Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 82 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Эффективность использования основных фондов предприятия и показатели их оценки;
- Массовые акции как публичные мероприятия;
- Системная организация учебной ситуации и ее структура;
- Семинар № 1;
- Геополитика ядерного века;
- Восприятие как процесс категоризации;
- Механизмы воображения;
- Лекция 38. Система хранения музейных фондов;
- Понятие социального обслуживания и его виды;
- Как раскрывать многоаспектноеть темы?;
- Развитие пчеловодства в России. Пчёлы на Руси;
- Вина, её понятие, критерии и формы. Правовое значение вины;
- Организационно-правовые основы управления в области внутренних дел. Компетенция Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- Общественно-полит жизнь в 20-30 ГГ. 20 века, участие БССР в образ СССР, конст БССР 1927 и 1937;
- Микроуровень и макроуровень;
- Первичные теоретические модели и законы. Развитая теория;
- Основные компоненты обучения;
- Основные компоненты процесса обучения как системы;
- Тема: Функциональные стили современного русского литературного языка;
- Раздел 9. Внедоговорные обязательства;
- Тема любви в творчестве А.И. Куприна («Олеся», «Гранатовый браслет», «Суламифь»);
- Ответ№7;
- Нормативно-правовое обеспечение системы образования;
- Task 3. Read the text Types of Legal Professions and give a summary of it;
- Специфика человеческого бытия;
- Увеличение уставного капитала за счет роста номинальной стоимости акций;
- Назовите любые три уровня развития способностей человека;
- Особенности категоризации социальных объектов;
- Портрет современного выпускника школы и программы психолого-педагогического сопровождения старшеклассников как способ реализации ФГОС нового поколения;
- Тема №4. Завоевание Римом Италии и образование Римско-италийского союза;
- Тема 7. Философия сознания;
- Введение. Системы теплоснабжения необходимы для обеспечения потребителей теплом в виде нагретой сетевой воды или нагретого (насыщенного) водяного пара;
- Тема № 1. Гражданское право как отрасль права: понятие, предмет, методы и принципы;
- Изложение №2;
- Понятие способностей;
- Классификация предприятий;
- Шумно проходило первое колхозное собрание в 1929 году. Кулаки агитировали крестьян не вступать в колхоз, мешали нормальной колхозной жизни.;
- Примеры кадрового консультирования;
- Тема 4. Сущность, понятие и основные черты местного самоуправления;
- Понятие приготовления к преступлению, признаки приготовления. Отличие от возникновения и обнаружение умысла;
- Действия сотрудников милиции при выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- Теория мотивации достижения Аткинсона;
- Конспект книжки Трубицыной;
- Величие и трагедия человеческой свободы;
- Внутригосударственного права;
- Томирис;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы фразеологических оборотов;
- Характеристика деятельности бюджетных учреждений культуры. Законодательные акты, регулирующие деятельность учреждений культуры.;
- Виды лекции;
- Этические требования к проведению деловых бесед, встреч, переговоров;
- Носили статусный, правоустанавливающий характер, часто определяли структуру и функции новообразуемых органов власти и управления;;
- Компетентностная теория содержания образования;
- Советская женщина» и «советский мужчина» на производстве и в семье;
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования человека;
- Характеристика основных понятий педагогики;
- Задания. 1. Подберите диагностические методики для изучения одного из видов одаренности;
- Глава 2. Предмет и метод бухгалтерского учета;
- Общество постиндустриального типа — стратегическая цель развития Беларуси;
- Философия французского Просвещения;
- Может ли единоличный исполнительный орган управляющей организации одновременно занимать должности в органах управления управляемой организации?;
- Критерии качества тестирования. Валидность, надежность, репрезентативность, достоверность, тестовые нормы;
- Номенклатура в СССР - это;
- Основные этапы развития русской литературной критики ХХ века (послеоктябрьский период);
- Михаил Александрович Шолохов;
