Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 34 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Государственные и частные СМИ в системе журналистики;
- Социально-психологические процессы и явления, имеющие место в малой группе.;
- Учебные стратегии и учебные умения;
- Пути решения глобальных проблем современности;
- Вооруженные отряды рабочих, проводившие политику продразверстки в деревне в;
- Республика Казахстан и Международные организации;
- Особенности современной семьи, ее структура, динамика развития;
- Реабилитация инвалидов в условиях специальных библиотек;
- Специфика работы пресс службы в коммерческой структуре;
- Познавательная теория эмоций М.Арнольд - Р. Лазаруса;
- Абсолютный идеализм Г. В. Ф. Гегеля;
- Глава 4. Философское основание юридической науки;
- Карбонье Юридическая социология 1986;
- Исторический опыт и современность;
- Кейс-задания;
- Классификации культур, существенные для межкультурного общения;
- Расчет размера пособия по временной нетрудоспособности;
- Билет 19 Философские взгляды И. Канта;
- Модели коммуникативного процесса;
- Раздел 2. Охрана труда и безопасность в деятельности психолога;
- Образец размышления 2;
- Научный стиль;
- Создание, представление и передача сообщений;
- Назовите две основные разновидности юридических норм, которые выделены на основе двух основных функций права.;
- Исторические этапы государственного управления в России;
- Этапы политической централизации Русского государства.;
- Обучение в младшем школьном возрасте;
- Воспитательная практика в новое время;
- Текст № 4;
- Николай I: военно-бюрократическая империя;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 6 page;
- Задачи и задания;
- Политическое положение бел земель в 17-18 веке, расширение шляхетской анархии, либерум вето, диссидентский вопрос;
- Обстоятельства, исключающие ответственность государств;
- Структура правового положения осужденных;
- Глава 1. Проблема творчества в отечественной психологии;
- Воспитательные функции детского коллектива;
- Жанры фотожурналистики;
- Введение. В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и;
- Что может потребовать в свою очередь Васильев? Васильев может требовать возмещение убытков по просрочки должника, и неустойку статьи 330 332 405 ГК;
- Характерные черты услуги средств размещения;
- Ббббббббб;
- Нормальное и патологическое в развитии общества. Аномия;
- Источники конституционного права России. Их иерархия;
- Общение, определение понятия, основные подходы к определению. Различия с коммуникацией;
- Основы полемического мастерства. История искусства спора, формальные законы логики, речевые тактики и виды уловок;
- Вопрос 20. Дать социально-психологическую характеристику дошкольной группе;
- Элективные курсы: понятие, виды, задачи и особенности;
- Вопрос №6. Какие разновидности дееспособности граждан известны российскому законодательству?;
- Характеристика потребностно-мотивационной сферы в структуре личности. Виды мотивов, иерархия мотивов;
- Общая характеристика городской литературы.;
- Проблемы реализации государственного суверенитета;
- Новые системы и методы физического воспитания;
- Научное познание. В отличие от обыденного познания, научное познание характеризуется:;
- Понятие экскурсии, виды экскурсий;
- Введение. Интернет стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн‑среды;
- Понятие самопроектирования;
- Виды обучения. Особенности преподавания и учения в различных видах обучения (объяснительно-иллюстративном, проблемном, программированном);
- Нормы современного русского литературного языка. Орфоэпические и акцентологические нормы. Лексические и фразеологические нормы;
- Листовка;
- Расчет количества оборудования и коэффициентов его загрузки;
- Экономические основы функционирования СМИ. Проблемы экономики СМИ и пути их решения;
- Стили коммуникабельности;
- Способствуя формированию у человека ориентации на истину, правду, доброту, философия выполняет _____ функцию.;
- Психическое развитие и задачи, решаемые в старшем школьном возрасте (периоде ранней юности);
- Общая характеристика хозяйственных товариществ и обществ;
- Проблемы творчества, искусства, культуры в философском ракурсе.;
- Лекция 6. Основные способы реализации речевой деятельности;
- Тема 7.Функциональные стили современного русского литературного языка. Официально-деловой стиль речи;
