Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 382 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Определите основные положения Послание президента страны от 2 марта 2006;
- Правдивость и честность — естественное состояние вашего мозга;
- Гипотермия;
- Принцип, объединяющий Тень;
- Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве;
- Два направления;
- Система права и система законодательства. Система права и правовая система;
- Чрезвычайные литургии (триэрархии), состоявшие в снаряжении и постройке военных кораблей;
- Сенсорно-этический экстраверт (ESFP, Наполеон, Лидер). Установка сознания ведущего блока СЭЭ: каждому свойственно стремление расширить свое влияние, желание власти и славы (ЧС — программная функция);
- Слияние организационных уровней;
- Характерные черты русской философии;
- Проведение совещания;
- Воздействие группы на поведение индивидов;
- Соотношение государства и права;
- Особенная часть 8 page. 1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к;
- Расчет лизинговых платежей АРК-4;
- IV. Основные принципы этикета государственного служащего;
- Социальный состав ППР;
- Роль общения в психическом развитии ребенка;
- Социологиялық білімнің құрылымы;
- При восприятии людьми друг друга возникают различные эффекты.;
- Ранние теории лидерства;
- Мотивационные теории;
- Здоровье. Социально-психологический уровень;
- Атлантида. Мир до потопа или война до потопа? 1 page;
- Этолийский и Ахейский союзы;
- Традиционное действие потребителя;
- ГЛАВА 1 8 page;
- Война приближается;
- Принудительное перераспределение капитала;
- Легализация наркотиков: за и против;
- Заявление о привлечении юридического лица к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.1 КоАП РФ;
- Политическая психология малых групп;
- Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования;
- Торговля. Начало формирования всероссийского рынка;
- Большие национально-этнические группы;
- I. Анна Ахматова;
- Оғамдық пікір социологиясы;
- Выделяют и другую периодизацию менеджмента. Практика управления уходит своими корнями далеко в историческое прошлое, ведь даже первобытные люди жили организованными группами;
- Вопрос 24. Прекращение юридических лиц;
- Аспекты социального взаимодействия, которые упускаются из виду;
- Тема 2. Понятие как форма мышления;
- Понятие государственного органа исполнительной власти (государственного управления) и его компетенции;
- Отношения с другими странами;
- Цель изучения дисциплины. Рассмотрено и рекомендовано УТВЕРЖДАЮ;
- Взаимоотношение в системе паразит-хозяин (действие паразита на хозяина);
- Структура курса;
- Предпосылки и становление современного философского мышления 14 page;
- Класс (34 часа). 3.29. Наше здоровье (8часов).Что такое здоровье;
- Тема 3. Типология государства и права;
- Вопрос 64. Общая собственность;
- Внимание — проблема. Проверка наличия в организме человека лекарственных веществ при выполнении работы;
- Функции игры;
- Понятие общения в психологии.;
- СТАТЬЯ 188. «Контрабанда»;
- I. Обнаружение подозрительного предмета, метущего оказаться взрывным устройством;
- Отношения. Конфликты. Общество. Бедность. Наркотики. Зависимость. Сравнивание. Желание. Идеалы. Лицемерие;
- Способы разрешения конфликта;
- Отрасли социологии и психологии 6 page. Скажем, о чем умолчал Гоулднер;
- И г. Таганроге. Страны Годы Доля семей за чертой бедности, в % Германия;
- Участники Круглого стола получат «Сертификат участника» Всероссийской конференции;
- Экономическая мысль как фактор управления. К числу современных принято относить экономические теории, сформировавшиеся в конце XIX и в начале XX вв;
- Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать;
- A. Её история, разветвление и задачи 4 page;
- Тема 4. Документация учреждений социального обслуживания. Документация учреждения: Устав учреждения, Положение об учреждении, правила, инструкции, методики, документацию на специальное и табельное техническое;
- Статья 379. Прекращение обязательства исполнением;
