Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. ПолежаевСтр 1 из 4Следующая ⇒
Люди мылись, Люди моются, люди будут мыться! А раз этот процесс нельзя остановить – значит его нужно возглавить! В. Полежаев
Презентация. Обязательная программа 1) Блок «Начнём…» Добрый день! Меня зовут …………… Для того, что бы немного познакомиться друг с другом, я каждого из Вас попрошу ответить на несколько вопросов. Вопросы следующие: 1) Как Вас зовут? (просто имя) 2) Кто Вас пригласил? (выявляете человека, который активно приглашает) 3) Почему Вы пришли? 4) Сколько Вы хотите зарабатывать? (Реакция вскрывает человека) Мы Вас пригласили поговорить про бизнес! Деньги всем нужны? (Всем интересна тема заработков?) Мы работаем с «Орифлэйм». Мы зарабатываем деньги и всех приглашаем зарабатывать деньги. Вы знакомы с Орифлэйм?..(Смотрим на реакцию людей. Так! Какие реакции на слово Орифлэйм: положительные.., нейтральные.., отрицательные… Доходим до отрицательных, спрашиваем: «У Вас личный опыт? Или……… Или Вы по нескольким позициям судите о всей компании и обо всей продукции?......... А может быть это всё от недостатка информации?......... Может быть Вы послушаете, как с этой компанией можно зарабатывать деньги?)
2) Блок «Вы верите?» Вы верите, что в наше время есть Бизнес, в котором каждый человек может зарабатывать: 1 – 5 – 10 – 15 – 30 тысяч долларов? (Ты прав, с точки зрения образования, своего опыта, ……, и вместе с тем…….). (Не стыдно менять свою точку зрения, получая доп. информацию?! Стыдно НЕ менять, получая доп. информацию!!!!!!!).
Давайте я не буду больше говорить про большие деньги. Через 30 минут я задам тот же самый вопрос. 3) Блок «5 вопросов»
Сейчас я расскажу, как мы работаем с компанией Орифлэйм. Для того чтобы рассказать Вам об этом бизнесе я сам перед собой ставлю задачу ответить на 5 вопросов:
1. В чём смысл этого Бизнеса? (Почему я так ставлю вопрос. Потому что сколько людей, столько и смыслов. Если человек видит здесь смысл продавать, то у него и заработки будут такие же. Если он видит смысл здесь людей приглашать, то у него и заработки будут такие же. Мы сейчас расскажем, в чём мы видим смысл, потому что смысл далеко не в продажах) 2. Откуда берутся деньги? (Как видите, товара нет, а деньги есть. Если Вы меня попросите что-нибудь продать, то я ничего не продам. Я чётко, чисто математически расскажу, откуда они берутся) 3. Что нужно делать? (Я Вам буду рассказывать то, что делаю я. Вам надо будет делать то же самое.) 4. Кто обязан помогать? (Именно обязан, потому что когда начинаешь новое дело, очень важно, чтобы кто-то помогал. Не советник, который только советует, а наставник, который прошёл этот путь и знает, как это делать.) 5. Что будет в результате? (Стоит ли овчинка выделки, стоит ли огород городить? Потому что, если цена вопроса 100$, стоит ли вообще время терять)
Вам интересна такая программа? 4) Блок «Облака» Когда я отвечаю на первый вопрос и объясняю смысл этого Бизнеса, я обычно рисую такую картинку: Это фирма – производитель, у которой есть свой Товар. Мне всё равно, что это за фирма, поэтому я рисую такую бесформенную фигуру. Это люди, которым нужен этот товар. Но, оказывается, мало придумать товар, его надо ещё и реализовать. А вот здесь посередине находимся мы, посредники. Люди, которые хотят заработать. Вот так всё просто, честно и откровенно. Есть фирма, есть продукция и есть люди, которые хотят заработать деньги. И учтите, что Мы не сотрудники этой фирмы, (нас не могут уволить) – Мы просто с этой фирмой делаем свой Бизнес! Потому, что эта