Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 9 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Тема 10. Самопознание и профессиональное саморазвитие личности педагога;
- Тема № 15.ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Функции аппарата управления строительными организациями;
- Основные требования к организации здорового образа жизни;
- Ответ: 345;
- Тема 3.13. Этапы становления и развития спортивного коллектива;
- Технология личностно-ориентированного обучения;
- Петербург в повести «Станционный смотритель»;
- Особенности организации шоу-программ;
- Пз № 6. Чистота речи;
- Образование в Российской Федерации;
- Философское учение, основанное Львом Николаевичем Толстым;
- Реклама на заднем стекле автобуса ПАЗ-3205;
- Декрет о суде №1;
- Текст №13. По С.С. Алексееву;
- Основные идейные направления в русской журналистике 1860–х годов;
- Максим Горький, обзор его статей, посвященных детской литературе. Общая характеристика произведений М.Горького, вошедших в круг чтения младших школьников;
- Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке;
- Исторический метод познания;
- Концепция судебной реформы 1991г. и её реализация;
- Тема: Официально-деловой стиль речи. Правильными являются утверждения, согласно которым устойчивые языковые обороты являются конструктивными единицами деловых;
- Идейно-художественные особенности повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» как произведения русского дворянского сентиментализма;
- Методология педагогики. Структура, логика и методы педагогического исследования;
- Гостиницы. Классификация, функциональное зонирование;
- Народная педагогика как часть народной культуры. Средства народной педагогики;
- Гражданское общество;
- Правила обучения Я.А. Коменского и Ф.В.А. Дистервега. К.Д. Ушинский о принципах и правилах обучения в русской педагогике;
- Тема 2. История учения о здоровье;
- Вопрос 10. XVI – XVII вв. в мировой истории. Эпоха Возрождения. Реформация и ее экономические, политические и социокультурные причины;
- Конституционные реформы 80-90-х годов;
- Структура семьи;
- Тема 1. Педагогика как наука. Ее роль в развитии общества;
- Консервативная журналистика 19 века;
- К важнейшим особенностям русской философии нельзя отнести;
- Специфические черты уголовного права;
- Организм как среда обитания паразитов;
- Характеристика ощущений слепых и слабовидящих. В ТЕТРАДИ;
- Ситуационная задача № 2;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 7 page;
- Комплексный подход к пониманию права;
- Организация санитарно-просветительской работы;
- Эволюция кадрового менеджмента;
- Типология и поэтика Ломоносовской оды. Анализ торжественных и духовных од (тексты по выбору студента);
- Творчество С.Есенина. Проблематика и поэтика стихотворений. Поэма Анна Снегина;
- В чем же философский смысл понятия «ценность»?;
- Закономерности и принципы построения педагогического процесса;
- Как называется организация, предоставляющая услуги доступа в сеть Интернет?;
- Сочинение. С самого детства мы сталкиваемся с проблемой выбора правильного решения в трудной жизненной ситуации;
- Задание 1. Кривая производственных возможностей графически представляет собой линию, совокупность точек которой;
- TEXT 1. Postgraduate Education;
- Исторические типы воспитания;
- Языковой паспорт человека;
- Критика расизма;
- Задатки и способности. Общие и специальные способности;
- Неклассическая наука и ее особенности;
- Направления деятельности, виды социальных программ;
- Должность: понятие, разновидности, функции, регламентация должностных прав и обязанностей;
- Лекция №4. Средства реабилитации;
- Условия и критерии научности юридического исследования;
- Моделирование библиотечного фонда;
- Основные подходы к юридической типологии (трихотомия и правовых кругов);
- Учение – деятельность учащихся;
- Деление римского права на публичное и частное. Системы и источники римского частного права;
- Ниже приведены высказывания известных мыслителей прошлого, касающиеся одного и того же понятия;
- Жизненный цикл организации «Бенкрофт энд компании;
- Исторические корни служебного этикета;
- Упражнение «Самоописание»;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: морфологические нормы;
