Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Компания занимается производством и реализацией мебели для ванных комнат. По решению руководства реклама будет размещена в газетах и журналах. Характеризуя продукцию, можно выделить следующие моменты. Типы производимой мебели: комплекты и отдельные предметы для ванных комнат Дизайн: Модели созданы ведущими промышленными дизайнерами. Представлены модели начиная от классики и заканчивая стилем минимализм. Производство и качество: Вся мебель для ванной комнаты произведена из высококачественных материалов в соответствии с требованиями, которые предъявляются к такой мебели. Вся мебель для ванных комнат изготовлена из импортных материалов на высококачественном оборудовании и соответствует требованиям качества. Перед отгрузкой каждое изделие самым тщательным образом проверяется. Гарантии: За исключением случаев естественного износа, случайного повреждения или преднамеренно неправильного использования каждое изделие имеет гарантию пятилетнего срока службы. Для поддержания репутации производителя изделий исключительного качества фирма всегда в полной мере выполняет свои гарантийные обязательства. Вопросы и задания 1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения компании, позволяющие позиционировать товар. 2. Определите наиболее подходящий слоган для рекламного сообщения. 3. Напишите текст рекламного сообщения (20-25 строк). Рекомендуемая литература
1. Акулич И.Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн., 1998. 2. Ким А. Маркетинг: учебник для бакалавров - М: Дашков и К, 2013. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702 с. 3. Котлер Ф. К. Келлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - СПб.: Питер, 2008 4. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 463 с. 5. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. И. Романова. – М., 1996 6. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб. пособие по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М., 2000. 7. Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.: Дизайн ПРО, 2002. – 192 с., ил. 8. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд. стереотип. - М.: Новое знание, 2006.-512 с. - (Экономическое образование). 9. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие / Под общ. ред. Р. С. Седегова. – Мн., 1995. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., 2002. 11. Прикладной маркетинг: пособие для студентов экон. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 224 с.: ил.
Date: 2015-04-23; view: 2555; Нарушение авторских прав |