Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции логотипа
Каждый логотип должен обладать следующими функциями: · Экспрессивная · Референтная · Импрессивная · Поэтическая · Металингвистическая · Отличительная · Гарантийная · Эстетическая · Рекламная Экспрессивная – это функция логотипа, которая будет визуально сообщать клиентам (потребителям) о предназначении и миссии Вашей фирмы или компании. Референтная функция – это функция несет в себе краткую информацию о фирме производителе ее продукте или услуге. Импрессивная функция – это одна из основных функций логотипа, она должна оказать эмоциональное воздействие на клиента, чтобы он остался под впечатлением и запомнил его. Поэтическая – это функция которая направлена на эстетическое восприятие логотипа клиентами (потребителями). Металингвистическая – это функция логотипа, которая акцентирует внимание клиента (потребителя) на символическом и словесном восприятии Вашего логотипа. О тличительная функция, которая отвечает за непохожесть одной компании надругую, за отождествление товара и торговой марки. Таким образом, логотип предназначен для защиты его владельца от конкурентов, так как является отличительным знаком предприятия, которое владеет им по праву собственности; Гарантийная функция, которая позволяет покупателю продукции при одном взгляде на эмблему компании принять решение о качестве товара и совершить покупку. В восприятии обществом продукция, имеющая логотип, воспринимается лучше, чем продукция, логотипа не имеющая; Эстетическая функция, придающая дополнительную привлекательность продукту за счетэстетически приятного внешнего вида логотипа. Эта функция очень важна в товарах общего потребления. Рекламная функция, тесно сплетённая с эстетической функцией товара, формирует образ компании и продукции, несёт психологическую и информационную нагрузку, благодаря которой бренд становится более узнаваемым и запоминающимся.
Date: 2016-01-20; view: 2509; Нарушение авторских прав |