- Нормирование освещения;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Определите понятие «существенный недостаток товара»;
- Структура, компетенция и функции земств;
- Роль государства в экономике;
- Лекция 8 психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи;
- Решите казус, используя источники римского права;
- Задачи по арбитражному процессу. Орган опеки и попечительства предъявил Сидоровой иск о лишении ее родительских прав в отношении дочери Ирины;
- Психологическая подготовка к труду;
- Правовое регулирование собственности на землю по Соборному Уложению 1649 г. (вотчины и поместья);
- Нормы времени на приготовление блюд;
- Тюремная и криминальная культура, как доминирующая культура российских подростков и молодёжи;
- Раскройте сущность технологий развивающего, проблемного и личностно-ориентированного обучения;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Вспомните рассказ, с которого начинался этот параграф;
- Пределы действия источников права;
- Иностранного языка;
- Задания для самостоятельной работы;
- Обращение к фактам биографии автора, его взглядам, убеждениям;
- Разработка дизайн - макета учебно-методического пособия;
- Проблемы внешней и внутренней интеграции (по Э. Шайну);
- Современная школа зарубежных стран. Принципы образования, проблемы, перспективы развития. Характеристика Школ в одной из стран;
- Методики исследования познавательных процессов;
- Почему влюблённые пары похожи лицами?;
- Практикум. 1. «Пять типов общественно-экономических формаций предстают вехами истории»;
- Задания и упражнения;
- Кладбище. Эстетика эпохи Возрождения;
- Сникерсни быстросуп;
- Что вы можете рассказать о структуре организаций, образующих РКФ?;
- Схема биоморфологического описания растений;
- Профессиональная подготовленность юриста и ее уровень;
- Местное самоуправление: понятие, юридическое закрепление в законодательстве Российской Федерации;
- Словарь урока. Цивилизационная альтернатива — выбор пути развития цивилизации, установление первенства одних культурных контактов по отношению к другим;
- Билет15.Страны континентальной Европыв период промышленного переворота. Франция в XVIII-XIX в.в;
- История Казахстана 4036;
- В рамках этой классификации укажите на формы проявления консерватизма в современной политической жизни России. Какие партии и движения соответствуют этой классификации?;
- Средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны;
- Тема 2.2 Лица в Римском праве;
- Как принять приглашение;
- Осуществление личного приема граждан должностными лицами Совета Федерации и членами Совета Федерации, временно не входящими в составы комитетов, комиссий Совета Федерации;
- Основные цели обучения истории и обществознанию;
- Лекция 4. Модель инновационной деятельности в образовании;
- Обращение к обучающимся;
- Контроль за нервно- психическим развитием детей раннего возраста;
- Стиль работы предпринимателя;
- Особенности рынка труда в сфере культуры;
- Специфика становления единого российского государства;
- ТЕМА 3.1 Вещные права. Право собственности;
- Конспекты лекций по дисциплине;
- Характеристика игры как активного метода обучения;
- Виды обусловливания;
- Установите соответствие между философами, их философской школой и их принадлежностью к определенному историческому периоду;
- Образец размышления 3;
- Воспитание веротерпимости как составляющей гуманитарной позиции;
- Формирование культа личности Мао Цзэдуна;
- Задания с кратким ответом;
- Общая характеристика периода развития России в первой половине XIX в;
- Относительная самостоятельность государства от общества;
- Сочинение по Гоголю;
- Реформы образования. Суть изменений;
- Каким образом учитываются права третьих лиц на предмет договора купли-продажи?;
- Словарь параграфа;
- Вопрос № 28. Формы и методы работы с детьми, оставшимися без попечения родителей; ответственность общества за их воспитание;
- Безопасно ли поклоняться Локи?;
- Правовые аспекты экономики;
- Глава IV. Органы государственного управления Донецкой Народной Республики;
- Тест 7. Частое употребление не к месту какого-либо слова может привести к нарушению;
- Лямблии. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие лямблий. Диагностика и профилактика;
- Отклоняющееся поведение и его типы;
