Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ





1. ОСНОВАНИЕ:

Бюджет города Кимры на 2016 год. МП «Развитие дорожного хозяйства МО «Город Кимры Тверской области» на 2014 - 2018 годы»

2. ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ:

Повышение уровня содержания и благоустройства территорий города.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

3.1. Содержание улично-дорожной сети.

Работы по содержанию улично-дорожного хозяйства должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ОДМ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования», ОДМ 218.5.001-2008 «Методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега», «Правилами благоустройства на территории муниципального образования «Город Кимры Тверской области», требованиями действующих СНиП, ГОСТ, ТУ, техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами.

Подрядчик осуществляет постоянный надзор за состоянием улично-дорожной сети города несет ответственность за его состояние и принимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойного и безопасного движения автотранспорта и пешеходов.

Подрядчик проводит осмотры состояния улично-дорожной сети города.

Проводимые осмотры подразделяются на регулярные (проводимые ежедневно), периодические (проводимые один раз в месяц или квартал) и специальные.

При проведении регулярных осмотров оцениваются состояние и объемы необходимых работ по приведению в нормативное состояние покрытия, обочин, разделительной полосы, откосов насыпей и выемок, придорожной полосы, а также состояние инженерного оборудования и обустройства.

При проведении периодических осмотров оцениваются состояние и объемы необходимых работ по приведению в нормативное состояние системы водоотвода, дренажных систем.

При проведении специальных осмотров оцениваются состояние и объемы необходимых работ по приведению в нормативное состояние элементов дороги, подвергшихся разрушению вследствие стихийных бедствий и аварий.



Все работы по содержанию улично-дорожной сети производятся систематически. Ход выполнения работ заносится в журнал производства работ.

При обнаружении хищений отдельных элементов обустройства, конструкций или порчи дорог, сооружений и дорожного имущества Подрядчик при участии представителей администрации г.Кимры составляет протокол о происшедшем и представляет его начальнику МО МВД «Кимрский» в течение одного рабочего дня с момента обнаружения.

Требования к эксплуатационному состоянию муниципальных автомобильных дорог определяются ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и другими нормативными и инструктивными документами.

 

3.1.1. Общие требования к эксплуатационному состоянию.

Проезжая часть дорог и улиц, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин глубиной более 7 сантиметров, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 сантиметра.

Возвышение обочины над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

Повреждение грунтовых обочин не должно превышать в среднем по площади 7 кв. метров и глубине повреждений 7 сантиметров.

Неусовершенствованные покрытия проезжей части автомобильных дорог должны быть спланированы, не иметь ухабов и углублений, обеспечивать водосток.

Усовершенствованные покрытия проезжей части автомобильных дорог должны быть в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение транспорта и пешеходов, с очищенными водостоками.

Очистка обочин автомобильных дорог при отсутствии бордюров должна производиться по мере необходимости для обеспечения движения пешеходов, остановки транспортных средств и стока воды с проезжей части. При грейдировании обочин запрещается сброс грунта в кюветы, канавы на проезжую часть.

 

3.1.2. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог в осенне-зимний период.

Проезжая часть в периоды снегопадов и гололедицы должна быть обработана противогололедными материалами, обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств.

Нормативный срок ликвидации зимней скользкости - не более 6 часов для дорог гр.Б. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончания снегоочистки - с момента окончания снегопада до момента завершения работ.

Время, установленное на ликвидацию снежных накатов после окончания снегопада:

для дорог с усовершенствованным покрытием - 12 часов;



Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть вывезен на снегосвалку.

Уборку снега с проезжей части рекомендуется осуществлять специализированной техникой и с частичным вывозом снега в определённые места для чего его формируют в валы вдоль обочин.

Формирование снежных валов не допускается:

- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

- ближе 5 м от пешеходного перехода;

- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;

- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;

- на тротуарах и у остановочных павильонов.

При производстве зимних уборочных работ запрещается:

- разбрасывание снега и льда на проезжей части улиц;

- укладка снега и скалывание льда на трассах тепловых сетей;

- скалывание снега и льда в теплофикационные камеры, смотровые и дождевые колодцы;

- завоз снега во дворы;

- приваливание снега к стенам зданий;

- складирование сколотого льда и грязного снега на посадках зеленых насаждений;

- складирование снега на ледовом покрове рек и озер, сбрасывание снега и льда в открытые водоемы.

Водоприемные решетки должны быть очищены от снега, наледи, мусора и грязи.

 

3.1.3. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог в весенне-летний период

Проезжая часть должна быть полностью очищена от всякого вида загрязнений. Осевые, резервные полосы, обозначенные линиями регулирования, должны быть постоянно очищены от песка и различного мелкого мусора.

