Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 43 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Сущностно-содержательный анализ ключевых понятий исследования;
- Переговоры как разновидность общения;
- Тақырып – Отбасы әлеуметтануы;
- Гладкова И. В., Железникова А. В;
- Методики исследования супружеских отношений;
- Раскройте влияние среды на развитие личности. Проиллюстрируйте выводы примерами из художественной и педагогической литературы;
- Вопрос №13. Что понимается под деликтоспособностью юридического лица? Каковы особенности ответственности юридического лица?;
- Перспективы развития учреждения;
- Е занятие. Члены дачно-строительного кооператива «Прометей» на общем собрании решили нанять сторожа с целью охраны недостроенных дачных домиков и завозимых;
- Светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;;
- Идеал человека в культурах Древней Греции и Рима;
- Коммуникативные нормы и речевой этикет юриста;
- Фонды оценочных средств;
- Критерии оценки. самопрезентации «Я и мое призвание»;
- Эволюция государственного строя в Англии в 20 веке;
- Развитие ребенка от рождения до поступления в школу;
- Классическая модель культуры».;
- Пути профилактики межличностных конфликтов;
- Концепция экзистенциальной диалектики;
- Тест для закрепления знаний и развития логического мышления;
- Конспект лекции 9. Роль руководителя в урегулировании конфликта;
- Требования, предъявляемые к судье;
- Знаки препинания перед союзом как;
- Основной закон ФРГ состоит из краткой преамбулы, 14 разделов и 146 статей;
- З. Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе;
- Психолого-педагогическая характеристика слепых детей;
- Возрастная характеристика детей 4-5 лет;
- Философия и медицина о ценности жизни;
- Принципы права социального обеспечения;
- Доказывание и доказательства в арбитражном процессе;
- Отчет о прохождении практики;
- Художественно - выразительные средства русской речи (тропы). Название определение Пример эпитет образное определение « В бричке сидел господин;
- Творчество Булгакова. Проблематика, жанры, особенности стиля;
- Типология семьи;
- Формула мировоззрения;
- Брэсцкая царкоуная унiя. Брэсцкi царкоуны сабор 1596 г. i яго значэнне. I. Кунцэвiч. Пашырэнне унiяцтва сярод сельскага насельнiцтва i гарадскiх нiзоу;
- История развития студенческого трудового движения в СССР;
- Психологические мотивы МакГира;
- Значение Великих реформ для развития России;
- Формы организации занятий по адаптивной физической культуре;
- Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Роль инноваций в развитии школы. После того, как руководитель всесторонне проанализировал ситуацию в школе, определил, какие результаты работы школы необходимо улучшить;
- Текст №1. Извлечения из Семейного кодекса РФ;
- Тема 14;
- Жалинский, А. Э. Учебно-практический комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / отв. ред. А. Э. Жалинский – М.: Эксмо, 2010 г. 1088 с;
- Вопрос №13. В каких случаях опека над гражданином прекращается?;
- Рассмотрим особенности медицинской деонтологии в гериатрии;
- Возрастной подход в воспитании и обучении детей;
- Отличие научного познания от ценностного отношения к действительности;
- Судейское сообщество как организационная форма обеспечения независимости судей.;
- Система международной защиты прав человека;
- Институт полномочных представителей Президента РФ;
- Развитие представлений о понятиях персональной и социальной идентичности в рамках различных теоретических концепций;
- Модель Д. Орем;
- Органы опеки и попечительства;
- Тест № 1. Древняя Русь: государственный строй и право;
- Классификация систем. Системы принято подразделять: физические и абстрактные, динамические и статические, простые и сложные;
- Глава 2. Анализ социальной адаптации участников боевых действий;
- Азартные игры как вид развлечений. Виды азартных игр и развлечений;
- Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь;
- Виды правовых документов;
- Особенности европейской дипломатии в Средние века;
- Воспитательная функция социального педагога;
- Полиграфическая техника и полиграфические процессы;