- Активизация крестьянского движения. Абречество (нач.XX века);
- Групповые формы делового общения;
- Правовые основы PR-деятельности;
- Изменение интеллектуальных процессов при стрессе;
- Введение. Социальная реабилитация включает в себя социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию;
- Государственный строй Второй империи во Франции в 1852—1870 гг;
- Глава 1. Правовая система Республики Шри-Ланка;
- Половые отношения между мужчиной и женщиной;
- Дополнительные источники финансирования социального обеспечения;
- Тема 12. Методы защиты от недружественных поглощений;
- Классификация правовых отношений;
- Бланк постановления;
- Понятие речевого артистизма и его компонента;
- Рабовладельческая общественно-экономическая формация;
- Тема 2 Понятие, предмет административного права;
- Обработка результатов теста;
- Анализ документов как метод социологического исследования;
- Итоги Крестьянской войны 1773–1775 гг;
- Билет 15(1) Внешняя политика России в 18 веке;
- Тема: Оратор и его аудитория;
- Экономика;
- Тема 5.3 Система компенсации труда;
- Эталон к решению зачади №5;
- Сырые» баллы переводятся (Σ) в стены.;
- Цели и задачи Конкурса;
- Социально-культурные предпосылки русской философии;
- Художественный образ – центральная категория искусства;
- Общественное движение в России во второй четверти 19 века (консерваторы, либералы, радикалы);
- Влияние семьи и домохозяйства на поведение потребителя;
- Гражданско-правовая ответственность государственных служащих;
- Путешествия в современности и начала туризма;
- Совершенствование организации и порядка проведения антикоррупционной экспертизы;
- Организационно-правовые основы противодействия коррупции таможенными органами;
- Практические задания. Задание 1. Дайте толкование каждому фразеологизму;
- Internet-ресурсы;
- Переговоры в деловом общении. Пифагор учил: «Беседу следует вести так, чтобы собеседников из врагов сделать друзьями, а не друзей — врагами»;
- Социологический и культурологический подходы к исследованию развития науки;
- Тема: Деловые переговоры, интервью, презентация, деловой этикет. Нарушением норм речевого этикета является употребление личных местоимений в форме 2-го лица единственного числа (ты) при;
- Классификатор объектов социальной инфраструктуры по уровню доступности для инвалидов: технология комплексной оценки и определения необходимых мероприятий по адаптации;
- Сочинение по Богат;
- Основная идея;
- Международный этикет;
- Диагностическая культура педагога;
- Задачи по гражданскому праву. 1. В арбитражный суд обратилось общество с ограниченной ответственностью «Регион» с иском о выселении закрытого акционерного общества «Стройдеталь» из;
- Суходол;
- Вопрос № 3. Ответственность за несоблюдение гарантий правовой и социальной защиты сотрудника полиции;
- Предмет и задачи дошкольной педагогики как науки. Организация дошкольного образования в свете ФГОС;
- Социальная поддержка безработных и механизм ее реализации;
- Словарь в системе справочной литературы;
- А) комплекс свойств, обеспечивающий системное решение педагогических и исследовательских задач;
- Первая советская кодификация 1920-х годов. Принципы, дискуссия.;
- Концепция ноосферы Тейяр де Шарден;
- Формирование знаний и представлений об окружающей действительности;
- Родоначальник гуманизма в эпоху Возрождения. Самый совершенный путь познания, по мнению Ф;
- Способы управления производственными конфликтами;
- Гедонистическая любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувств и проявляющаяся в формах флирта, кокетства и пр. (в древнегреческой культуре);
- Структура Министерство социального развития Новосибирской области 3.2 Отдел организации социального обслуживания населения администраций районов и городов Новосибирской области;
- Международное сотрудничество в решении проблем социально уязвимых групп населения: молодежи, пожилых, инвалидов и детей;
- Политика;
- Е занятие. Дегтярев договорился со знакомым мастером телеателье об установке в его телевизор блока ДМВ и соответствующей антенны за вознаграждение;
- ФЗ о введение в действие земельного кодекса, ст.3 п.10. пп.2;
- Методы и методики социального проектирования;
- Раскройте правовые основы образования лиц с ОВЗ;
- Саясаттану пәні бойынша 2 ші аралық бақылау тесттері;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|