Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 43. Выберите одно из определений спроса





А) спрос - это совокупность жизненных благ;

Б) спросом называется продажа товаров потребителям;

В) спрос - потребность, представленная на рынке деньгами.

Вопрос 44. Что такое эластичность спроса?

А) изменение спроса в динамике;

Б) реакция потребителей на изменение какого-либо фактора;

В) покупка товаров в кредит.

Вопрос 45. Что собой представляет товарная политика фирмы?

А) комплекс решений по разработке и выводу на рынок товара;

Б) план маркетинговых действий, который составляет фирма;

В) действия, направленные на продажу произведенных товаров.

Вопрос 46. Что такое модернизация товара?

А) выпуск кардинально нового товара;

Б) разработка оформления товара, дизайн;

В) процесс обновления существующего товара.

Вопрос 47. Что собой представляет разработка нового товара?

А) цикл технологических действий по созданию товара;

Б) отбор идей нового товара;

В) комплексный процесс, включающий параллельное осущест­вление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара.

Вопрос 48. Что такое жизненный цикл товара?

А) кругооборот товара;

Б) время годности товара;

В) время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка.

Вопрос 49. Как называется спрос, когда потенциальный покупатель отклады­вает деньги, чтобы купить дорогостоящий товар?

А) формирующийся;

Б) отложенный;

В) спонтанный.

Вопрос 50. Какую цель преследует фирма, снижая цену?

А) стимулировать спрос;

Б) упростить кассовые расчеты;

В) облагодетельствовать покупателей.

Вопрос 51. Какие функции выполняет цена в роли индикатора рыночной коньюктуры?

А) орудия конкурентной борьбы;

Б) инструмента управления эффективностью рынка;

В) характеристики соотношения спроса и предложения.

Вопрос 52. По какой цене одежда продается конечному потребителю?

А) по аукционной;

Б) по биржевой;

В) по розничной.

Вопрос 53. Если покупатель при выборе товара основное внимание обращает на цену, к какой категории его можно отнести?

А) экономных покупателей;

Б) апатичных покупателей;

В) персонифицированных покупателей.

Вопрос 54. Из каких элементов складывается розничная цена?

А) себестоимости, оптовой и розничной наценок;

Б) скорости товарооборота и времени товарного обращения;

В) прибыли поставщика и дистрибьютора.

Вопрос 55. Какую цену назначают на этапе спада жизненного цикла товара?

А) повышенную;

Б) стабильную;

В) пониженную.

Вопрос 56. Что составляет основу при применении стратегии "цены проникно­вения"?

А) завышение цен;

Б) занижение цен;

В) модификация товара.

Вопрос 57. На каких покупателей рассчитана стратегия "стабильных цен"?.

А) малообеспеченных покупателей;

Б) индивидуальных заказчиков;

В) солидных клиентов.

Вопрос 58. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"?

А) в высоких издержках обращения;

Б) в привлечении конкурентов высокими ценами;

В) в условиях производства.

Вопрос 59. Для каких условий характерно параметрическое ценообразование?

А) для технически сложных товаров;

Б) для продукт - комплектов;

В) для товара, имеющего много качественных свойств.

Вопрос 60. Что является основным ориентиром в процессе рыночного ценооб­разования?

А) соотношение спроса и предложения;

Б) цены конкурентов;

В) издержки производства и обращения.

Вопрос 61. Что такое товародвижение?

А) перевозка товаров по железной дороге;

Б) сфера товарного обращения;

В) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.

Вопрос 62. Что такое торгово-сбытовая логистика?

А) управление транспортировкой и складированием товаров на основе эконометрического моделирования и компьютериза­ции;

Б) отрасль логики;

В) отрасль математики.

Вопрос 63. Что собой представляет отгрузка?

А) операция по отпуску товара для транспортировки;

Б) размещение товара на складе;

В) перевозка товара.

Вопрос 64. Что является каналом товародвижения?

А) водный путь перевозки товара:

Б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар;

В) маршрут движения товара в географическом пространстве.

 

Вопрос 65. Канал нулевого уровня включает:

А) только оптовых посредников;

Б) только розничных посредников;

В) исключает участие посредников.

Вопрос 66. Канал косвенного маркетинга:

А) предусматривает участие посредников;

Б) не предусматривает участия посредников;

В) предусматривает отсутствие отношений купли-продажи.

Вопрос 67. Оптовые торговые предприятия - это:

А) торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей круп­ных партий товаров;

Б) крупные магазины, продающие товар населению;

В) сеть складских помещений.

Вопрос 68. Кто такие дилеры?

А) лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомоби­лей;

Б) физические или юридические лица, закупающие товар у про­изводителя и продающие его потребителю, а также зани­мающиеся послеторговым обслуживанием;

В) агенты производителя.

Вопрос 69. Что такое франчайзинг?

А) продажа или сдача в аренду лицензий, патентов, марок и ло­готипов и других нематериальных товаров;

Б) продажа технически сложных товаров;

В) бартерная торговля.

Вопрос 70. Что такое факторинг?

А) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

Б) сбор фактов о купле-продаже товара;

В) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца.

Вопрос 71. Что Вы понимаете под продвижением товаров?

А) транспортировку товаров;

Б) продажу товаров на потребительском рынке других регионов;

В) форму сообщений для информации, убеждения или напоминания потребителям о товарах.

Date: 2015-06-07; view: 2116; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию