Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Практическая часть





№27 – устно по очереди.

Ответ: 1)1; 0; 4; 0,9; 13; .

2)1; 0; 5; ; 0,3; 0,4.

3) 0; 1; 2; ; ; 0,2.

№28, 29 – устно по очереди, используя свойство 6).

Ответ: №28: 1)6; 2)2; 3) ; 4)15.

Ответ №29: 1)100; 2)81; 3) ; 4) .

№32 (1; 3; 5) – на доске по очереди.

Ответ: 1)-4 ; 3)4; 5) .

Выполняем №33-36 (1, 3) под диктовку по очереди, применяя различные свойства арифметического корня.

Ответ: №33 1)3,5; 3)20;

№34 1)35; 3)1,6;

№35 1)10; 3)6;

№36 1)72; 3)3.

№42, 43 (1, 3) – самостоятельно. Во время выполнения задания учитель проходит по классу, отмечает различные способы решения. Затем просит нескольких учащихся записать свое решение на доске.

 

Например: №42 (1): = =7 или = =7.

Ответ: 1)2 ; 2)6; 3)3; 4) ; 5)4; 6)4.

V. Домашнее задание. №32(2, 4, 6). №42 (2, 4), №43 (2, 4), №50.

VI. Итог урока. Вопросы по теории:

1) Что такое арифметический корень натуральной степени?

2) Какие свойства корня вы знаете?

VII. Дополнительное задание. №53.

(Дается индивидуально.)

Решение.

1) - =2

- =2

- =2

- =2

1+ - +1=2

2=2 верно

2) + =3

+ =3

Возведем в куб сумму 3+ :

=27+27 +45+5 =72+32 =8(9+4 ).

+ =3

+ =3

+ =3; + =3; 3=3 верно.

 

У р о к

 

I. Организационный момент.

II. Проверка знаний (5-7 мин).

П Р О В Е Р О Ч Н А Я Р А Б О ТА

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Вычислите:

а) ; б) .

3. Вычислите: .

 

Вариант II.

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Вычислите:

а) ; б) .

3. Вычислите: .

Ответ: В-I: 1)а)78; б)20; в)2,16; 2) а)2; б) 36; 3)3.

В-II: 1) а)54; б)18; в)2,16; 2) а)2; б) 72; 3)3.

 

III. Решение задач.

1. Перечислить свойства арифметического корня натуральной степени (опросить несколько учащихся).

2. По очереди на доске выполняются номера: №38(1, 3), №41(1, 3), №44(1, 3, 4, 5).

Ответы: №38 (1) 2ав; (3) а;

№41 (1) ав; (3) ;

№44 (1) х ; (3) а в ; (4) а в ; (5) а в.

3. Вспомнить область допустимых значений выражения.

Выражение имеет смысл при любых значениях переменной, кроме следующих случаев:

- если имеется рациональная дробь (в этом случае знаменатель не равен нулю);

- если имеется арифметический корень четной степени (в этом случае покоренное выражение неотрицательно);

- если имеется тангенс или котангенс;

- если имеется логарифм.

Последние два случая мы рассмотрим позднее.

Выполнить №45 (3, 4).

При решении №45(3) вспомнить метод параболы, №45(4) – метод интервалов.

Ответ: 3)х - ; х ; 4) х 2.

4. №49 (1) – учитель показывает решение на доске:

+ = + + =2а .

№49 (3) – по диктовку.

№49 (4) – за доской.

Ответ: 1) 2а ; 3) 0; 4) а-1.

5. Разобрать задачу 6 в тексте параграфа, затем выполнить №51 (2, 3,4) самостоятельно по вариантам. Класс делится на три варианта; проверка выполняется устно.

Ответ: 2) (3-х) при х 3, (х-3) при х>3; 3) 9; 4)-3х-5.

 

IV. Домашнее задание: №38(4); №41(2); №44(6); №48(1); №49(2).

Date: 2015-07-25; view: 950; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию