Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 295 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Интеллигентность и прагматизм;
- Социальный статус типы и иерархия;
- Имидж как научное понятие;
- Понятие территориальных основ местного самоуправления;
- Моральный кодекс строителя коммунизма;
- Социальное назначение права и его функции. Ценность права;
- Формы власти и влияния;
- Рекомендации по определению признаков пренебрежения основными нуждами ребенка;
- Осуществляется перевод качественной информации в количественные показатели с последующей ее статистической обработкой;
- Политическая экономия как симулятивная модель;
- График потребления алкоголя в России;
- Мотивация;
- Прикладная социология и заключение договора;
- Тема 4. Государство в Древнем Риме (период царей и республики). Римское право древнейшего периода;
- Потребности членов коррекционных и терапевтических групп;
- Законодательная власть. Понятие парламента, его структура и значение;
- ЗАДАНИЕ 5. Выразите одну и ту же мысль десятью разными способами, предполагая разные цели выступления; добивайтесь все большей выразительности;
- Глава 5 туристская деятельность. Организаторы путешествий. Турагенты. Продавцы, покупатели и исполнители туристских услуг. Договорные отношения между ними;
- Пути влияния общения на психическое развитие детей;
- Расторжение брака. Расторжение брака (развод) — это юридический акт, который, за некоторыми исключениями, прекращает на будущее время права и обязанности супругов;
- Технология артерапии и возможности ее использования в коррекционной работе с трудными подростками;
- Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической;
- Британская система социальной защиты;
- Методологические основы юридической психологии;
- Объект корпоративного правоотношения;
- Миф о красоте. Наконец после долгого затишья женщины снова вышли на;
- Почему мы совершаем ошибку атрибуции?;
- Методика контент-анализа;
- Процедура апелляции;
- Лингвистический компонент содержания обучения;
- Практика;
- Характеристика одного из советских журналов 1920-х годов;
- Арт Бухвальд. Тонкое искусство торговли;
- Клиника. Неадекватность поведения, эйфория, невнятная, часто ускоренная речь, утрата тонкой координации, шаткость походки;
- Проблема истины в познании. Классическая концепция истины. Понятие объективной, абсолютной и относительной истины;
- Телец - Скорпион;
- Занятие 11. Налоги и налоговое регулирование в предпринимательстве;
- Государственное финансирование служб занятости;
- Размер обеспечения по обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- ЗАПАХ?!!! 5 page;
- Трудоголизм;
- Позаботьтесь о своем окружении. Пожилые люди, заслужившие уважение и достоинство, все еще часто испытывают на себе возрастную дискриминацию и пренебрежение;
- Література. 3. Безпалько О. В. Зміст та напрями професійної діяльності соціального педагога в загальноосвітніх закладах //Проблеми педагогічних технологій;
- Мухтар Ауэзов;
- Клинико‑психолого‑педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Понятие ведущей деятельности;
- Кенесары-хан;
- Конкурс молодых мам;
- Прикладная социология;
- Есим-хан;
- Компетентность в области личностных качеств. Эмпатийность и социорефлексия 1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к ПДО за помощью;
- Органы управления в области обороны;
- Размышления о самоэффективности и предрасположении в пользу своего Я;
- Юридическая техника: понятие, виды, основные требования;
- Темная сторона самоуважения;
- Структура системы образования;
- Правовое воспитание в практике правоохранительной деятельности;
- Этические аргументы в пользу и против смертной казни;
- Программу самосохранения и саморазвития;
- Первый закон: папийен;
- Здоровье и факторы, его определяющие;
- Образовательные технологии. При освоении учебной дисциплины «социология» используются интерактивные образовательные технологии;
- Позитивизм как первая философия науки;
- Россия и судебный прецедент 9 page;
- Логический путь атрибутивного процесса;
- ББК88.37 УДК 159.923 Ананьев Б. Г. 1 page. Борис Герасимович Ананьев;
- Деньги – особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров;
- Глава 16особенности отбывания наказанияв воспитательных колониях;
- Класс (30 ч.);
- Задания по гражданскому праву. 1. Каковы отличия опеки и попечительства?;
- Алкоголь, вкус и иллюзии;
- Желаю всем большого папийонно-композиционного счастья;
- Специалист;
- Перечислите основные направления государственной политики занятости на рынке труда;
- Активность восприятия и значение обратной связи;
- Тема 4. Сакральные и рациональные источники фикха;
- Деятельностный подход к психологии личности;
- Реорганизация, банкротство и ликвидация предприятий;
- Научная трактовка проблемы факторов развития личности. Характеристика биологических и социальных факторов;
- Измерение с помощью вопросников;
- Тренинговые упражнения, творческие задания, игры;
- Понятие, признаки субъектов предпринимательского права;
- Политическая система;
- Урок как основная форма обучения учащихся. Требования к уроку;
- Риторика как наука. Основные направления современной риторики. (греч. rhetorike «ораторское искусство»), научная дисциплина, изучающая закономерности порождения, передачи и восприятия хорошей речи и качественного;
- Практика в адвокатуре;
- Я-концепция. Я-концепция помогает нам понять развитие ребенка в период среднего детства, так как она пронизывает его личность и социальное поведение;
- Самостоятельная работа студента. Самостоятельная работа призвана, прежде всего, дополнить теоретический лекционный материал примерами и анализом различных общесоциологических и;
- Социальное пространство;
- Тема 3. Состав преступления;
- Фактор F. Сдержанность – экспрессивность;
- Danone – one of the big companies in RK;
- Тема 9. Соучастие в преступлении;