- Психотерапия и лечебная педагогика Г. Е. Сухаревой;
- Социального государ;
- На выборах депутатов Государственной Думы РФ в каждом мажоритарном округе образуется окружная избирательная комиссия;
- Формирование внутренней позиции будущего школьника;
- Что такое агрессия?;
- Статья 202. Вступление граждан в организацию застройщиков в случае передачи им права на паенакопления либо смерти гражданина, являвшегося членом организации застройщиков;
- Милиция: виды, функции, организация деятельности;
- Задачи, структура, функции;
- Заключительная часть. Упражнение 1 «отвинченная голова»;
- В Европе;
- Билет 32;
- Степень универсальности;
- Почему хорошие люди совершают плохие поступки. Понимание темных сторон нашей души;
- Правило спонтанных ассоциаций;
- Понятие организационной структуры управления, ее элементы, принципы проектирования;
- Реактивные состояния у детей;
- Процедурно-методический раздел программы;
- Угощение по очереди;
- Детерминация научно-технической революции;
- Понятие формы государства. Факторы, влияющие на выбор формы государства.;
- Тема №8. Философская антропология;
- Подготовка дела к судебному разбирательству (ст. 133-137 АПК РФ);
- Глава 6. ЮПИТЕР;
- Функции и семантика поцелуя. Хотя функции поцелуя крайне разнообразны, для наших целей достаточно разграничить три основных случая: поцелуй любовный;
- Коленопреклонение и простирание по земле. Коленопреклонение и простирание ниц во многих культурах являются знаками подчинения, смирения, покорности;
- Практические рекомендации. Возможно, лучший способ сделать человека невосприимчивым к «промыванию мозгов» заключается вовсе не в том;
- Всеобщая декларация прав человека. Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы;
- Внешняя политика Ивана Грозного;
- Прекращение Смуты. Династия Романовых.;
- Статья 8. Независимость судей ГПК;
- Консультирование при переживании вины;
- Научно-методическое обеспечение дошкольного образования;
- Утверждал необходимость революционных преобразований в России;
- Текст опросника. 1. Представьте, что в общественном транспорте начался спор;
- Типы девиации. Причины девиантного поведения подростков.;
- Обработка результатов. Подсчитайте количество обведённых букв в первом столбике (под цифрой 1);
- Система: природа — биосфера — человек;
- Нормативный акт как источник права. Система нормативных актов в РФ;
- Состояние производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и условий труда;
- Глава 15. Управленческая коммуникация экономики и социальной сферы современной эпохи 4 page;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации // Рос;
- Паттерны взаимодействий, комплекс стыда и перенос;
- НАЦИОКРАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ: Н.МИХНОВСКИЙ, В.ЛИПИНСКИЙ, Д.ДОНЦОВ;
- Часть вторая. Эллсворт М. Тухи 4 page. Мужчина тупо посмотрел на него;
- Экзистенциальная Воля. Родители и ученики могут осуществить как положительный, так и отрицательный вклад в правильное развитие четырех самостей;
- Семинар 15. Государство и право Германии в новое время;
- Собака агрессивна к юным членам семьи;
- Предварительные условия;
- Управление с помощью комитетов;
- Формирование самооценки. Один из важнейших факторов развития личности — адекватное формирование самооценки (Л;
- Нормативно-правовые акты. 1. Всеобщая декларация прав человека;
- Общество как целостное социальное образование: понятие и основные особенности;
- Стилистические коннотации;
- Договорной статус против формалистического в гражданской и личной ипостасях человека;
- Суфии первой половины Средних веков, 945–1273 гг;
- Труд. Трудовые отношения и их правовое регулирование;
- Персефона как архетип;
- Принятие учредителями решения о создании;
- Правовое государство: основные черты и особенности;
- Статья 93. Показатели, утверждаемые решением местного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год;
- Из истории изучения системных связей слов;
- Чань( Дзен)-буддизм и европейская культура ХХ века;
- Социальная зрелость личности;
