Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 86 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Поведенческие характеристики;
- Медицинская этика как часть биоэтики. Уровни медицинской этики;
- Развитие умений классифицировать;
- Психологические особенности личности современного подростка;
- Вопрос: Порядок решения дел о гражданстве РФ. Полномочия государственных органов, ведающих делами о гражданстве;
- Функции современной науки;
- Лиц с ограниченными возможностями;
- Реорганизация прокуратуры в 1864 году;
- Формирование психотерапевтической группы;
- Развитие корпоративной социальной политики в России;
- Концепция перехода на 12-летнее общее образование;
- ДЕЛОВЫе ПЕРЕГОВОРы;
- Классификация методов;
- Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения;
- Организация как основа менеджмента, характеристика организаций. Организация — социальная общность, состоящая и групп людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или системы целей;
- Основные роды и виды современного красноречия;
- Оценка имиджа территории.;
- Тестовый контроль знаний учащихся на уроках технологии;
- Нетрадиционные республики;
- Историческое развитие морали;
- Основные механизмы взаимопонимания;
- Соотношение самопроектирования с близкими ему по смыслу понятиями;
- Объект, предмет и задачи конфликтологии. Теоретико-методологические основы конфликтологии;
- Двусторонний и личностный характер обучения;
- Основы противодействия терроризму;
- Методы воспитания и обучения;
- Горе от ума» Грибоедова. Проблематика, образы, жанр, язык и стих комедии. Новаторство. В. Белинский и И. Гончаров о комедии;
- Культура и искусство Древнего Египта;
- Основы методики критического мышления включает три стадии: - Стадия вызова - Стадия осмысления - Стадия размышления;
- Структура семьи и ее влияние на формирование личности дошкольника;
- Интеграционные тенденции в образовании детей с ОПФР;
- Государство как субъект права;
- Билет№20Вопрос об интуиции как особом источнике познания. Различные понимания интуиции в истории философской мысли. Противопоставление рассудка и разума как источников познания;
- Й этап - теоретико-аналитический;
- Композиция романа «Герой нашего времени»;
- Причины возникновения акцентуаций;
- Тема №11. Культура первобытного общества и ранние формы религии;
- Коммуникативная схема перевода;
- Тема 22. Системный подход и синергетика в праве;
- Глава 11. Формирование кадрового состава ОВД;
- Рассказ по сюжетным рисункам;
- Статья 202. Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества;
- Понятие совместимости супругов и ее проявление на различных уровнях;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы. Паронимами являются слова в ряду динамический, динамичный знойный;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка. Ошибки в употреблении причастий допущены в предложениях Каждый сотрудник;
- Вопрос 44. Дать общее представление о задатках и способностях. Охарактеризовать виды способностей;
- История развития КГУ «Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в практике РФ и основные направления деятельности;
- Раздел 7. Основы организации и управления педагогическим процессом в дошкольном учреждении;
- Очная форма обучения 27 page;
- Задание 1. Каждому из приведенных ниже терминов и понятий, отмеченных цифрами, найти соответствующее положение;
- Примеры заданий. 1. Анализируя залами экономической политики государства в условиях рыночной экономики, ученые рассматривают несовершенства рынка;
- Характер. Характером называются приобретённые в определённых социальных условиях способы взаимодействия человека с окружающим миром и другими людьми;
- Главные категории риторики: этос, пафос, логос;
- Исторические этапы изучения общественного мнения в дореволюционный, советский и современный российский периоды;
- Введение профессии «социальный педагог» в России;
- Инструментарий имиджмейкера;
- Марксистское учение о государстве и праве;
- Используя нормативно-правовые акты, охарактеризуйте общие и специальные принципы (режимы) осуществления внешнеэкономической деятельности;
- Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации;
- Границы научного метода;
- Структура и организация органов военной прокуратуры;
- Литературная жизнь Твери и тверской области в 1920-1930-Х гг.;
- Структурный анализ балансового отчета;
- Психологическая теория права Л.И. Петражицкого;
- Научная революция XVI-XVII вв. и становление первой научной картины мира;
