Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 137 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Правительство РФ в качестве нормативных актов издает ___и распоряжения;;
- Твардовский (1910-1971);
- Социально-психологические методы менеджмента;
- Часть1 . Задания уровня А;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Образование - это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;
- Пространный отчет – передача события, сопровождающаяся расширенным комментарием;
- Конструирование социального пространства;
- Основные характеристики группы. К элементарным параметрам любой группы относятся: композиция группы (или ее состав), структура группы;
- Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения;
- Приложение 11 методика определения индивидуальных копинг-стратегий Э. Хайма;
- Религия и культура;
- Транзит Урана по Заходящему Узлу;
- Задача №1. В табл. 1 представлены данные по общей заболеваемости населения РФ за период с 2002 по 2007 гг., на основе которых построен график (рис 1);
- Динамика внутриколлективных социально-психологических;
- Структурные методики анализа текста. Понятие структуры и ее роль в критическом анализе произведения;
- Объясните написание предлогов и имен существительных с предлогом;
- Государственная регистрация юридических лиц. Согласно п.2 ст.48 ГК РФ, юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых;
- Вопрос 3. Натурфилософия эпохи Возрождения;
- Натурфилософский период античной философии;
- Листовочная кампания. Рассылка и разноска агитационных материалов;
- Похищение человека (ст. 126 УК);
- Ответственность;
- Глава 4. Антон Павлович Чехов;
- Проблема цели воспитания в педагогике;
- Доминирующие подходы к анализу проблем социального неравенства;
- Диагностическая карта. «Развитие трудовой деятельности»;
- Задания по жилищному праву. Составьте сравнительную таблицу правового положения поднанимателей жилой площади и временных жильцов;
- Средовые детерминанты;
- Приложение 2;
- Анализ иконографических документов;
- Упражнение 1. Укажите смысл и значение следующих выражений (знаков-символов);
- Виды болот;
- Формирование и развитие трудового коллектива;
- Виды административно-правовых отношений;
- Принципы педагогического процесса.;
- Индивидуальные стили пед. д-ти, их хар-ки;
- Этика предпринимателя;
- Рынок туристских услуг. Субъекты рынка. Оптовая и розничная продажа турпродукта. Сегменты рынка. Правила продажи турпродукта. Договор, путевка, ваучер;
- Ограничение объема произвольных движении при детском церебральном параличе называется;
- Расчет технико-экономических показателей структурного подразделения;
- Недобросовестная конкуренция и ее виды. Запрет недобросовестной конкуренции;
- Источники права. 1.Общие доктринальные принципы;
- Борьба с иноземными захватчиками;
- Задача n 4;
- Талон амбулаторного пациента, его значение в регистрации заболеваемости;
- Тенденции развития оптовой торговли;
- Средства обучения;
- Мотивация, ценностные ориентации и социальные установки как фактор спортивной деятельности;
- Социология свободного времени;
- Бюрократические и органические организационные структуры управления.;
- Обоснование актуальности исследования;
- Часть 2. Выполните практическое задание;
- Право старшинства в античной цивилизации;
- Понятие жизненного кризиса и его проявления;
- Критика юриспруденции понятий;
- Мелехин А.В. Теория государства и права: учебник. – М.: Маркет ДС корпорейшн, 2007. - 633 с;
- Национальное своеобразие воспитания;
- ДЕ. Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья, Возрождения, Нового времени;
- Пояснення. Сім'я- динамічна мала група людей, котрі разом проживають, зв'язані родинними відносинами (шлюбу, кровної спорідненості;
- Органы государственной власти в субъектах РФ;
- Польско-шведская интервенция и борьба рус. народа за независимость в начале 17 века;
- Гипотетико-дедуктивный метод познания;
- Реформаторское и контрреформаторское движения;
- Назовите достоинства и недостатки демократического и авторитарного режимов;
- Педагогический эксперимент;
- Глава II. В то сентябрьское утро 1880 г., когда Теософские Близнецы впервые увидели цветущую летнюю столицу Индии;
