Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 276 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Основные правила законодательной техники;
- Экспериментальные методики;
- Часть первая. Индивидуальные привычки Глава 1. Петля привычки. Принцип действия привычки;
- Всадница из будущего;
- Место теории государства и права в системе наук;
- Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра;
- Политико-правовое учение Морелли;
- Введение. Постановка основных вопросов .10;
- Структура педагогической науки и ее основные отрасли;
- Введение. В педагогике проектирование является одним из самых сложных процессов и представляет определенную проблему для ученых и практиков;
- Профилактика насилия в семье;
- Контроль достижения целей тренинга;
- Ответственность социального работника и социального педагога за результаты своей деятельности;
- Состав и форма представления графических и текстовых материалов конкурсного проекта;
- Системность и диалектика;
- Речь № 10. Плевако Ф.Н. Дело Грузинского;
- Формы движения материи;
- Из истории Византийской проповеди.;
- Формальные организационные структуры управления;
- Тетрада;
- Объекты культуры и искусства;
- Критерий педагогической целесообразности;
- Женский вопрос и его эволюция в России;
- Дж. Коулмен. МОДЕРНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ УСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА;
- Атрибуты и категории. Диалектика единичного и общего.;
- Структура государственной власти;
- Общественный строй. Класс феодалов. Господствующим классом в Молдавии были землевладельцы Наиболее крупные из них именовались боярами или панами;
- ГЛАВА 1 13 page;
- Политический (государственный) режим: понятие, признаки, классификация;
- СССР в годы Великой отечественной войны;
- Определение языка;
- Широка страна моя родная;
- Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ. Государственные символы РФ;
- Характеристика туристских регионов мира, наиболее популярных для российских туристов;
- Условия формирования и развития российской модели управления;
- Проверьте себя;
- Правила поведения судьи можно также классифицировать по предмету регулирования;
- Понятие как значение слова;
- Тема 12. Право наследования;
- Реформы Александра II;
- Расчетные параметры воздуха и кратность воздухообмена в помещениях жилых зданий;
- Обычно в чувственном познании, составляющем основу эмпирических методов научного познания, выделяют три основные формы - ощущения, восприятия и представления;
- Уровневая структура общения;
- Прекращение опеки и попечительства над детьми;
- Водоснабжение;
- Исользование договоров в правовом обеспечении социально-культурной деятельности;
- Методические рекомендации к лекционным занятиям;
- Опросник УСК;
- Понятие и виды жилищных фондов в РФ. Понятие жилого помещения и пределы его использования;
- Право нового тысячелетия;
- Кому мы оказываем помощь.;
- Текст № 8;
- Основные закономерности развития психики младенцев;
- Тема 17. Теория толкования норм права;
- Свержение сегуната;
- Прокурор Республики одновременно являлся Народным Комиссарам юстиции и организационно прокуратура входила в состав НКЮ РСФСР.;
- Правительство – Совет Министров Республики Беларусь и идеология белорусского государства;
- Особенности финансов производственных кооперативов;
- Как сделать, чтобы мы не расставались;
- Анализ инновационной деятельности;
- ПМ 06 Органзиционно- аналитическая деятельность 2 page;
- Глава III. Гражданские процессуальные правоотношения 2 page;
- Новообразования подросткового возраста;
- Развивая идею расширения жизненного пространства, Карл Хаусхофер обосновывал мысль, что ____ есть показатель величия государства;
- Педагогические аспекты в деятельности следователя, прокурора на стадии досудебного разбирательства;
- Критерии оценки. Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности;
- Римская империя;
- Миф как субъективизированная форма познания;
- Общие биологические закономерности;
- Социологические аспекты правотворческого процесса;
- Характеристика. Международное Общество Сознания Кришны классифицировано как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта;
- Судебная защита прав и свобод человека и гражданина;
- Внутриполитический кризис в России в 1915 г;
- Анализ налоговой нагрузки и рисков;
- А.А. Григорьев После Грозы Островского Письма к Ивану Сергеевичу Тургеневу;
- Статистических сведений;
- Дефекты речи;
- Вопрос 10. Понятие и типология политического режима;
- Патология беременности;
- Успешные инновации;
- Психологические аспекты воспитательных технологий;
- Глава 22. Исполнение обязательств;
- Достоинства и недостатки тестирования в организациях;
- Основные теоретические и организационные принципы современного здравоохранения;
- Методика проведения деловых бесед и переговоров;
- Синектика»: модель группового решения проблем на основе метафорического мышления;
- Образец теста текущей аттестации;
- Красноярск 2003 г;
- Логика и методология педагогического исследования;
- Этапы эволюции социальной работы за рубежом и в России;
- Александр Павлович Скафтымов 14 page;
- Понятие, назначение и функции Конституции Республики Беларусь;
- Право на качество, безопасность и другие права потребителя;
- Грузинская Демократическая Республика (1918–1921 гг.). Национально‑государственное строительство;
- Социальное знание в эпоху античности;
- Ценности, их классификация и роль в жизни общества и человека;
- Понятие преступления в современном уголовном праве и характеристика его признаков;
- Закономерности воспитания;
- Послесловие;
- Введение. Специальность: 060501 Сестринское дело;
- Понятие и сущность методов воспитания;