- Понятие уменьшенной вменяемости в уголовном праве;
- Как можно оценить состояние ИБ РФ в настоящее время (по сравнению с 2000 годом — пункт 4)?;
- Профессионально-личностные качества;
- Создание и сплочение коллектива;
- Различные аспекты межкультурной коммуникации;
- Методические рекомендации. 1. Термин – слово или словосочетание, точно и однозначно называющие предмет, явление или понятие науки и раскрывающее его содержание; в основе термина лежит;
- Диалог: Проблема морального выбора;
- Шкала темперамента по Шелдону;
- Истина. Объективная истина. Абсолютная и относительная истина. Критерии истины;
- Глава 1 девиантное поведение детей и подростков;
- Законность есть строгое и полное осуществление предписаний правовых законов и основанных на них юридических актов всеми субъектами права;
- История бухгалтерского учета;
- Юридико-психологические аспекты показаний свидетелей и потерпевших (убедительность, точность, ошибки);
- Правовые гарантии государства, предоставляемые лицам с ограниченными возможностями;
- Е) В конце 80-х годов XX века;
- Организация техники контроля и исполнения принятых решений;
- Конспект обязанности вожатого;
- Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли;
- Основные категории дидактики, их взаимосвязь;
- Язык, речь, речевое общение;
- Предпосылки феодальной раздробленности в России;
- Ситуационная задача № III – 54;
- Коррекционные задачи физического воспитания в школе VIII вида;
- Личность и творчество. Творческий потенциал личности. Технологии развития творческого потенциала;
- Понятие о литературной критике, ее происхождение. Значение термина «критика»;
- Нормативное употребление деепричастия;
- Сибирские татары;
- Сформулируйте сущность этической теории Канта. Укажите трудности деонтической этики и отличие последней от утилитаристской теории.;
- Эмпиризм и сенсуализм. Субъективно-идеалистические учения Нового времени. Солипсизм;
- А) в процессе беседы;
- Типовая форма должностной инструкции руководителя общеобразовательной организации;
- К методам коммуникативного воздействия на общество в рамках политической системы относятся;
- Учебные задания и тесты. а) идеология есть «форма выражения мифологического сознания, сублимированный способ преодоления страхов и крушений иллюзий (Г;
- Тема 2. Формирование и развитие представлений о свободе совести;
- Конфликтные личности сверхточного типа (педанты). Эти;
- Пайташ – причасти;
- Руководитель практики от предприятия___;
- Методические рекомендации;
- Список дополнительной литературы. 1. Большой юридический словарь / Под ред;
- Синтез западной и восточной культурной традиции в российской цивилизации;
- Архетип: Психея;
- Любомудры: попытка философской критики;
- Способ, место и срок исполнения обязательства;
- Специальное образование в Швеции (население около 9 млн человек);
- Курс лекций;
- Квалифицированный состав умышленного причинения тяжкого телесного повреждения (ч. 2 ст. 147 УК РБ).;
- Проблема выбора форм;
- Слияние двух картинок. Способ II;
- Роль и функции Совета народных депутатов Кемеровской области;
- В 4 пунктеВсеобщей декларации прав человекаООН расширила понятиерабдо любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы;
- Организация платных образовательных услуг;
- Тесты для самоконтроля;
- Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как социальный институт, как особая сфера культуры;
- На Обском Севере;
- Понятие конкуренции норм. Соотношении коллизии норм и конкуренции норм.;
- Тема 9. Введение в экономику отраслей государственного и муниципального сектора;
- Понятие преджизни и жизни.;
- Правовое государство;
- Практическое занятие по теме 3. Психологические аспекты переговорного процесса;
- Принцип культуросообразности воспитания;
- Тема 5 новые черты и тенденции развития всемирной истории;
- Деловые переговоры. Деловые переговоры — форма делового общения между собеседниками, которые обладают необходимыми полномочиями от своих организаций (учреждений;
- Общие сведения об этической культуре;
- Чинопроизводство и государственная служба в XIX веке;
- Познание и нравственность;
- Тема 6. СДЕЛКИ;
- Лекция Современные тенденции развития образования;
- Военная проза конца 1950х-1980х годов(Бондарев,быков,Бакланов,Кондратьев,Ананьев,Васильев,Богомолов);
- Язык и стиль современных газет Казахстана;
- Роль методов проектов в технологическом образовании;
- Мужчина и женщина в христианской и мусульманской традиции;