- И массовое сознание;
- Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны и Второй мировой войны произошло в ходе;
- Цели, виды, модели дистанционного обучения;
- Понятие государственного управления землепользованием;
- Антропоцентризм как основа новоевропейского научного взгляда на мир. Ф.Бэкон и Р.Декарт, эмпиризм и рационализм как направления новоевропейской научной мысли;
- Комары. Систематика, основные представители, отличительные особенности малярийных и немалярийных комаров. Медицинское значение, методы борьбы;
- Выводы по теоретической части исследования;
- Последствия и значение отмены крепостного права в России;
- Важнейшие категории дидактики;
- ЗАДАНИЕ № 67;
- Госпитализм как явление раннего возраста, причины, условия преодоления;
- Личностно-ориентированный подход;
- Основные рекомендации по сопровождению ребенка специалистами ДОУ и условия включения;
- Иммунитет Президента Республики Беларусь;
- Сталинизм как политическая система;
- Интерпретация результатов теста;
- Функциональная организационная структура предприятия;
- Разговорно-бытовой стиль речи. Условия его функционирования;
- Соотношение языка и речи. Невербальная коммуникация;
- Кризисы в развитии организации — реферат;
- Топографический диктант;
- Глава 1. Теоретические основы «я–концепции» как центрального ряда личности;
- Употребление прописных букв;
- Майдан. Хроники недореволюции;
- Строение социальной защиты населения на примере Балаковского муниципального образования;
- Что такое ТМО? Объект и предмет международно-политической науки;
- Структурированный ответ;
- Для чего вы пришли в свой род, свою семью.;
- Пути совершенствования деятельности антинаркотических организаций;
- Открытие 2 фронта. Разгром нацист. Германии.;
- Состав МЛРГ, права и обязанности специалистов МЛРГ;
- Модели коммуникации;
- Свобода политическая и свобода духовная;
- За счет интеграции знаний;;
- Запишите слово, пропущенное в таблице;
- Методические указания для аудиторной работы студентов.;
- Тема 4. Власть в современном обществе;
- Процессы после покупки;
- Отставка судьи Конституционного Суда;
- Краткая история терроризма;
- Конфликт и его структура;
- Права и обязанности участников корпорации;
- Представляем авторов теории;
- Династия Толстых-Пушкиных;
- Международные и национальные центры по сравнительному правоведению;
- Победа над Мамаем;
- Проблемы возмещения морального вреда при нарушении определенных имущественных прав;
- Практическое занятие №5. Тема: Самопознание личности;
- Полномочия представительного органа местного самоуправления: собственные и исключительные;
- Законодательная база социально-экономического прогнозирования РФ;
- VIII. Приложение № 3;
- Средне-ассирийский период. Формирование ассирийской госуд-ти. Борьба Ассирии и Митании. Средне-ассирийский период (XV XI вв. до н. э.);
- Социализации;
- Вопрос. Теория власти и властных отношений;
- Понятие и признаки культуры;
- Статья 97. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в;
- Тема 34. Преступления против военной службы;
- Общее представленное о доверительных отношениях;
- Методология педагогической науки;
- Сценарий формы взаимодействия учителя с родителями;
- Внутренние противоречия и исторические судьбы капитализма;
- Педагогическая культура родителей. Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры родителей;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 82. Для какой формы шизофрении характерен ступор:;
- Лилит в Скорпионе;
- Философские учения Сократа, Платона и Аристотеля;
- Центры здоровья. Их роль в профилактике заболеваний;
- Вопрос 45.Промышленное строительство ЧИАССР в 60-80-е гг. XX века;
- Правовое государство. Гражданское общество.;
- Развитие общения дошкольников со взрослыми;
- Младенческий возраст;
- Социальное развитие– это изменение, в ходе которого происходит необратимое усложнение общественной системы;
- Ведущая деятельность;
- Вопр. 54 Россия и мировое сообщество в 2000 — 2014 годах;
- Тема 12. Татарская республика в 1920-х – первой половине 1940-х гг;
- КОНТРОЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ. В представленных заданиях укажите верные формулировки (утверждения);
- Объективная социальная норма;
- Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским;
- Кейс-задания. Прочитайте приведенный ниже текст и ответьте на вопросы;
- Изменения в государственном аппарате СССР и отраслевом законодательстве в годы Великой отечественной войны.;
- Теория поэтапного формирования умственных действий;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Обычное право и законы;
- Понятие предмета преступления;
- Система государственного социального обеспечения ветеранов и приравненных к ним категорий граждан;
- Живопись. Натюрморт. Ю. Васнецов «Цветущий луг»; В;
- Стадия составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности;
- Тема 3.3. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя;
- Общество как целостная, динамично развивающаяся система;
- Понятие социального действия. Типология по М. Веберу и Т. Парсонсу;
- Легальность и легитимность государственной власти. Конституционное обеспечение легальности власти в РФ.;
- Трудовая мобильность работника и формы ее проявления;
- Вопрос 25. Научно-технический прогресс и научно-техническая революция.;
- Законы, правила и виды аргументации;
- Лекция 3. Функции общественного мнения;
- ЗАДАНИЕ N 25 Тема: Концепции и факторы социальных изменений;
- Недостатки добрачного секса;
- Архивная деятельность в период складывания и существования феодальной монархии;
- Введение. Преддипломная практика, как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программ;
- Причины становления абсолютистских монархий в Европе в 16-17 вв. Особенности английского абсолютизма;
- Глава XI;
- Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации воспитателя группы продленного дня, С(К)ОУ, интернатов, детских домов;
- Адреса объектов и график работы. Требуются сотрудники на инвентаризацию в торговые сети;
- Понятие о психике. Сознание и бессознательное. Механизмы психологической защиты;
- Познание. Познание – это процесс постижения человеком новых, ранее неизвестных знаний;
- Оценка уровня личностного роста студента;
- ВОПРОС N 203. Вера в силу человеческого … характерна для идеологии Просвещения;
- Психологическое воздействие в правоохранительной деятельности;
- Культура политического поведения (участия);
- Цели использования архивных документов;
- Агрессивная и мягкая сексуальность;
- Расчет немеханического оборудования;
- Тема 3. Россия в XVIII веке. «Просвещенный абсолютизм» в российской и в западноевропейской истории;
- Россия во второй половине XIX – начале XX вв;
- Предположение, истинность которого не обоснована, принято считать;
- Журналистика последней четверти XVIII века: основные направления, литературные и научные издания. Публицистика А.Н. Радищева, Н.М.Карамзина.;
- Журналистика первой половины XIX века: общественно-политическая ситуация в России, журналы «Сын Отечества», «Вестник Европы».;
- Консервативная модель образования;
- СПЭ психологических причин аварий, катастроф, ДТП, и т.д;
- Социально-психологические аспекты эффективного правотворчества;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Движение как способ существования материи;
- Познавательная активность обучающихся по предмету;
- Социальные роли. Под «социальной ролью» понимается определенный набор моделей поведения и ожиданий, определяемых специальными нормами;
- Общественный и государственный строй раннефеодальной Англии VII-XI вв;
- Происхождение. Источники, содержащие Русскую Правду, списки и редакции Русской Правды;
- Вопрос 3 Место, роль и функции теории государства и права в системе гуманитарных и юридических наук;
- Воздействие социальных факторов на возникновение агрессии;
- Развитие классического психоанализа в работах А. Адлера (теория порядка рождения);
- Культура и язык. Однако сами по себе отдельные знаки не имеют смысла и не представляют ценности, если они не взаимосвязаны с другими знаками и не входят в определенную;
- Деятельность педагога-психолога в инклюзивном образовании;
- Донорство как альтруистическая, осознанная, добровольная жертва ближнему. Биоэтические проблемы некомпетентных доноров;
- Профессиональная ориентация школьников;
- Тема 1. Город как объект комплексного изучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|