- Социальная ценность и функции права;
- Для работы с детьми;
- Между сократической и авраамической верой;
- О цитатах и цитировании;
- Никомахова этика. 1(I). Итак, при наличии добродетели двух [видов], как мыслительной, так;
- Затравленный учителями, ребенок просится обратно в утробу матери;
- Вождь — свита — партийная машина;
- Глава 2. Я в социальном мире;
- Понятия, сущность и характеристика;
- Средства массовой информации и коммуникации (СМИ). Виды СМИ;
- Статья 308. Стороны обязательства;
- Концептуальные основы кадетского образования в Российской Федерации;
- Самофинансирование;
- Физкультурно-оздоровительная деятельность, её особенности и характеристика;
- Религиозно-философская критика;
- Диктат или авторитарный стиль воспитания;
- Подходы к оцениванию в разных системах образования;
- Исследование особенностей культуры потребителей;
- Мониторинг общественного мнения. Социальные противоречия в России: бедные против богатых, граждане против чиновников, 2007 г;
- Развитие ответственности личности в процессе социализации;
- Блиц-тест. 1. К точечному уровню а/экосистем относится: а)жилой дом; б)мировой океан; в) планета Земля; г) город; д)деревня;
- Современное состояние: области исследований;
- Задания. 1. Подготовьте сравнительную таблицу прав и обязанностей нанимателей и членов их семей по договорам найма служебных жилых помещений и других жилых помещений;
- Влияние науки на процесс социального взаимодействия;
- Точки привязки в разных обществах;
- Выбор проблемы проекта;
- Термин « социология» (от лат. societas – общество и греч. logos – учение) буквально переводится на русский язык как наука об обществе.;
- Виктимная ситуация;
- Правовое положение Организации;
- Понятие и типы темперамента;
- Статья 42. Изменение очередности граждан на улучшение жилищных условий;
- Для студентов заочного отделения;
- Смутное время и его последствия(1598-1613);
- Информационное пространство;
- Приход фашистов к власти в Италии;
- Вытеснение;
- Памятка мачехе или отчиму;
- Кодекс путешественника;
- Обсуждение в группах;
- Портфолио ученика начальной школы;
- Глава 2. Специфические характеристики четырех национальных проектов;
- Права и обязанности сторон по договору;
- Гендерная культура и ее типы;
- Отношение сотрудников к изменениям (инновациям);
- Два крайних подхода к управлению изменениями;
- Поклонение силе;
- Разработка названия медицинского центра – SPA;
- Итог: стремление к социально признанному достижению 4 page;
- МЕХАНИЧЕСКАЯ(ОРГАНИЧЕСКАЯ) дислалия;
- Статья 735. Цена услуг;
- Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» №2202-1 от 17 февраля 1992г. в редакции Федерального закона № 168-ФЗ от 17 ноября 1995 г;
- Задачи обучения и воспитания. § Стимулировать у детей желание слушать музыку, учить эмоционально реагировать на нее, рассказывать о ней;
- Схема анализа переговорной ситуации;
- Историческое значение столыпинской аграрной реформы;
- Воспитательная практика в рабовладельческий период;
- Статья 129;
- Теории происхождения государства;
- Таксономия. Составить правильную градацию — не простое дело;
- Условия для досуговой деятельности. Организация летнего отдыха детей;
- Символическая альтернатива;
- Процессы и методы принятия управленческих решений. Анализ альтернативных действий;
- Моделирование;
- Причины. Искажение взаимодействия в процессе творчества, пассивность в отношениях или эгоистическое желание все контролировать;
- Идеология – гуманитарная или социальная дисциплина?;
- Функции и принципы ГП;
- Примерная тематика докладов, эссе, рефератов;
- Статья 125. Сохранение за военнослужащими и членами их семей права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- Статья 174. Управление общим имуществом организацией, управляющей общим имуществом;
- Задачи воспитания и развития детей. 1.Развивать умения различать объекты по свойствам (форма, размер, количество, пространственное расположение);
- Социализация личности;
- Профильный анализ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|