- Право на получение материальной поддержки имеют социально незащищенные студенты;
- Первоначальные концепции;
- Послание в будущее;
- Воздействие культурных ценностей на поведение потребителей;
- Теория Л.Колберга;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Вопрос, рассмотренный в данной работе, призван помочь при решении проблем в следующих сферах:;
- Война за независимость и образование США. Гражданская война в США;
- Структурно-аналитический метод;
- Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -;
- Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта;
- Общая часть 3 page. База юридической практики и механизмов ее отправления отражена в Конституции РФ;
- Статья 1025. Право пользования географическим указанием;
- Что нужно и не нужно делать для улучшения трудовой этики;
- Миссия Республики Бурятия;
- Зуева Ольга Михайловна;
- Продолжительность сообщения - 20-30 мин;
- Д) программное обеспечение;
- Государство и политические партии;
- Продвижение отряда к сплоченности преодолевает не только прогрессивные изменения, но и определенные кризисы;
- Структура правоотношения. Объекты правоотношений;
- Развитие отношений собственности в современном обществе;
- Пути формирования мировоззрения;
- Окситоцин и вазопрессин – социальные гормоны;
- Положение тела;
- Ответ 14;
- Сущность, социологического исследования, его основные этапы;
- Государственная регистрация;
- Примерные темы рефератов;
- ПОТРЕБИТЕЛИ. Рис. 8.16. Схема структуры рыночно-ориентированной;
- Выбор темы научного доклада;
- Концепция национальной безопасности России;
- Связь– отношение, взаимообусловленность существования явлений, разделенных в пространстве или во времени;
- Ционных сообщений, которые должны быть доступны и ПО. 4 page;
- Осужденные за изнасилования, имеющие нарушения психосексуального развития;
- Учебно-исследовательские задания;
- Глава 1. Закономерности информационной войны;
- Точка зрения;
- Система управления организацией. Организации должны работать и решать свои уставные задачи;
- Административная ( классическая) школа в управлении;
- Глава 5. Действуйте, пока можете, пока имеете шанс, пока есть смысл, пока есть сила;
- Упражнение 15;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная В., 60 лет, обратилась с жалобами на наличие припухлости в области нижней челюсти и подчелюстной области справа;
- Проблема разграничения юридической ответственности и других форм и мер государственного принуждения;
- Причины. Несоизмеримость претензий и реальных возможностей, колебания, отсутствие веры в высшие силы;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Г., 69 лет, обратился в стоматологическую клинику с жалобами на нарушение функции жевания в связи с отсутствием зубов на верхней и нижней челюстях;
- Классификация функций детской речи;
- Виды правонарушений. Правонарушения по их основным свойствам делятся на преступления и проступки;
- Патохарактерологические реакции (см.№50);
- Основные положения темы;
- Виды сделок, признаваемых крупными;
- Социального использования;
- Доктрина Алена Далеса;
- Сущность и макроструктура педагогической системы;
- Факторы роста и резервы повышения производительности труда;
- Концепция суверенитета Ж. Бодена;
- Служить и поклоняться такому “богу” у свободного человека желания не возникает;
- Информационныетехнологии как объект терроризма;
- Карта обеспеченности учебной дисциплины учебной и учебно-методической литературой;
- Концепция национальной безопасности;
- Статья 29. Обязанности супругов по взаимному содержанию. Супруги обязаны материально поддерживать друг друга;
- Зовнішній вигляд ділової людини;
- Террористического характера;
- Роль библиотеки в организации процесса обучения;
- Поэтому, в первую очередь, должна произойти его адаптация, чтоб он комфортно чувствовал себя в новых условиях;
- Особенности развития личности студента;
- Метод наблюдения;
- Основные требования к содержанию подготовки;
- Социальная типология характеров по Э. Фромму;
- Глава 5. Личность преступника;
- Языковые формулы обращения;
- ТЕМА 8. Соціологія молоді;
- Понятие, признаки и виды дисциплины;
- К зданиям высотой 10 этажей и более;
- Тонкий секс;
- Поддержание боевой натренированности;
- Методика оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы;
- Приведем уставы городов Москвы и Санкт-Петербурга;
- Вопрос меры соц поддержки и стимуллирования;
- Подготовительные процедуры групповой психотерапии;
- Архив исторических идей Н. М. Карамзин. История государства Российского;
- Особенности договоров розничной купли-продажи, поставки, контрактации, энергоснабжения;
- Интроекция;
- Методы научно-педагогических исследований;
- Дополнительная. 6.Головин Б.Н. Как говорить правильно;
- Некоммерческие, имеющие иные цели, извлечение прибыли для достижения этих целей;
- В России;
- Понятие, предмет и метод гражданского права;
- Я слышал один анекдот;
- Компетентностный подход в образовании;
- Материя: понятие, определение, теория. Проблема единства мира;
- Центральная ревизионная комиссия;
- Кризис семи лет;
- Преступность: прогноз развития;
- Реклама, размещаемая некоммерческими организациями (больницы, церкви, различные благотворительные фонды);
- Юридические конфликты в экономической сфере современной России;
- Технология работы с методикой X. Смишека;
- Занятия 2;
- New Zealand;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;
- Охарактеризуйте сущность феномена легитимности власти;
- Социальная структура российского общества в начале XX в;
- Исатай Тайманулы;
- Урок как основная форма классно-урочной системы;
- Трансформация знания в информацию;
- Тема 17: Правосознание и правовая культура;
- Влияние семьи на формирование личности;
- Глава II. Первая повесть цикла «Новые повести» - «Маскарад»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|