Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная ответственность компании





Одна из главных задач Филип Моррис Интернешенл (далее ФМИ) - быть социально ответственной компанией, как на национальном, так и на мировом уровне. Компания понимает всю серьёзность деятельности, которой она занимается и действует в соответствие с законами тех регионов, где ведёт свою деятельность. Поэтому ФМИ уделяет огромное внимание социальной работе:

· рассказывает о серьезном влиянии курения на здоровье;

· поддерживает принятие законов в сфере регулирования производства и оборота табачной продукции, нацеленных на сокращение вредного воздействия на здоровье;

· поддерживает принятие и строгое соблюдение законов, устанавливающих минимальный возраст для приобретения табачной продукции; тесно сотрудничает с предприятиями розничной торговли и другими партнерами по вопросам реализации программ, направленных на борьбу с подростковым курением;

· сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с предприятиями розничной торговли с целью борьбы с противозаконной продажей поддельных и контрабандных сигарет.

· компания установила правила и реализовала программы последовательного сокращения влияния деятельности на окружающую среду, количества используемых природных ресурсов, выброса парниковых газов и количества отходов.

· работает с производителями и поставщиками в вопросах защиты окружающей среды при выращивании табака.

· совместно с поставщиками, заинтересованными организациями и правительствами стран ФМИ старается решать проблемы эксплуатации детского труда и других нарушений на рынках труда, на которых осуществляются закупки.

· оказывает поддержку обществу в форме благотворительных программ, добровольных мероприятий и поддержки широкой сети некоммерческих организаций.

Компания ФМИ поддерживает благотворительные программы, направленные на повышение качества жизни в регионах, где живут и работают наши сотрудники, а также там, где наши поставщики выращивают табак. Усилия компании в области благотворительности сосредоточены в пяти направлениях: борьба с голодом и бедностью, улучшение и развитие системы образования, улучшение условий жизни в сельской местности, предотвращение насилия в семье и ликвидация последствий стихийных бедствий. Эти проблемы созвучны целям Декларации тысячелетия ООН (ЦРДТ) и связаны с решением важнейших вопросов, влияющих на уровень жизни людей в тех странах, в которых ФМИ ведёт свой бизнес.

Вся информация о суммах пожертвований и благотворительных программах компаний представлена в виде отчёта о проделанной работе на официальном сайте компании [18].

Таким образом, можно сделать вывод, что компания Филип Моррис, это крупнейшая международная организация, которая охватывает своей деятельностью огромное количество стран. Данная компания активно развивается и с каждым годом усиливает свои положения на рынке, о чём свидетельствуют финансовые показатели компании и маркетинговые исследования рынка. Организационно-правовую структуру организации можно разделить на два вида: первая это общая структура мировой компании, а так же структура компании на примере конкретного региона на территории России. Так же компания полностью осознаёт социальную ответственность деятельности, которую она ведёт. И, исходя из этого, представляет достаточно чёткую и открытую социальную политику, как в рамках табачного производства, так и в качестве крупной корпорации, которая участвует в мировых проблемах общества.

2.3. Анализ конкурентов компании «Филип Моррис»

Основными конкурентами компании Филип Моррис, как на мировом рынке, так и на Российском являются компании JTI и BAT. Все эти компании всемирно известны и на рынке табачных изделий уже очень долгое время. У всех компаний достаточно обширный портфель марок с различными брендами, удовлетворяющих потребности огромному количеству целевой аудитории. В табл. 9 представлены основные характеристики данных компаний.

