Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи, объект и субъект мерч-га





Понятие, сущность мерчандайзинга

Мерч-г –умение торговать, сбыть, товароведение. Мерч-г –это интегрированные маркет-е коммуникации в местах продажи, спец-я маркет-я технология, инструментами к-ой явл. все элементы маркетинга-микса. Мерч-г –сбытовая политика розничного торговца с целью продвижения и сбыта товара в собственном магазине. Мерч-г вкл.след.направления: 1.создание оптимальной планировки магазина и торгового зала 2.разработка тактики размещения товаров на торговом оборуд-и и на площади торгового зала. 3.формир-е внешнего вида в местах продажи товаров 4.привлек-я,удобная упаковка товара 5.рекламное оформление места продажи 6.контроль за своевременным пополнением запасов товаров и за наличием товаров в торговом зале 7.рацион-е подходы к ценообраз-ю товаров 8.разработка методов стимулирования продаж товаров конкр-х торговых марок.

 

Цели, задачи, объект и субъект мерч-га

Цели:1.увел.объемы продаж 2.создать конкурентное преимущество магазина и отд.марок 3.создать, сформир-ть приверженность покупателей к магазину 4.эффек-ое предоставление товаров на рынке 5.закрепление в сознании потреб-й отличит-х харак-к магазинов и торговых марок 6.обеспечение потреб-й необходимой инф-ей 7.повысить уровень принятия решения покупателем непосред-но в магазине 7.увел. время пребывания покупателя в магазине и число покупок.

Задачи:1.формир-е ассорт-ой политики, обеспеч-ей удовл-е потребностей 2.размещение оборуд-я, отделов, секций, товаров в сочетании с инф-м сопровождением с целью создания таких ситуаций, чтобы потреб-ли приобретали товары в нужном кол-ве в нужное время. 3.создание атмосферы магазина привлекающей опр-е сегменты потреб-ей и способств-е росту продаж. 4.разработка и внедрение рацион-й планировки торгового зала в соотв-и с природной системой человека 5.разработка и примен-е средств и методов мерч-га для продвижения отд-х товаров или их комплексов при к-ом одни товары способ-ют продвижению других.

Субъекты –п/п, группы специалистов и отдельные спец-ты, к-е заним-ся изучением поведения потреб-ей и посетителей торгового зала, исп-ют разл-е ср-ва и методы для влияния на их выбор.

Объекты –поведение потреб-ей и посетителей торгового зала.

 







Date: 2015-05-22; view: 2281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию