введение. В современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов деятельности;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 6 page;
- Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях;
- Социальная работа как научное знание и практическая деятельность;
- Тест 5. Не относится к свойствам литературного языка;
- При выполнении заданий 1–20 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа;
- Движение, пространство, время;
- Сетевые СМИ: функции, структура. Интернет-журналистика и перспективы ее развития;
- Понятие карьеры и ее составляющие;
- Чечня в составе Аланского раннефеодального государства;
- Новообразования юношеского возраста;
- Коррупция в избирательном процессе;
- Воздействие права на экономику;
- М.В. Ломоносов. Факты биографии. Общественная, научная и просветительская деятельность. Национально-патриотическая тема в творчестве М.В. Ломоносова;
- Организационно-правовые основы противодействия коррупции органами внутренних дел;
- Педагогическая оценка;
- Тема 5. Психолого-педагогические основы организации работы с художественно одаренными детьми;
- Приложение. Дополнительные шкалы;
- Возникновение удельных княжеств;
- Стандарт действий акушерки при проведении приема беременной женщины врачом общей практики, участковым терапевтом;
- Влияние классификации документов и дел в пределах архивного фонда на составление архивной описи;
- Мотивационная сфера человека и ее развитие в онтогенезе. Мотивы учения, их виды и динамика развития;
- Государственная регистрация в качестве юридического лица и налогоплательщика;
- Новые слова и трудности их употребления;
- Глава 2. Анализ деятельности Министерства социальной защиты населения Тверской области;
- Стороны в гражданском процессе;
- Виды организационных структур управления;
- Тема: Деловое письмо;
- Особенности обучения слепых и слабовидящих общеобразовательным предметам;
- Технология реализации поликультурного образования;
- Административно-правовой статус Федеральной службы безопасности РФ;
- Пример создания производственного кооператива;
- Психологическая структура деятельности в сфере физической культуры и спорта;
- Отношение различных социально-демографических групп населения к физической культуре и спорту. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни;
- Качества научной речи и ее языковые особенности;
- Модели управления персоналом;
- Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию стиля руководства и организационной культуры;
- Вопрос 1. Стратегии управления карьерой;
- Журналистика Австрии;
- Темперамент;
- Семантема как отдельная структура в системе языка;
- Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается;
- Типы художественного содержания;
- Баллада о мальчике и мужчине;
- Философская категория бытия. Основные формы бытия;
- Условно-графическая и техническая наглядность на уроках истории;
- Примеры. 1. Назовите любые три источника права, существующие в РФ;
- Виды ценных бумаг;
- Анкета Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой;
- Русская правда. 1. Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить;
- Верховный Суд РФ- порядок формирования, конституционно-правовой статус, структура, функции;
- Страх как психическое состояние;
- А. А. Григорьев;
- Организация документооборота в органах местного самоуправления как функция управления;
- Стиль обслуживания клиентов в гостинице;
- Понятие цели образования; социальная обусловленность и конкретно-исторический характер целей образования;
- Кошачий или сибирский сосальщик;
- Упражнения. Задание 1. Проанализируйте определения культуры речи;
- Работа с текстом;
- Практические рекомендации преподавателям для более эффективной адаптации первокурсников в вузе;
- Современные концепции власти;
- Западный тип культуры;
- Социально-бытовое красноречие;
- Физическая культура и спорт как средство педагогической коррекции отклоняющегося и девиантного поведения молодежи;
- Гносеология и этика Сократа;
- Билет 26. Философия экзистенциализма;
- Коллекция П.М. Третьякова в Москве являлась собранием;
- Смежные тексты;
- Классическая метафизика;
- Задание 51. Прочитайте тексты. Определите их стилевую принадлежность. Аргументируйте свое решение;
- Введение. Глава1. Теоретические основы преступности несовершеннолетних России;
- Рекомендуемая структура образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
- Нормативный материал;
- ЗАДАНИЕ N 29 Тема: Понятие социального статуса. Виды статусов;
- Понятие «коммуникативные умения» в науке;
- Сущность компенсационных выплат;
- Статус Императора;
- Лекция 13. Әлеуметтік институттар;
- Глава 2. Василий Андреевич Жуковский;
- Правительство в период Российской Империи;
- Практическое задание. 1. Правительством РФ в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти было принято постановление об учреждении Федеральной службы;
- Примеры задач (казусов). 1.В октябре 1919 г. проходил один из самых громких судебных процессов времен Гражданской войны по обвинению в попытке государственного мятежа и других;
- Тема 1 Современная парадигма управления предприятием;
- Туристская территория;
- Социально-политические идеи эпохи Просвещения;
- FAQ по ПП334. Мотивированный отказ;
- Различные методы принятия управленческих решений основываются на моделях;
- ПРОТОКОЛ. заседания стипендиальной комиссии ___;
- Реализация идей олимпийского образования в общей системе неспециального физкультурного образования;
- Основные направления внешней политики России;
- Методические принцыпы физического воспитания(сознательности и активности,наглядности,доступности,систематичности,динамичности);
- Задание 5. Исправьте грамматические ошибки;
- Система органов судебного департамента при Верховном Суде РФ.;
- Педагогическая психология;
- Структура психики по З. Фрейду;
- Современный парламентаризм: понятие, сущность. Становление и развитие российского парламентаризма;
- Должностная инструкция педагога дополнительного образования;
- А37. Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?;
- Глава 5. Гражданство ДНР. Равноправие граждан;
- Особенности жанра политической карикатуры;
- Условия успешной адаптации детей к дошкольному учреждению;
- Проблемы и перспективы развития общественного транспорта в РФ;
- Курс на сплошную коллективизацию означал;;
- Тема 11. Научный стиль речи. Его языковые и структурные особенности. Научный текст. Способы построения научного текста;
- Условия и порядок принятия и отказа от наследства;
- Особенности гражданско-правового статуса некоммерческих организаций;
- Структура малой группы;
- Условия отбывания наказания в колониях-поселениях и колониях общего режима;
- Возникновение древнерусской литературы;
- Классическая немецкая философия;
- Обработка, нормы и интерпретация результатов;
- Общее понятие о дидактике. Обучение как дидактический процесс;
- Притча о доброте и вежливости;
- Отличия социальной рекламы от коммерческой. Роль и значение социальной рекламы;
- Общение как обмен информацией, как межличностное взаимодействие и как понимание людьми друг друга;
- Типы и уровни профессионального самоопределения;
- Практическое занятие 8;
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|