- Какие категории граждан не имеют права избирать и быть избранными?;
- Психологическая характеристика политического лидера;
- Основные проблемы использования арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами;
- Анализ успеха;
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь.;
- Билет 3. Гражданское общество;
- Среднее значение признака;
- Упражнение 3. Охарактеризуйте процесс выдвижения и обоснования гипотезы, изложенный в следующем тексте, добавьте недостающие факты;
- Установление республики и формирование римской гражданской общины;
- Случай - как невиновное причинение вреда, его виды;
- Общая характеристика программы научных исследований Института;
- В.В. Ярков;
- Показатели готовности малыша к школе;
- Общее положение о субъектах ПП;
- Периодизация древнейшей культуры;
- Интеллектуальные качества;
- Упражнение 3. Установите, к какому виду относится каждое из следующих определений;
- Сексуальное поведение при психопатиях;
- Технологии проведения общественных кампаний;
- Контент-маркетинг;
- Единовременные денежные выплаты;
- Страх как источник первых идеологий;
- Статья 242. Образовательные программы дополнительного образования взрослых;
- Что такое история философии?;
- Глава 10. Социология функционирования судебных;
- Состояние права во время Великой Отечественной войны;
- Покажите роль эмоционально-волевой сферы в регуляции поведения личности;
- Таксономия педагогических целей;
- Тема 11. Россия в начале XX века;
- Духовное подвижничество в исламе: устремления суфиев;
- Со старыми и немощными;
- Часть III. Лучше вытерпеть некоторые страдания, чтобы насладиться большими удовольствиями; полезно воздерживаться от некоторых удовольствий;
- Тема 12: Норма права;
- Человек и его здоровье;
- Восстановительный период в книжном деле страны. Советская книга в 1950-егг;
- Кризис института глобального лидерства;
- III. 1. Особые примечания к участию в выборах. Детское общественное объединение, входящее в состав АДОО КО «молодёжь 42», вправе выдвигать только одного кандидата на пост президента АДОО КО «молодёжь;
- Оценочные шкалы для наблюдения в ходе интервью;
- Вопрос. Развитие политико-правовой мысли в эпоху Возрождения,;
- Обучающие арт-педагогические и арт-психологические методики;
- Возникновение науки. Наука и практика;
- Программированное обучение;
- Руководящий совет;
- Удовлетворенность браком;
- Потребность во власти;
- Почему люди пишут стихи?;
- Близнецы. У близнецов существует определенное своеобразие в развитии и отношениях с другими людьми;
- Александр Павлович Скафтымов 11 page;
- Система Особенной части уголовного права.;
- Понятие и признаки государство. Классовый и социальный подходы к пониманию сущности государство;
- Нравственное воспитание обучающихся и формирование их социального опыта в условиях школьного киноклуба;
- Деятельность и развитее ребенка;
- National particularities of the education;
- Этапы бюджетного процесса;
- Вопрос: Правовой статус Президента РФ. Функции Президента РФ;
- Гегель «Философия права»: идея права, соотношение права и свободы, свобода как основное определение воли. Ступени идеи свободы.;
- Русские земли под властью Золотой Орды;
- Владимир КИСЕЛЕВ;
- Примерный перечень вопросов и методические материалы для подготовки к зачету;
- Тема 2. Методология и методы общей теории права;
- Практическое понятие права;
- Промышленный симулякр;
- Здания учреждений здравоохранения и отдыха;
- Примерная тематика докладов, эссе, рефератов;
- Понятие о психологических действиях и психотехнике;
- Психологическая структура личности преступника;
- Влияние интервалов между рождением детей;
- Человек как творение культуры;
- Нормативно-правовые акты по вопросам инвалидности;
- Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса;
- Социально-ориентированная интервенция;
- В академии Генерального штаба;
- Aвout Moscow;
- Переходная удельно-уездная модель xv в;
- Предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Психология развития как отрасль психологии;
- Лечение обострений ХОБЛ;
- Нерациональная эскалация экономического повеления;
- Философия позитивизма и ее эволюция. 1 page;
- Систематика класса Круглые черви;
- Физиологические эффекты. физиологические эффекты медитации были обнаружены в процессе изучения индийских йогов и мастеров дзэн;
- Тема 10. Самосознание в дошкольном возрасте (6 часов);
- Межличностные коммуникации в организации;
- Психолого-этические проблемы информационной деятельности;
- В подростковом возрасте детям необходимо, чтобы кто‑то воспринимал их всерьез, верил в их способности и бросал им вызов, подталкивая к самосовершенствованию;
- Педагогические пути и средства социального развития личности;
- Введение. 1. Понятие «коммуникации», их классификация инновации;
- Полная функция управления;
- Равенство мужнин и женщин;
- Теория рекапитуляции С. Холла;
- Эпоха Средневековья связана с феодализмом.;
- Разнообразие путей постижения мира;
- Вера в магические силы (магическая направленность сознания);
- Занятие № 24 Тема: Вещные права;
- Приписка избирателей, находящихся за пределами территории РФ к одномандатным избирательным округам на выборах Государственной Думы РФ в 2016 году;
- Общие положения. 1. 1. Всероссийская политическая Партия «новая Великая Россия» создана в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
- Выплата компенсации;
- Декрет ВЦИК рсфср от 22 мая 1922 Г. Об основных частных имущественных правах, признаваемых рсфср, охраняемых ее законами и защищаемых судами рсфср <1>;
- Материнство, отцовство, детство и система социального обеспечения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|