фирма, палец о палец не ударит, чтобы реализовать свой товар. Эту задачу она возложила на нас и согласна за это платить нам деньги. И, как правило, первая реакция этих людей посредников, когда они видят товар на фирме (как Вы думаете какая?) – Прийти, купить, а затем продать! Правильно. А многие говорят: «Я не люблю продавать. Я не умею продавать. Я не буду продавать». И в принципе это глупо. Потому, что история человечества, ещё с древних времён, доказывает, что самые богатые люди были, как Вы думаете кто? ……. Купцы, торговцы, но не продавцы. Но, но, но, вот только не продавцы! Вы видели хоть одного богатого продавца??? Богатые – это именно торговцы, ОРГАНИЗАТОРЫ процесса. И вот, чтобы сделать более глубокий раздел между купцами и продавцами, я расскажу Вам анекдот. «Если у мужчины лысина спереди – значит он умный. Если лысина сзади – значит он гуляет. А если и спереди и сзади – он гуляет с умом!» Можно торговать, а можно торговать с умом! Купцы, торговцы они НЕ продают товар – они организовывают процесс. Организаторы всегда зарабатывают 2 больше. Господа, я всегда так говорю – можно торговать, а можно торговать с умом. Я хочу, чтобы эта фраза прошла красной нитью через всю нашу встречу. Почему я так говорю. Можно быть выгодным фирме на 100 долларов, а можно на 1 миллион. Как Вы думаете, в каком случае Компания нам больше заплатит? Но если на 100 долларов в одиночку мы можем, а на 1 миллион в одиночку мы можем быть выгодны? Нет. Значит нужно какие-то технологии применять. Вот об этих технологиях мы сейчас и поговорим. Дело в том, что когда мои Наставники пришли в этот Бизнес, они его начали с конца. Они задумались, что должно получиться в результате нашей работы? – За что фирма будет платить деньги? – Ответ: - за Товарооборот!!!!! Нам платят чётко оговоренный процент с товарооборота, который появиться в результате нашей работы. И как мы будем товарооборот создавать, ей абсолютно по барабану. Лично, с сумкой на плече, или головой. Согласны? Вот головой можно добиться больше!!! Итак, цель – товарооборот. Как мы можем сделать товарооборот?
На данный момент я знаю 2 схемы продвижения товара:
1-ая схема – это классическая. Через цепочку посредников. Крупнооптовая, среднеоптовая, мелкооптовая, реклама, наценка магазина. Крупнооптовый посредник – это фирма, которая тащит товар из-за границы. Разгрузка, погрузка, офис, растаможка и как минимум плюс 30% себе. Без прибыли они работать не будут. У крупнооптового посредника берёт среднеоптовый и растаскивает по городам Мурманск, Москва, Хабаровск, Владивосток и т.д. Тоже берёт себе минимум 30%. У среднеоптового посредника берёт мелкооптовый и растаскивает по магазинам. Тоже берёт не меньше 30%. Дальше идёт реклама – съедает свою часть денег. И это не считая накладных расходов. Дальше идёт наценка магазинов. Она варьируется от 70% до 150%, в среднем – 100%.
И что самое паршивое в этой ситуации, что каждый накручивает свои проценты, прибавляя к стоимости продукции у предыдущего посредника. И получается понятие сложного процента. Вы встречались когда-нибудь с такими понятиями? Экономисты подсчитали (наши люди подсчитали), что накрутка происходит от 700% до 1000%. То есть, если товар на фирме стоил 1 доллар, то покупателю он доходит за 10 долларов.
Очень долго ничего нельзя было сделать с этой схемой, пока в 40-ых годах не появилась альтернатива. Это когда один человек берёт товар на фирме, отдаёт его непосредственно покупателю и за это получает свои 30%. Вы видите, как сократился путь товара? Соответственно и его цена.