- Учебная, трудовая и другие значимые деятельности;
- Юриспруденция: общая характеристика, функции, система;
- Периодизация психического развития Э.Эриксона;
- Анкета для сотрудников удовлетворенность работой образцы;
- Вопрос 2. Что такое социокультурные нормы?;
- Фамилизм и модернизм как теоретические подходы к изучению семьи;
- Развитие права в 1920-е годы. Кодификационные работы;
- Профилактика инфекционных и паразитарных болезней. Мероприятия, воздействующие на звенья эпидемического процесса;
- Континентальная система местного самоуправления;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 4 page;
- Особенности воспитательного процесса. Отечественные и зарубежные концепции воспитания;
- Революция в естествознании конца XIX - начала XX в. И становление идей и методов неклассической науки;
- Охарактеризуйте основные авторские педагогические системы прошлого (Я.А.Коменский, Г.Песталоцци, Д.Локк, КД.Ушинский, А.С.Макаренко);
- Популярный писатель работает над новым политическим детективом;
- Классификации потребностей по У.Мак-Дауголлу, Г. Мюррею;
- Предмет и задачи риторики;
- Государственно-территориальное устройство РФ. Территория как объект управления;
- Советское государство и право в 20-30-е гг. XX века;
- Национальные интересы и национальный суверенитет.;
- Понятие и виды инвалидности;
- Органы дознания. Их задачи, полномочия и система.;
- Национально-освободительная борьба турецкого народа 1918–1923 годов;
- Правительство РФ - полномочия и роль в государственном управлении;
- Знаковая ситуация;
- Понятие юности и ее возрастные границы. Социальная ситуация развития в период ранней юности. Физическое развитие в юношеском возрасте. Половая идентичность и сексуальное поведение;
- Новые технологии и информационные ресурсы в обслуживании инвалидов по зрению;
- Тема: Подготовка речи и публичное выступление. В данном тексте использован ___ метод изложения материала;
- Социально-педагогическая деятельность А.С. Макаренко, В.Н. Сорока-Рассинского;
- Ккккккк;
- Понятие и сущность государственной образовательной политики;
- Динамика численности населения, ее региональные особенности;
- Отношения власти и подчинения;
- Гражданская позиция журналиста;
- Семинар. Тема 23. Обязательства по страхованию. Проведение контрольной точки;
- Основные тенденции развития России в эпоху дворцовых переворотов;
- Тесты для самопроверки;
- Цели, виды и механизмы ротации кадров;
- Детская и подростковая преступность в СССР;
- Глава 1. Общая характеристика развития литературы для детей в 60-80-е годы;
- Сохранение биосферы - объективное условие ноосферогенеза;
- Принципы и структура социальной реабилитации;
- Учебная дисциплина – История медицины;
- Развитие аппарата государственного управления России в 17 веке. Становление российского абсолютизма в 17 веке и его особенности;
- IV. Принципы деятельности исполнительной власти;
- Охарактеризуйте основные направления творческой деятельности народного поэта Беларуси Аркадия Александровича Кулешова и его роль в развитии белорусской литературы;
- Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры;
- Педагогические технологии авторских школ;
- Социально-исторические условия возникновения науки;
- Проектирование педагогического процесса. Этапы проектирования педагогического процесса: целеполагание, целеосуществление, анализ и оценка результатов;
- Биологизаторское и социологизаторское направления, объясняющие возрастное развитие;
- Многоквартирные дома секционного типа;
- Опыт работы воспитателей по формированию ролевого поведения дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры;
- Тема 6.2 Необходимость развития персонала организации;
- Социальные функции исторической науки;
- Лекция 10. Казанская губерния в XVIII в;
- Основные черты юридической профессии;
- Виды журналистской деятельности;
- Использование интерактивных методов на уроках математики;
- Поиск документов в делопроизводстве и архиве учреждения;
- Реферат. Тема: «Типология обществ»;
- О возникновении терминов в языке;
- Зааания аля самостоятельной работы. 1. Два брата собираются вместе строить дом в поселке;
- Употребление слов, в соответствии с их лексическим значением и лексической сочетаемостью; владение лексическими нормами литературного языка;
