Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 314 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Глава 1. Сакамаки Изаёй наслаждался сладким ароматом начала лета на берегу реки;
- Глава 19 жилые помещения государственного жилищного фонда в общежитиях и порядок их предоставления;
- Народное (Национальное) Собрание Западной Белоруссии (28 – 30 октября 1939 года) / Стенографический отчет. Мн., 1946. С. 116 – 117;
- Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 3 page;
- Субкультура преступного мира;
- ЗАКОН ЙЕРКСА—ДОДСОНА;
- Теоретико-парадигмальная структура социологии;
- Сознание и бессознательное. Психика человека не исчерпывается сознанием, она включает и сферу бессознательного;
- Статья 252. Текущая аттестация слушателей при освоении содержания образовательных программ дополнительного образования взрослых;
- Из истории политической мысли. 1. Предметом политологии является:;
- Тема 2. Происхождение государства;
- Признаки мотивационных тенденций;
- Родиола розовая;
- Физическое насилие и жестокое обращение с ребенком и его последствия;
- Социальное положение и психологические особенности пожилых людей;
- Введение. Сучалкин Евгений Анатольевич;
- Политическая культура;
- Неформальные роли второго эшелона;
- Россия в XVI в. Внутренняя и внешняя политика Ивана IV Грозного;
- Само правило поведения называют диспозицией;
- Примечания. Настоящий сборник — первое посмертное издание работ А;
- Список использованных источников. 1. «Основы предпринимательской деятельности» под редакцией Осипова Ю.М;
- Депонированные суммы оплаты труда на следующий день после истечении срока хранения сдаются на расчетный счет в кредитные организации;
- Девиз: «Один — за всех, все — за одного» как нельзя лучше отражает суть корпоративности;
- Герберт Джордж Уэллс;
- БИЛЕТ №1. 1. Романтический пафос жизнеутверждения в соединении с реалистическим анализом жизни в рассказе М;
- Социальный институт. Социальная организация (11);
- Значимые даты в истории АССК;
- Некоторые основные правила этикетного поведения;
- Включённое наблюдение;
- Основные элементы культуры 5 page;
- Глава 8. ВОСЬМОЙ ДОМ;
- Политическая власть. Власть – это соц. отношения, при которых один субъект подчиняет своей воле деятельность другого субъекта с помощью какого-либо средства;
- Коллекционирование как игра;
- Зависимость;
- Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни;
- Список використаних джерел. 1. Квеско Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б;
- Австрийской идентичности;
- Проекция;
- Изобразительная деятельность;
- Оформление организационной психологии в самостоятельную науку;
- Переход. Природа не делает скачков;
- Предварительный контроль;
- Обеспечение редакционной самостоятельности;
- Модуль 3.Нормирование качества окружающей среды;
- Соотношение государства и гражданского общества в Российской Федерации;
- Понятие роли;
- Из дневника П.Г.Крекотеня. Запись беседы с заместителем генерального секретаря ЦК КПЧ Г.Барешем в связи с началом процесса над О.Шлингом и М.Швермовой;
- Образование СССР;
- Глава первая. Затяжное самогрызенье, по согласному мнению всех моралистов, является занятием самым нежелательным;
- Лицензирование отдельных видов деятельности;
- Роль Европейского парламента;
- А. Феодальная война второй четверти XV в;
- Демократия как принцип политической организации и жизнеустройства общества;
- Неотехнократизм;
- Мотивация учебной деятельности —;
- Внутренняя интеграция МНК. Различные моделикультурного взаимодействия в МНК;
- Бородинское сражение;
- Понятие врачебной ошибки. Виды врачебных ошибок;
- ОБЩИЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ГЕНЕРАЛА Л. Г. КОРНИЛОВА. ЯНВАРЬ 1918 г;
- Тайна рака;
- ВВЕДЕНИЕ 15 page;
- Годы тигра;
- Глава 15, 16. Отношения социального заказа;
- Философия современного офиса;
- Методические указания к практическим занятиям;
- Проблема» красоты;