Получается, что здесь, единственным посредником является этот человек. Но когда человек один, он фирме не очень выгоден. Ведь у человека 2 руки, 2 ноги и всего 24 часа в сутках – он просто физически не сможет сделать большой товарооборот. Найдите мне такого человека, который в одиночку сделает товарооборот для моей фирмы на 1 миллион долларов. Я его озолочу! Сверху вниз, снизу вверх и ещё три раза! Но когда таких людей становится много, на самом деле много, то за построение этой организации, компания тоже согласна платить деньги. И конкретно компания Орифлэйм нам платит ещё до 28% за товарооборот (от стоимости товара). То есть Компания согласна платить за организационную работу до 28% от товарооборота всех людей, которые появились благодаря Вам. И получается такая система, что каждый из этих людей берёт товар напрямую на фирме и отдаёт его напрямую покупателю. И за это получает свои 30%. Поэтому, когда человек приходит в компанию, у него появляется, как минимум 2 возможности зарабатывать деньги. Первая – на реализации товара – это 30%. И плюс 28% на построении своей организации. На построении группового товарооборота. Почему она так делает? Потому что, чем больше людей, тем больше товарооборот. Компании это выгодно! Она согласна платить нам деньги. Это работающая схема. Эта схема отработана десятилетиями. По этой схеме только в одной Москве работают более 150 компаний официально и плюс не официально столько же. По этой схеме работают и лохотроны! Эта схема доказала, что она создаёт огромный товарооборот, и даже намного больше, чем классическая схема! 5) Блок «Организовываем и потребляем»
Но если бы это было так просто, тут взял подешевле, там продал подороже, мы бы этим заниматься не стали. Я не вижу себя в роли мелкого продавца- распространителя, и в роли набирателя мелких продавцов. Потому, что именно в этом месте нашлась изюминка! Когда мы начинали работать, мы очень долго думали, где же здесь деньги? Деньги большие есть! Но где же они здесь?! Мы задумались, а что если каждый из этих людей, которых может быть много, которых может быть очень много, берут что-то для себя любимого? И каждый из них естественно покупает автоматически экономя 30%! Мы приносим деньги на фирму? – Делаем Товарооборот. Да, мы не зарабатываем эти 30%. Но, здесь получается, что мы можем построить Бизнес только на этих 28%, за организационную работу! Потому, что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек. Логично? Но 10 человек никогда не продадут столько, сколько купят для себя 1000 человек!!! 1 – 10 – 1000. Правильно? 1000 человек купят по 1 помаде – это 1 тысяча помад. Сам столько не продашь. 1000 человек купят по 1 шампуню. Сам столько не продашь. Фирму интересует 1000 шампуней? Да дадим мы ей 1000 шампуней! Как? Это вопрос третий. Мы нашли такой вариант работы, когда можно чисто организационным способом делать на фирме любые товарообороты. Просто количеством людей. Даже если они только для себя будут брать!
Вот один пример из истории ……… В 1998 году был кризис. Тогда организация Тамиллы и Владимира Полежаевых, наших вышестоящих руководителей, составляла 150 тысяч человек. И товарооборот их структуры составлял от 3 миллионов $ до 6 миллионов $ в месяц. Почему такая разница? Это бизнес сезонный. Это декабрь, это январь. На самом деле 3 миллиона $ – это серьёзная сумма для очень многих фирм. А давайте с Вами посмотрим, что на самом деле означает 3 миллиона $! Что если 3 миллиона $ разделить на 150 тысяч человек? Получается, что каждый из этих 150 тысяч человек взял что-то для себя на 20$. Можете подсчитать. Кто-то на 2 $, кто-то на 200 $. Но в среднем 20 $. Что такое 20 $? Это на самом деле для себя и для того парня……. Кто-то скажет: «Но ведь половина их них не работает!» Я скажу: «Да». Значит, другая половина сделала в среднем на 40 $. Там будут люди нескольких категорий, которые: дарят подарки, для себя покупают, заказы выполняют, приглашают людей, выстраивают организации….. А как Вы думаете, там будут люди, которые будут всё это совмещать, относиться к этому бизнесу по взрослому, по серьёзному? Мне все нужны! До кучи! Но я буду акцентировать своё внимание на тех людях, которые будут относиться к этому Бизнесу серьёзно, по взрослому! И пользоваться, и дарить подарки, и выполнять заказы, и приглашать людей и строить организации! А вот теперь, задумайтесь, что произошло? Сейчас мы элегантным движением руки этот Бизнес из Бизнеса продаж, превратили в Бизнес работы с людьми. Мы не говорим о том, сколько мы заработаем, если продадим на 1 тысячу $. Мы говорим о том, сколько мы заработаем, если создадим организацию в 1 тысячу человек. Это совсем другие технологии и совсем другие заработки. Идея понятна?
Date: 2015-10-21; view: 2239; Нарушение авторских прав |