Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 5. Среднемесячный объем продаж составил, тысСреднемесячный объем продаж составил, тыс. руб.: в 2003 г. — 12; в 2004 г. — 14; в 2005 г. — 11 и в 2006 г. - 9. Определим: 1) среднемесячный объем продаж предприятия за отчетный период; 2) абсолютные приросты продаж; 3) базисные и цепные темпы роста и прироста продаж продукции; 4) среднемесячные темпы продаж и прироста объемов продаж; Решение. 1. Среднемесячный объем продаж, тыс. руб.: 2. Абсолютные приросты, тыс. руб.: а) цепные: ;
б) базисные: ;
. 3. Темпы роста и прироста: а) коэффициенты роста (снижения): • цепные: ;
• базисные: ;
; б) темпы прироста сокращения, %: • цепные: ; ; ; • базисные: ; ; . 4. Среднемесячные темпы роста и прироста объемов продаж, %: а) средний темп роста ; , или 91%; б) средний темп прироста .
Товарное предложение, спрос и цены часто колеблются во времени с определенной периодичностью. Поэтому при анализе рынка весьма важно выявить и измерить степень таких колебаний, в частности колебаний сезонного характера.
|