- Июня 2015;
- Формирование умения смыслового чтения и работы с текстом с учетом возрастных психологических особенностей обучающихся;
- Глава 2. Правовая система Франции 1 page;
- Конспект структуры лагерей.;
- Представительство в СМИ различных социальных сил;
- Реквизиты платежного поручения для перечисления налогов, сборов, взносов;
- Task 2. Tick off the true sentences;
- Основные периоды роста и развития;
- Значение изучения темы. Сахарный диабет (СД)- это группа метаболических (обменных) заболеваний, характеризующихся хронической гипергликемией;
- Communicative Competence;
- Мошенничество (ст.209)- хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием;
- Общ-полит. движение на бел землях в перв трети 19 века, филоматы, филореты, декабристы, восстание 1830-1831 в польше, литве, беларуси;
- Правоприменение: понятие, стадии, акты. Особенности правоприменения при пробелах и коллизиях в законодательстве;
- Активный метод;
- Типология малых групп. Основные измерения групповой структуры;
- Внутренние морские воды и их правовой режим;
- Статья 13. Предметы ведения Президента России;
- Тема: Пунктуационные нормы русского литературного языка. Перед союзом как запятая ставится в предложении Здесь всё ещё выступала на земле соль и белела на дороге как снег;
- Понятие и виды функций государственного управления;
- Авторские школы;
- Основные идеи философии французского Просвещения.;
- Филиалы и представительства юридических лиц (понятие, правовое положение);
- О Бисмарке и его государственной деятельности;
- Основные концепции исторического процесса;
- Перестройка литературно-критической жизни в 30-е годы. I съезд ССП;
- Глава 7. Основы подготовки лекционных курсов;
- Становление и основные этапы развития социологии;
- Тестовые задания для итоговой аттестации 2 page;
- Приложений с определяемыми словами;
- Можно выделить три подхода к пониманию сущности субстанции: монизм, дуализм, плюрализм;
- Стентон. Да, вот так я и узнал (Т)»;
- Тема 5.1. Право наследования;
- Тема 2. Историография политической науки и политическая практика;
- Организация исполнительной власти;
- Взаимодействие может рассматриваться как на микроуровне, так и на макроуровне;
- Актуальные проблемы науки административного права;
- Что значит принять военную присягу;
- Тема №8-13. Поздняя Римская республика во II-I вв. до н.э;
- Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Естественно научные основы физической культуры и спорта;
- Проблемная корреспонденция. Это наиболее распространенный аналитический газетный жанр, который основывается на конкретном анализе фактов;
- Тема №4. Принципат Октавиана Августа;
- Мусульманская правовая система;
- Общее понятие о языковой норме;
- Опросник. 1. Члены вашей семьи оказывают реальную помощь и поддержку друг другу;
- Лекция № 12;
- Социология о проблемах общественного;
- Советы для родителей;
- Рак и электричество;
- Сацыяльна-эканамiчныя i палiтычныя перадумовы утварэння ВКЛ. Навагрудскае княства. Мiндоуг. Барацьба з крыжакамi;
- Методы обучения. классификация Ю.К. Бабанского;
- Коррекционно-воспитательная работа по формированию правильного отношения к дефекту;
- Гендерная идеология и политика в 1960-1980-е годы;
- Приемы архитектурной композиции гостиниц;
- Тема 11. Основной капитал предприятия. 21. Выберите из предлагаемого перечня черты, характеризующие экономическую сущность основного капитала:;
- Из доклада министра финансов С. Ю. Витте;
- Оборудование и инвентарь. Нестандартный инвентарь;
- Расчет примерной численности безнадзорных собак по г. Краснодару;
- В.М. Хвостов;
- Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма;
- Специфика психического развития и воспитания дошкольника с нарушением зрения;
- Индивидуальное сознание и Общественное сознание. Их взаимосвязь;
- Роль местоимений;
- Использование активных и интерактивных методов и приемов обучения на различных этапах организации процесса обучения;
- Этнокультурный облик империи;
- Подчинения авторитету.;
- Споры по договору страхования;
- Общая характеристика поэзии о детстве и для детей 3 page;
- Направления оптимизации структуры основных фондов предприятия;
- Проблема соотношения души и тела в истории философии.;
- Билет. Этапы становления суверенитета и демократии в Казахстане: проблемы и трудности;
- Текст 3. (1) Мещанство – это строй души современного представителя командующих классов;
- Девятнадцатый век: поиски исторического смысла;
- Типология социальных конфликтов;
- Проблемы повышения успеваемости и снижения отсева студентов;
- Место клинической психологии в системе наук;
- Тренинг общения для подростков. Конспект вводного занятия;
- Виды аргументов в убеждающей речи юриста (риторический пафос);
- Характеристика первого этапа Великой французской буржуазной революции. Декларации прав человек и гражданина 1789 г;
- Моя религия состоит в том, что человек — это стадное животное!;
- Внутренняя и внешняя политика царя Б. Годунова;
- Тема 3. Направления развития современной социологии;
- Что такое местное самоуправление, какие принципы местного самоуправления закреплены в Конституции Российской Федерации?;
- Оформление паспортной системы в СССР. Реформа 1932 г.;
- Явление и сущность;
- Исторические типы этноса;
- Описание документов и дел личного происхождения;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная Г., 59 лет, обратилась в клинику с жалобами на боли в правой голени, повышение температуры тела до 38,50С;
- Правовое государство и гражданское общество;
- Определите возрастные границы периода раннего детства;
- Чăваш чĕлхинчи тĕрлĕ пуплев пайĕсенчен иккĕмĕшле паллă ячĕсем тăвакан аффиксем;
- Информационные модели культуры: М. Маклюэн, О. Тоффлер;
- Принципы «органической» критики А. А. Григорьева (1822-1864);
- Установление значимых различий в особенностях эмоционально-нравственной сферы у дошкольников из семей с разным стилем семейного воспитания;
- Глава №1. Завещание как односторонняя сделка;
- Методика «Исследование восприятия индивидом группы» Е.В. Залюбовской;
- Научные революции как перестройка оснований Н;
- Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП);
- слагаемые общения. Приведите пример дистантного общения;
- Вопрос 10. Раскрыть предпосылки развития личности в раннем возрасте, причины и формы проявления кризиса 3–х лет;
- Теория культурной грамотности Е. Хирша;
- Пенсионное обеспечение инвалидов;
- Подготовка к проведению тестирования;
- Разработка программ дополнительного образования;
- Создание Венской системы;
- Геополитическое положение Республики Беларусь. Белорусско-российские отношения, создание Союза Беларуси и России;
- Критерии и показатели оценки деятельности местных и первичных отделений;
- Краткая характеристика подросткового возраста;
- Юриспруденция как важная общественная наука;
- Педагогическая характеристика методов обучения;
- В. д. емельяненко;
- S: ### считает сознание воплощением мирового разума;
- Нейрофизиологические теории (Павлов, Теплов);
- Понятие общения. Основные виды и уровни;
- Методика развития координационных способностей у детей с ограниченными возможностями;
- Структура городской больницы. Порядок направления на госпитализацию. Организация работы приемного отделения больницы;
- Сегментирование потребителей ювелирной бижутерии по доходу;
- Ранний индивидуалистический романтизм в критике. Основные представители;
- Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной деятельности;
- II. Техника безопасности во время спортивно-массовых мероприятий;
- Тема 2.6. Апробация и оформление результатов исследования. 1. Презентация исследовательского проекта;
- Встреча с диагнозом;
- Проблемы истины в философии и науке. Исторические разновидности трактовки истины;
- Социально-педагогическая защита трудовых прав несовершеннолетних;
- Женщины, мужчины и дети как объект жестокого обращения в семье;
- Учреждение в 1721 г. Святейшего правительствующего Синода;
- Обработка данных;
- Ложные ассоциации;
- Нормативный материал и судебная практика;
- Подход к пониманию саморазвития в работах С.Л. Рубинштейна;
- Философская концепция Гегеля;
- Глава 2. Экономическая система;
- Х2 талдау;
- Психология обыска и опознания;
- Военные реформы Петра 1;
- СССР в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|