- Общественного и государственного строя;
- Требование к ведению телефонных переговоров;
- Сочинение по тексту В. Почуева;
- IV. Транспортные и пешеходные связи в микрорайоне;
- Нормативных высказываний;
- Произведите деление понятия по нескольким (не менее двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и основание каждого деления, оцените их логическую правильность;
- Понятие и характеристики основных видов социальных институтов. Особенности процесса институционализации;
- Армия Спасения;
- Функции управления;
- Линейные дома Ле Корбюзье;
- Понятие и признаки юридического лица. Общая и Специальная правосубъектность юридических лиц;
- Истоки литературы Средних веков.;
- Виды административно-правовых норм. 1 page;
- А) гласность, объективность и адекватность оценки конфликта, опора на общественное мнение, комплексное использование способов и приемов воздействия;
- Система Особенной части УК РФ, основания и принципы расположения разделов, глав и статей.;
- Комплектование дошкольного учреждения кадрами;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Образовательные задачи. — формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;;
- Краткая теория. 1.Развитие общества – это результат деятельности людей;
- Необихевиоризм (А. Бандура).;
- Крестьянский вопрос: этапы решения. Отмена крепостного права и её итоги: экономический и социальный аспекты;
- Единые базы данных ассоциаций гостиничных предприятий и гостиничных цепей;
- Выберите и охарактеризуйте современного политического деятеля любого государства с 1991-2015 гг.;
- Индустрия туризма. Туристская и гостиничная деятельность. Туризм как система статистических понятий и определений. Туристские маршруты. Путешествие – комплексная туристская услуга;
- Методы и стратегии управления конфликтной ситуацией;
- Судебник 1497 г.;;
- Структура системы средств массовой информации как отображение многообразия интересов и потребностей различных социальных групп общества;
- Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства;
- Билет № 29. Сущность искусства, его формы, направления и особенности.;
- Витализация образа материи в неклассической рациональности;
- Что приводит к неправомерному овладению конфиденциальной информацией в информационных системах;
- Традиции Салтыкова-Щедрина в литературе ХХ века;
- Относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей и отношений в рамках общества;
- Особенности организации и методики проведения занятий с детьми раннего возраста;
- Охарактеризуйте основные проблемы микроэтики.;
- Авторский текст как предмет работы редактора. Основные характеристики текста;
- Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Новый Кременкуль;
- Введение. Содержание введение Основная часть: 1) Общая характеристика предприятия 2) Организационно–правовая форма;
- Основные идеи Августина Аврелия;
- Технологии развития воображения детей и подростков;
- Процессы глобализации и становление единого человечества;
- ВОПРОС N 139. Мысленное объединение существенных признаков предметов на основе их выделения;
- Питання для засвоєння матеріалу 1 модуля;
- Саногенный потенциал личности;
- Деятельностью фирмы;
- Современная особенность институтов социализации;
- ВВЕДЕНИЕ. Лингвистические аспекты);
- Формирование общей культуры учащихся;
- Сущность и основные черты линейных концепций исторического развития.;
- Принципы проектирования содержания и методов образования;
- Познавательно-критическая теория права;
- Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных. учреждений. М.: Просвещение, 2012 год;
- Бланк шкал теста с учетом нормы;
- Разговорная речь;
- Виды и формы государственной поддержки предпринимательства;
- Познание;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Беременная С., 31 года, поступила в родильный дом с жалобами на отхождение околоплодных вод 2 часа назад в сроке 42 недели беременности;
- Задание 4. Решить задачу.Инвестор приобрел трехмесячный европейский опцион на покупку 100 акций компании «А» с ценой исполнения 55 руб;
- Разработка стратегии формирования имиджа организации;
- Ошибки на почтовых марках;
- Реферат. Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной;
- Социальное проектирование и прогнозирование как методы научного познания;
- Руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
- Почему Вы решили сменить место работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|