Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ использования площади магазинаПроанализируем экономическую эффективность использования площади магазина «Техноплюс» за исследуемый период. Таблица 15 – Экономическая эффективность использования площади магазина «Техноплюс» за 2013-2015г.г.
По результатам таблицы 15 можно увидеть, что за три года товарооборот и прибыль от продаж в расчёте на 1 кв. м. площади магазина снизились на 6,1% и на 20,76%. Исходя из чего, можно сделать вывод, что экономическая эффективность использования площади снизилась. Рассчитаем установочную и выставочную площадь торгового зала магазина «Техноплюс». Результаты оформим в таблицу 16. Таблица 16 – Характеристика торгового оборудования магазина «Техноплюс»
Sу витрина = 4 * 1,4 * 0,5 = 2,8 кв. м. Sу горка с полками = 9 * 1,8 * 0,4 = 6,48 кв. м. Sу прилавок = 2 * 3 * 0,5 = 3 кв. м. Sу расчётный узел = 1* 2 * 1,4 = 2,8 кв. м. Sу стеллаж = 3 * 1,2 * 0,9 = 3,24 кв. м. Sу напольная подставка = 15 * 1,2 * 1 = 18 кв. м. Sвыст витрина = 3 * 2,8 = 8,4 кв. м. Sвыст горка с полками = 4 * 6,48 = 25,92 кв. м. Sвыст стеллаж = 4 * 3,24 = 12,96 кв. м. Составим структуру площади магазина «Техноплюс». Таблица 17 – Структура площади магазина «Техноплюс»
Как видно из данных таблицы 17, торговая площадь составляет от общей площади магазина 41,33%, остальная площадь приходится на складское, административное и подсобное помещения. Оптимальным соотношением торговой и неторговой площади считается 70/30. В данном случае соотношение составляет 41,33/58,67. Рассчитаем коэффициент установочной площади торгового зала магазина «Техноплюс» по формуле 6. Ку = 36,32/186 = 0,19 Оптимальная величина коэффициента установочной площади для магазинов непродовольственных товаров составляет 0,27-0,30. В данном случае он ниже нормы. Это говорит о том, что в торговом зале установлено недостаточно торгового оборудования, т.е. установочная площадь используется малоэффективно. Далее определим коэффициент выставочной площади торгового зала, используя формулу 7. Квыст = 71,08/186 = 0,38 Оптимальным значением коэффициента выставочной площади считается 0,70-0,80. В данном случае он ниже нормы, следовательно, выставочная площадь в магазине «Техноплюс» используется также неэффективно. Определим коэффициент ёмкости торгового оборудования, используя формулу 8. Кём = 71,08/36,32 = 1,96 Оптимальное значение коэффициента ёмкости составляет 2,5-3. В данном случае он ниже нормы, значит, торговое оборудование используется малоэффективно под выкладку товаров. Оформим все результаты анализа в таблицу. Таблица 18 – Анализ использования торговой площади магазина
|