- Осуществление правосудия в РФ. Судья;
- Аграрный вопрос в Думе;
- Вопрос 47.Перемены в жизни советского общества при Н.С. Хрущеве (1953 – 1964 гг.);
- Тема 2. Проблемы типологии и формы государства;
- Порядок хранения курсовых работ;
- Честь, достоинство и деловая репутация как объекты гражданско-правовой защиты;
- Общая характеристика информационных технологий обучения;
- Малина обыкновенная;
- Борьба с преступностью и терроризмом;
- Иран в 1918 – 1925 гг. Подъём национально – освободительного движения после первой мировой войны, низложение династии Каджаров и утверждение у власти династии Пехлеви. 4 page;
- Социально-культурная среда;
- Лабораторная работа № 4. Цель: ознакомление с обучающим экспериментом (на материале методики «классификация геометрических фигур» а;
- Раздел контроля знаний;
- Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств;
- Понятие прогнозирования;
- Пути повышения правосознания граждан РК;
- Относительная истина, в отличие от абсолютной, является знанием;
- Арматурные карты и журнал регистрации хранятся в бухгалтерии колледжа в течении 3-х лет после выпуска обучающихся из числа детей сирот;
- Воспитательная система школы. Воспитательные технологии;
- Учебный материал. 1. Главный герой американского фильма «Лучше не бывает», возможно, сложнее, чем психопат ананкастического типа;
- Установите последовательность перечисленных этапов проведения педагогического эксперимента;
- Способы аргументации;
- Лекция № 11;
- Общая характеристика школьной формы;
- В. №1. Система образования в р ф;
- Конфликтные ситуации и способы их разрешения;
- Тема 2. Государство и право Древней Греции;
- Понятие «форма книги». Эволюция книжной формы;
- Классификация видов психологии влияния;
- Личность;
- Кинотеатры. Классификация, функциональное зонирование;
- Замысел авторский – это творческая концепция художника, положенная в основу поэтического произведения;
- Жилая среда в городской застройке;
- Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- Понятие о социализации. Стадии и факторы социализации личности;
- Проявление эстетического в спорте;
- Методы изучения коллективных явлений;
- Административный и судебный порядок защиты прав граждан в сфере государственного управления;
- Кризисы развития и кризисы жизни;
- Подготовка к межкультурному взаимодействию;
- Методика № 14. «Диагностика уровня сформированности толерантности;
- Пенитенциарная система Министерства юстиции Российской Федерации;
- Воля «вместо» разума;
- Классификация уголовных преступлений в Древнем Риме;
- Составьте принципиальную схему, отражающую структурные особенности управления российским физкультурно-спортивным движением на современном этапе;
- Пример тестового задания для рубежного контроля № 2;
- Особенности, значение и задачи интеллектуально-познавательного развития дошкольников;
- Анализ творческий деятельности журналиста;
- Основные принципы воспитательной работы во вспомогательной школе - интернате;
- А.П. Сумароков. Краткие биографические сведения. Завершение А.П. Сумароковым реформы стихосложения. «Две эпистолы», разработка теории жанров;
- Нормативно-правовая основа социальной защиты военнослужащих;
- Структура информационного рынка;
- Орфографический минимум;
- Комплексные контрольные задания (для проверки навыков);
- Оценка результатов деятельности: статистические показатели, методика расчета, порядок заполнения и представления статических форм;
- Text 2. Judges;
- Основные структурные элементы эссе;
- Сеть улиц и дорог;
- Консерватизм и неоконсерватизм: сущность, этапы развития, основные представители и их труды (общая характеристика);
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 4 page. ? Какой вид мышления проявляется у Лены в данной ситуации?;
- Установите соответствие между фамилиями общественных деятелей и их принадлежностью к течениям общественной мысли;
- Практическое применение социологического подхода;
- Продукт и результат учебной деятелньости;
- Государство и местное самоуправление;