Таблица 7. Профили основного конкурента компании BAT [19]

Профиль BAT
1. Наименование BAT (British American Tobaco) По общим вопросам обращаться в отдел корпоративных отношений «БАТ Россия» Адрес: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 17, кор.2, «БАТ Россия» Телефон: +7 (495) 974-0555 Факс: +7 (495) 228-4399
2. Рыночная доля 19,4%
3. Ассортимент Ассортимент сигарет «Бритиш Американ Тобакко Россия» включает в себя такие международные и российские марки, как: Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Ява Золотая, Alliance, Ява золотое Руно.
4. Цены и ценовой сегмент От 35 руб. до 108 руб. (за пачку)
5. Конкурентоспособность Задача компании заключается в том, чтобы в любом ценовом сегменте потребитель отдавал предпочтение продукции «Бритиш Американ Тобакко». Компания делает акцент на развитии марок растущих и наиболее прибыльных сегментов, таких как, к примеру, сегмент «премиум». Особое внимание в мире Группа уделяет продвижению четырех международных марок - Dunhill, Kent,Lucky Strike, Pall Mall.
6. Наличие известных брендов
7. Имидж на рынке За более чем сто лет своего существования компания заработала прочную репутацию производителя высококачественных табачных изделий, отвечающих самым разнообразным потребительским вкусам. Новейшие производственные мощности, постоянное стремление к совершенствованию качества, а также развитая система дистрибуции позволяют нам обеспечивать продукцией потребителей в более чем 180 странах.
8. Состояние сбытовой сети Сбыт через каналы розничной сети
9. Ключевые потребители Совершеннолетние потребители сигарет различных марок
10. Производственные мощности Компания лидирует более чем в 50 странах мира. Ей принадлежат 45 фабрик по производству сигарет в 39 странах мира. Из них семь фабрик и одна отдельная фабрика производят сигары и другие табачные продукты. Также компании принадлежит фабрика по производству снюса[3].

 

Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод, что компания является достаточно сильным конкурентом, с многолетней историей и сильной репутацией. Производство компании налажено во многих странах, а так же портфель брендов охватывает большую часть совершеннолетних потребителей сигарет.

Так же ещё одним не маловажным конкурентом является компания JTI, Основные характеристики данной компании представлены в табл. 8.

 

Таблица 8. Профили основного конкурента компании JTI [20]

Профиль JTI
1. Наименование Адрес и телефон Адрес: 105064, Россия, Москва, Земляной вал, д.9 Телефон:(495) 221-37-00 Факс:(495) 221-37-80 Веб-сайт: http://www.jti.com
2. Объём продаж и рыночная доля 35,4%
3. Ассортимент Winston, Glamour, Camel, Mild Seven, LD
4. Цены и ценовой сегмент От 45 руб. до 90 руб. (за пачку)
5. Конкурентоспособность Японская табачная компания, третья по величине в мире. Крупнейший в Японии производитель табачных изделий (80% продаж на японском табачном рынке на 2000 год). Штаб-квартира – в Токио.
6. Наличие известных брендов
7. Имидж на рынке В России JTI занимает лидирующие позиции на табачном рынке. Общий портфель брендов компании насчитывает более 30 наименований продукции.
8. Состояние сбытовой сети Сбыт через каналы розничной сети.
9. Ключевые потребители Совершеннолетние потребители сигарет различных марок.
10. Производственные мощности За 15 лет компанией JTI в России созданы четыре современных производственных комплекса. Производственный комплекс «Петро» в Санкт-Петербурге – крупнейшая российская табачная фабрика, обладающая самой современной технологией и оборудованием для производства сигарет. В ее создание было инвестировано более 400 миллионов долларов США, а объем производства в 2007 году составил 85,3 миллиарда штук сигарет и папирос. А так же завод «JTI Елец» и «Крес Нева»

По данным приведённым в таблице можно сделать вывод, что компания по объёму рынка занимает лидирующие позиции, благодаря слиянию с британской фирмой Gallaher, имеет достаточно сильный портфель брендов, активно развивает технологии производства, что благоприятно сказывается на стоимости продукции компании, по сравнения с BAT, продукция немного дешевле.

Определяя профиль компаний конкурентов, можно определить их позиции на рынке, сильные и слабые стороны, а так же портфель брендов, которая каждая обладает. Таким образом, очень важным фактором является определение конкурентных преимуществ конкретных марок представленных кампаний, среди которых идёт борьба за целевую аудиторию в различных каналах продвижения [22].

Date: 2016-05-16; view: 2122; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию