Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, задачи, объект и субъект мерч-гаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Понятие, сущность мерчандайзинга Мерч-г –умение торговать, сбыть, товароведение. Мерч-г –это интегрированные маркет-е коммуникации в местах продажи, спец-я маркет-я технология, инструментами к-ой явл. все элементы маркетинга-микса. Мерч-г –сбытовая политика розничного торговца с целью продвижения и сбыта товара в собственном магазине. Мерч-г вкл.след.направления: 1.создание оптимальной планировки магазина и торгового зала 2.разработка тактики размещения товаров на торговом оборуд-и и на площади торгового зала. 3.формир-е внешнего вида в местах продажи товаров 4.привлек-я,удобная упаковка товара 5.рекламное оформление места продажи 6.контроль за своевременным пополнением запасов товаров и за наличием товаров в торговом зале 7.рацион-е подходы к ценообраз-ю товаров 8.разработка методов стимулирования продаж товаров конкр-х торговых марок.
Цели, задачи, объект и субъект мерч-га Цели:1.увел.объемы продаж 2.создать конкурентное преимущество магазина и отд.марок 3.создать, сформир-ть приверженность покупателей к магазину 4.эффек-ое предоставление товаров на рынке 5.закрепление в сознании потреб-й отличит-х харак-к магазинов и торговых марок 6.обеспечение потреб-й необходимой инф-ей 7.повысить уровень принятия решения покупателем непосред-но в магазине 7.увел. время пребывания покупателя в магазине и число покупок. Задачи:1.формир-е ассорт-ой политики, обеспеч-ей удовл-е потребностей 2.размещение оборуд-я, отделов, секций, товаров в сочетании с инф-м сопровождением с целью создания таких ситуаций, чтобы потреб-ли приобретали товары в нужном кол-ве в нужное время. 3.создание атмосферы магазина привлекающей опр-е сегменты потреб-ей и способств-е росту продаж. 4.разработка и внедрение рацион-й планировки торгового зала в соотв-и с природной системой человека 5.разработка и примен-е средств и методов мерч-га для продвижения отд-х товаров или их комплексов при к-ом одни товары способ-ют продвижению других. Субъекты –п/п, группы специалистов и отдельные спец-ты, к-е заним-ся изучением поведения потреб-ей и посетителей торгового зала, исп-ют разл-е ср-ва и методы для влияния на их выбор. Объекты –поведение потреб-ей и посетителей торгового зала.
Date: 2015-05-22; view: 2281; Нарушение авторских прав |