Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие пространственных представлений ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В математике необходимо формировать пространственные представления для -ориентации в пространстве, - для ориентации на страницах учебника и тетради, -для ориентации в клеточке, - для усвоения порядковых отношений между числами в натуральном ряду. На подготовительном этапе уточняются и формируются пространственные представления учащихся с помощь упражнений: Упражнение 1. Посмотри, где у тебя правая рука, где - левая. А теперь представь свое отражение в зеркале. Затем обрати внимание на твоего соседа по парте (повернитесь лицом друг к другу). Пожмите друг другу руки. Назови руку, которой пользуются при рукопожатии. _______. Сделай выводы. Запиши их. При анализе отражения правая рука находится напротив _______, левая напротив_______ При общении с другом правая рука находится напротив _______, левая напротив ______. Упражнение 2. Нарисуй отражения домов. Упражнение 3. Дорисуй правое ухо (рис. 2). Упражнение 4. Дорисуй левое ухо (рис. 3). Упражнение 5. Дорисуй левую бровь и правый глаз (рис. 4). Упражнение 6. Дорисуй правое ухо и левый глаз (рис. 5). Упражнение 7. Найди пару варежек. Опознай правую и левую варежку, соедини их с соответствующими руками (рис. 6).
Упражнение 8. Проведи линии, выбрав пару ботинок на правую и левую ногу (рис. 7).
Упражнение 9. Соедини стрелками пару перчаток (рис. 8). Помни: перчатку можно положить вверх ладошкой или тыльной стороной. Упражнение 10. Перед тобой часы, которые отражаются в зеркале (рис. 9). На других циферблатах поставь стрелки так, как они должны выглядеть на самом деле. Упражнение 11. Прочитай слова: спереди, верх, вдаль, левый, крайний, низ, сверху.Найди в этих словах вторую по счёту букву. Составь слово из этих букв. __________________________________________________________ Упражнение 12. Нарисуй схему движения самолёта (рис. 10). Две клетки направо, три вниз, одну направо, две вниз, три налево, одну вниз, пять направо, пять вверх, три направо, одну вверх, две налево, одну вверх, три направо, три вниз, одну налево, одну вниз, три направо, две вниз, одну налево, одну вниз, три направо, две вверх, одну налево, две вверх, две направо, две вверх, две направо, одну вниз, одну направо, две вниз, три направо, три вверх, две направо, три вверх, две налево, одну вверх, две направо, две вверх, одну налево, одну вниз, три налево. Упражнение 13. У Маши три пары туфель. Они лежат в шкафу в беспорядке. Маша, собираясь в гости, наугад вытащила четыре туфли. Достала ли она хотя бы одну пару? Упражнение 14. Помоги водолазу выбраться из Марианской впадины (рис. 11). Примечание: вверх направо (и т.п.) — диагональ. Одна клетка вверх направо, две вверх налево, две вверх направо, одна направо, две вверх направо, одна вверх налево, две вверх, две вниз направо, две вверх, одна вверх направо, одна вниз направо, одна вниз налево, две вниз направо, три направо, две вверх, одна налево, две вверх направо, одна направо, две вниз, две направо, три вниз, две вниз направо, три вверх направо, две налево, две вверх, четыре направо, две вверх, одна направо, одна вверх направо, одна вверх, две вверх направо, четыре налево, одна вверх, одна вниз налево. Упражнение 15. Артём едет в автобусе (рис. 12). Рядом с ним слева едет мальчик, который смотрит по ходу движения автобуса, а справа девочка, которая держит сумку в левой руке. Где Артём? Обведи его красным карандашом. В какую сторону едет автобус? Нарисуй стрелку, указывающую направление его движения. Упражнение 16. Дана фигура из шести квадратов. Убери две палочки так, чтобы осталось четыре квадрата. Упражнение 17. Расшифруй слова на рисунке 13. Подставь их в начало предложений. _______________________ - делу венец. _______________________ будет новый день. _______________________ - это часть месяца. _______________________ - христианский праздник. __________________ - раз в году.
Упражнение 18. Рассмотри рисунок 14. В какую сторону едут паровозы? Упражнение 19. Прочитай отрывок из рассказа Даниила Хармса. Нарисуй трамвай и его пассажиров. «...Едет трамвай. В трамвае едут 8 пассажиров. Трое сидят: двое справа и один слева. А пятеро стоят и держатся за кожаные вешалки: двое стоят справа, а трое слева. Сидящие группы смотрят друг на друга, а стоящие стоят друг к другу спиной. Сбоку от скамейки сидит кондукторша. Она маленького роста, если бы она стояла на полу, ей бы не достать сигнальной верёвки. Трамвай едет, и все качаются...» Date: 2015-05-19; view: 939; Нарушение авторских прав |