- Дайте общую характеристику внутренней речи. Раскройте основные специфические качества внутренней речи по концепции Л.С. Выгосткого.;
- Беседа при увольнении с работы;
- Неклассический тип научной рациональности и психологическая методология.;
- Тема 10. Творчество Н.В. Гоголя;
- Тема 7. Я и общество. Механизмы саморегуляции и самоутверждения личности и их роль в саморазвитии;
- Научная парадигма. Причины изменения научных парадигм;
- Основные термины и понятия;
- Проблема «отставания» Востока или «опережения» Запада (историография вопроса). Политическая карта стран Востока к началу XVII века. Периоды колонизации стран Востока;
- Происхождение государства и права;
- Исторические типы стратификации;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная А., 31 года, 2 месяца назад обнаружила у себя узел в щитовидной железе, обратилась к онкологу;
- Опыт работы детской библиотеки-филиала № 2 г. Могилёва по формированию читательской культуры детей;
- Тема 9. Организационная культура;
- Вопрос: . Функции и полномочия местного самоуправления в РФ;
- История Казахстана 4038;
- Философия эпохи эллинизма.;
- Право и религия;
- Понятие и значение субъективной стороны преступления;
- Артдеко;
- Склонение фамилий;
- Информационные технологии и единая информационная среда в противодействии терроризму;
- Как называется совокупность прав, свобод и обязанностей, определяющих положение личности в обществе (государственно-организованном)?;
- Функциональные подсистемы управления персоналом организации;
- Новостной повод. Новостной менеджмент. Технологии создания новостей;
- Лжедмитрий 2 и народное ополчение;
- А)Формационная тория К.Маркса и концепции локальных цивилизаций (Н.Я.Данилевский, О Шпенглер, А.Тойнби);
- Сочинение по Морозову;
- Особенности мотивационной сферы личности младшего школьника;
- Задание. Cоставьте 5 сестринских диагнозов в контексте INCP;
- Событием периода гражданской войны являлось;
- Статья 8441. Договор банковского вклада в драгоценных металлах;
- Тема 5. Творчество поэтов-декабристов;
- Наблюдение за игровой деятельностью детей на констатирующем этапе;
- Понятие социальной перцепции;
- Диалогический подход к толерантности;
- Формы государственного устройства. Классификация государств по форме государственного устройства;
- Типы БД;
- Тема 2.3 Милиция в годы Великой Отечественной войны;
- Требования к обслуживающему персоналу;
- Материальная культура;
- Статус адвоката. Требования, предъявляемые к адвокатам. Гарантии независимости адвокатов;
- Диодор Сицилийский о природе Египта;
- Две основные формы хозяйства: натуральное и товарное;
- Метод эксперимента в СКД;
- Бессознательное и его современное понимание.;
- А) ужесточение политического курса, апогей культа личности Сталина;;
- Конституция СССР 1977 г. и новые Конституции союзных и автономных республик;
- Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте;
- Влияние личностных качеств на общение;
- Социализация и инкультурация, их виды и формы;
- Задания. свежий, влажный, голова, отойти;
- Борьба за лидерство. Силы Афин и Спарты особенно окрепли в эпоху войн с Персией;
- Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека;
- Особенности организации и проведения досуга в средневековой Европе;
- Тематические элементы содержания: краткая характеристика;
- Дети с косоглазием и амблиопией;
- Религия как форма духовной культуры;
- Холостова, Е. И. Социальная работа: учебное пособие / Е. И. Холостова. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. – 860 с;
- Стадии и институты социализации;
- Н. К. Семернева;
- Эксперимент;
- Правовое воспитание и самовоспитание;
- Городские объекты средового проектирования гражданского назначения;
- Проблема истины и заблуждения. Критерий истины;
- Особенности эмоционального развития в период раннего детства;
- БИЛЕТ № 14 Мужские шляпы 20 века;
- Создатель формальной логики;
- Сущность понятия «интеллигенция»;
- Динамика (жизненный цикл) семьи;
- Социальная стратификация;
- Вопрос. Психиатрия: предмет, задачи, ее роль в обществе и медицине;
- Соотнесите понятие и определение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|