![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Словообразовательный разборЛексический разбор @наводнение 1.Н.ф. 2.Ч.р.-сущ.,т.к.обозн-т предметность. 3.Значение:природная стихия,связанная с затоплением водой. 4.Парадигматика:1)тематич.гр.(широкое понятие):стихийное бедствие,2)лексико-семантич.гр.:затапливание водой.а)синонимы(2 или более слов 1-ой ч.р.,имеющие разный план выраж-я,но схожий план содержания)-затопление,б)антонимы-(2 слова 1-ой ч.р.,имеющие различный план выраж-я и противоположный план содерж.@черный-белый) -засуха,в)паронимы(различный,но близкий план выражения и различный,но близкий план содержания,имеющий общий компонент @диктат и диктант(заставлять))-нет,г)омонимы(2слова 1ч.р.,имеющие одинаковый план,но различный план содержания@ключ-ключ.Явления,схожие с лексической полисемией:1.омографы:@за'мо'к,@а’тла’с.2.омофоны:@гриб-грипп.3.омоформы(случайное совпадение 2-х словоформ)@стекло(сущ.)-стекло(гл.))-нет.Корневая морфема-вод. 5.С т.зр.происх-я:исконно-рус./заимств.Корневая морфема:иск.-рус.,а суф.<ени>из старосл.яз. 6.Активн./пассивный состав.(общеупотребит./необщеупотр.)Общеупотребительное.
Словообразовательный разбор Способ словообр-я: морфологич.(суффиксация,префиксация, постфиксация, комбинированный(@Он долго жил в Париже и О-француз-И-Л-СЯ.) Мотивирующая основа(слова)+словообр-й формант=мотивированная основа(слова) Словообр-й формант:отличает мотивированную основу от мотивирующей(@дерево-деревянный:1.суффикс,2.чередование(в-в'),3.мена мест ударений,4.парадигма флексии прилаг. Словообр-й тип:модель образования слов 1-й ч.р. от другой или такой же,имеющих общий компонент значения(@строить-строитель(лицо,кот.занимается этим процессом),@стол-столик). Словообр-я цепочка:@преподавательница->преподаватель(формант:суф.-ниц-существ.ж.р.2 скл.)->преподавать->подавать->давать->дать(немотивированное слово) Словообр-е гнездо:совокупность словообр-х цепочек,имеющих 1 исходное немотивированное слово. ->чернь->чернота @чернить ->почернить Резбор:@наводнение:1.сущ.п.ч.обозн-т предмет.2.Л.З.:природная стихия,связанная с затоплением территории водой.3.Изменяемое(скл.по падежам)1 скл.4.Наводнениi+оконч.Е=мотивированная основа,наводнить-мотивирующая основа.5.Суф.ЕНИi.усечение,парадигма флексии сущ.с абстрактным значением.6.Морфологический способ:суффиксально-префиксальный.Слово НАВОДНИТЬ является производящим.
|