- В. О. Ключевский о николае I;
- Понятие содержания образования. Факторы, влияющие на отбор содержания образования;
- Здоровый человек и его окружение;
- Кавказская война и Абхазия;
- По С. Залыгину. Ничто не представляет таких возможностей для развития личности, как культура;
- Тема : Социальное развитие детей дошкольного возраста. Современные программы и концепции социального развития;
- Проблема соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения;
- Частный жилищный фонд;
- Определение внешнего и внутреннего имиджа организации;
- Общественная значимость образования;
- Бихевиоралистская модель;
- Истоки манипуляции. Типы манипулятора. Механизмы манипуляции;
- Этапы развития социологии семьи в отечественной социологии;
- Аннотации бывают;
- Маленький человек» в произведениях Н. Гоголя;
- Основные направления современной общественной мысли;
- Инвестиции и их роль в предпринимательстве;
- Возрастные особенности агрессивного поведения;
- Без определенного места жительства и занятий;
- Особенности взаимодействия с партнерами-манипуляторами;
- Техника систематизации нормативно-правовых актов;
- Формирование новой картины мира: натурфилософия и социальная философия эпохи Возрождения;
- Государственное управление как наука и учебная дисциплина;
- Диагностика, прогнозирование, проектирование;
- Вопрос 1. Понятие карьеры. Личная и деловая карьера;
- Зарубежная специальная педагогика и логопедия во второй половине XX в. (переход от неклассики к науке постмодернизма);
- Реферат. На тему: Деловой этикет: личное и письменное общение;
- Внешняя политика хана Тауекеля;
- Социально-психологическая специфика психолого-педагогической работы с неформальными группами школьников;
- Тема 4: Зарубежный опыт организации государственного и муниципального управления;
- Взаимосвязь науки и производства;
- Гендерные аспекты современного делового этикета;
- Типы предрассудков и их корректировка;
- Почему человек становится лидером?;
- Место педагогики в системе гуманитарных наук, связь педагогики с другими науками. Отрасли педагогики;
- ЗАДАНИЕ 2. Приведите примеры правильного и неправильного использования Вы- и Ты-общения в различных жанрах деловой речи (из личного опыта);
- Обществ с соседними народами;
- I. Понятие коллектива, основные признаки и классификации коллективов;
- Лекция №5. Сестринская деятельность и сестринский процесс в реабилитации пациентов с травмами и заболеваниями опорно-двигательной системы;
- Задание 2. Изучите приведенные ниже сравнения и объясните, почему они правомочны;
- У каждой расы свои болезни;
- Государственно- правовые закономерности;
- Западные концепции социализации личности;
- История возникновения волонтерства;
- Формирование различных социокультурных моделей развития общества и государства в период политической раздробленности;
- Современные течения и школы сравнительного правоведения;
- ГАОУ СПО ТО «Тобольский многопрофильный техникум» Отделение Вагай;
- Практическая работа №5;
- Организация службы строевых подразделений вневедомственной охраны полиции;
- Организованная преступности в СССР;
- Одномерные стили управления;
- Произвольность и опосредствованность мотивации человека. Саморегуляция и самодетерминация. Воля. Структура волевого процесса;
- Тема: Орфографическая грамотность. Частица не пишется в предложениях Взялась за роли потруднее, да и провалилась;
- Тема 6 Органы исполнительной власти;
- История Казахстана 4012;
- Зубной прикус у различных рас;
- Уголовное право Великобритании: источники и тенденции развития;
- Романтизм в творчестве ДЖ. Байрона;
- Классификация инноваций по А.И. Пригожину.;
- Тема № 12. Речевая избыточность. Плеоназм и тавтология;
- Модель двухступенчатого потока коммуникаций;
- Общая характеристика детей с особенностями психофизического развития и их классификации;
- Способы построения учебных программ;
- Тесты по методике преподавания;
- Чечня в конце бронзового и раннего железного века (скифы, сарматы);
- Особенности человеческой коммуникации;
- Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;
- А) Мировая, национальная и региональная культуры;
- Рочтите отрывок из записок современника и укажите дату события,;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|