- XX века: противоречивые тенденции;
- Вопрос 3. Перечислите цели и задачи государственной информационной политики;
- Полемика;
- Часть четвертая 2 page. «нет, не будет этого счастья, думал Ростов, а что бы стоило;
- Образование при крепостном праве;
- Характеристики первобытной магии;
- Реорганизация и ликвидация юридического лица;
- Особенности массового сознания в переходный период;
- Социально-политическое развитие Казахстана в конце XIX в;
- Полномочия по толкованию ревизионной (надзорной) инстанции;
- Часть вторая 3 page. – гм гм – мычал Пьер, морщась, не глядя на нее и не шевелясь ни одним членом;
- Введение. Уже почти двадцатилетнее существование «постсоветской» государственности, присвоившей некоторые атрибуты исторической России;
- Меценатство;
- Предупреждение организованной преступности;
- А. В. Суворов;
- Список рекомендованной литературы;
- Особенности психического развития;
- Русско-литовские отношения;
- Открытое обращение;
- А. К. Гастев. Как надо работать 48;
- Соотношение веры и разума, науки и религии в процессе познания;
- Методические указания. Для выполнения задания группа студентов делится на рабочие группы, состоящие из 3–4 студентов;
- Когнитивный подход С. Аша, Д. Креча, Р. Кракчфилда;
- Глава 3. Государственная символика;
- Факторы, влияющие на формирование навыка;
- Принцип личностного уважения к студентам, получающим низкие оценки;
- Международные договоры, определяющие стандарты обращения с осужденными;
- Суждения и излишняя самоуверенность;
- Сущность процесса воспитания;
- Тема 12. Психология личности юриста;
- Многополярный мир. По мнению многих ученых, аналитиков и политологов, на смену биполярному миру, рухнувшему вместе с окончанием «холодной войны»;
- Особенности фонетических норм в деловой речи;
- Признаки. 1) Юридическая обязанность - мера необходимого поведения обязанного лица;
- Создание препятствий самому себе;
- Метод опроса;
- Развитие и поддержание организационной культуры;
- ПРОЕКТ СЛАВЯНСКОГО СОЮЗА КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА: Н.КОСТОМАРОВ, Т.ШЕВЧЕНКО, Г.АНДРУЗСКИЙ;
- Семья как социальный институт;
- Условия расчетов и платежеЙ;
- Часть 4. Развитие социологии в ХХ веке. 4.1. Социологический реализм Э.Дюркгейма;
- Упражнение 4. Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом вырази] те в символической записи;
- Власть и социальные нормы в первобытном обществе;
- Цвет, звук, слово;
- Все сказанное нашло яркое выражение в концепциях ряда немецких мыслителей;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А) основная литература (учебники и учебные пособия):;
- Расстройства чтения;
- С чувством и с толком;
- Правовая система Российской Федерации и романо-германская правовая семья;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид занятий Всего часов Аудиторные занятия Лекции Практические занятия (семинары);
- Критерии оценки Психологического дневника;
- Тарифная ставка – размер оплаты труда работников данного разряда за единицу времени (час, день, месяц);
- Особенности интервью в качественном исследовании. Технология качественных интервью может быть различной по своим особенностям, в зависимости от целей исследования;
- Как создать оптимальные условия для работы МАРШАЛУ;
- Требования к программам внеурочной деятельности;
- Признаки государства;
- Ситуационная задача № III – 44;
- Лилит в Овне. Демон-активист;
- Горизонты разума и гуманизма: ноосферные трансформации;
- Культура и управление. Культура — это уровень материальных и духовных ценностей, достигнутый и развиваемый в ходе исторического развития общества (страны) и выражающий степень;
- Обучение как сотрудничество педагога и ученика;
- Формы учебно-исследовательских работ;
- Психические расстройства при болезнях печени;
- III. Участники Слета;
- Источник. The World Bank, 2001;
- О свойствах, которые следуют только из того, что у человека есть характер или у него нет его;
- Шкала бытовых затруднений;
- Факты, связанные с человеком 7 page;
- Развитие ловкости;
- Фрэнсис Бэкон;
- Ответ 11;
- Археологические этапы развития архетипов 6 page;
- Метод анализа документов;
- Алкей Маргулан;
- Функции. · Свободно оперировать понятиями: зависимость, функциональная зависимость, зависимая и независимая переменные;
- Статус и социальные отношения;
- Словесная интерпретация;
- Азбука аккультурации;
- Подготовка и рассмотрение дел об административном правонарушении;
- Из Программы Коммунистической партии Советского Союза;
- Утверждено издательско-библиотечным советом академии в качестве методических указаний для бакалаврантов;
- По контракту;
- Органы прокуратуры;
- Общая характеристика социальной дифференциации;
- Опыт становления единоличного правления;
- Интерпретация симптома;
- Педагогические аспекты взаимодействия граждан с правоохранительными органами в соблюдении прав человека;
- Б. Установление контакта с ребенком;
- Список использованных источников. 1. Федеральный закон РФ от 27. 04. 1993 «об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» // Ведомости СНД и ВС РФ;
- Ситуационная задача № III – 11;
- I. Какой, каков язык?;
- Методы и измерения. Сбор фактов в ходе опросов;
- Тема 20. Приемы и способы изложения нормативного материала;
- L Критерии принятия на работу, продвижения и увольнения;
- Радость;
- Уровни, формы и методы научного познания;
- Издатели-коммерсанты первой половины 19 века;
- Основные жанры Интернет-журналистики;
- Статья 60. Благотворительная и меценатская деятельность в сфере культуры;
- Классовый характер государства и права;
- Учение о гармонии веры и разума Фомы Аквинского;
- Раздел III. Иные направления прокурорской деятельности;
- Тема 5. Основные тенденции в сфере современного социального и гуманитарного познания. Значение этического дискурса;
- Статья 24. Сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов;
- Проблема соотношения обучения и развития в психологии и педагогике. Сущность и теоретические основы развивающего обучения;
- Навстречу будущему веку, или Нечто вместо предисловия для педагогов;
- Формы работы;
- Познание как философская проблема;
- Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы;
- Коллективный;
- Индивидуальная уязвимость и психологические последствия травмы;
- Тема 5. Протокол официальных процессий и церемоний. 5.1. Протокольные требования к участникам официальных процессий и церемоний;
- Работа с горем;
- Синкретизм понимания;
- Заключения экспертов;
- Реализация заложенного имущества;
- Конфликт, функции, структура, динамика конфликта. Методы разрешения конфликтов;
- Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль»;
- Суфизм как поэзия: Джаляляддин Руми;
- Проблемы культурного взаимодействия. Культурные коммуникации;
- К главе 1. Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы;
- Приложение. Грушинский фестиваль;
- Хоровод - веселый танец!;
- Тема 11. Проблема системы права. Логико-структурные дефекты системы права. Понятие системы права, ее отличие от правовой системы;
- Революция — качественное изменение в развитии общества;
- Соотношение психологической коррекции и проектирования;
- Консервативная модель государственного устройства (по программам монархических организаций начала XX в.);
- Оптимизация отношений между лидерами (партийной элитой) и рядовыми членами партии и др;
- Квалифицированный состав (ч. 2 ст. 206 УК);
- Проблема ценностей в особенно острой форме возникает в обществе, в котором обесценивается культурная традиция и идеологические установки которого дискредитируются;
- Предмет, задачи, методы и структура педагогической психологии;
- Боязнь разочарования. Лев Гумилев Этногенез и биосфера Земли;
- ВВЕДЕНИЕ. Брак и семья относятся к числу таких явлений, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым;
- Каталог требований должностных позиций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|