Обочины дорог должны быть очищены от крупногабаритного и другого мусора.

Не допускается засорение полосы отвода городских дорог различным мусором.

Поливка тротуаров должна производиться поливочными машинами в жаркую погоду , для снижения запылённости в сухую погоду.

Водоотводные лотки, водоприемные решетки и колодцы должны быть очищены от мусора и грязи.

 

3.1.4. Комплекс работ, проводимых по содержанию муниципальных автомобильных дорог, осуществляемый в течение всего года с учетом сезона.

 

Весенне-летний период.

В весенне-летний период выполняются работы по уборке мусора, подметанию тротуаров, проезжей части улиц, дорог.

С апреля месяца выполняются работы по уборке песка после таяния снега механизированным способом и вручную с его вывозом.

Уборка мусора и вывоз мусора производится до 10 часов утра. Уборка городских территорий заканчивается к 10 часам утра. В течение суток производится патрульная уборка городских улиц . В летний период производятся работы по очистке водоотводных лотков, канав, водоприемных решеток и колодцев от мусора и грязи с обязательным вывозом мусора.

 

Осенне-зимний период.

Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в зимний период и места снегосвалки проводятся до подписания муниципального контракта. Выполняются работы по уборке проезжей части улиц от мусора, грязи, производится обработка проезжей части улиц противогололедной смесью вывоз снега и льда. Механизированное подметание проезжей части улиц, тротуаров производится до 10 часов утра и по мере необходимости в течение светового дня при снегопадах. Уборка и вывоз снега, льда с проезжей части улиц, дорог, начинается немедленно с начала снегопада. В первую очередь производится уборка с улиц и дорог, имеющих маршруты транспорта общего пользования. Во избежание образования снежно-ледового наката работы продолжаются непрерывно до окончания снегопада согласно действующим санитарным норм Временная укладка выпавшего снега в валы и кучи разрешается в зависимости от ширины проезжей части улиц, дорог и характера движения на них на расстоянии 0,5 метра от бордюра вдоль тротуара или от края покрытия. Собранный снег вывозится в отведенные для снежных «сухих» свалок места.

Обработка проезжей части противогололедными материалами должна производиться сразу с началом снегопада, а при угрозе массового гололеда - до начала выпадения осадков. С началом снегопада в первую очередь обрабатываются наиболее опасные участки улиц и дорог:

- уличные перекрестки и подъезды к ним в пределах 50 метров (в первую очередь с наибольшей интенсивностью движения);

- пешеходные переходы через проезжую часть;

- подъемы и спуски проезжей части;

- подъезды к остановкам общественного транспорта в пределах 30 метров.

Маршруты движения специализированной техники, осуществляющей обработку проезжей части противогололедными материалами, периодичность подсыпки проезжей части и перечень участков улиц, требующих первоочередной обработки противогололедными материалами, должны быть разработаны в срок не более десяти дней после подписания контракта, согласованы с Заказчиком. Выходы на проезжую часть и проходы на разделительной полосе в местах пешеходных переходов очищаются вручную.

 

Очистка дождеприемных и смотровых колодцев сети ливневой канализации.

Обязательную очистку дождеприемных колодцев проводят весной после пропуска талых вод и осенью. Очистка смотровых колодцев и песколовок производится 1 раз в год.

Пропуск весенних паводковых вод.

На период прохождения паводковых вод Подрядчик должен быть готов по первому требованию Заказчика предоставить специальную бригаду рабочих, оснащенную необходимым инструментом, спецодеждой, транспортом, запасом материалов и средствами механизации, для устранения аварийных ситуаций на водосточной сети, вызванных прохождением паводковых вод.

После пропуска весеннего паводка сеть ливневой канализации должна быть тщательно обследована с целью выявления повреждений и разрушений колодцев, водосточных труб. По результатам обследования составляют план мероприятий по ликвидации последствий паводка .

 

Пропуск ливневых вод.

Основной задачей летнего содержания ливневой канализации является обеспечение пропуска ливневых вод с целью избежания затопления улично-дорожной сети.

Подрядчику необходимо иметь информацию о метеорологических условиях. Последствия дождей могут быть определены заранее согласно существующей классификации в зависимости от их интенсивности.

После пропуска ливневых вод водосточную сеть осматривают и принимают меры по устранению повреждений.

 

3.1.6. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог

В состав работ по летнему содержанию входят:

По земляному полотну и системе водоотвода:

а) поддержание обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах;

б) исправление повреждений откосов с добавлением грунта;

в) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, очистка ливнеприемных решеток, дренажных устройств, лотков, подводящих и отводящих русл у труб);

г) противопаводковые мероприятия;

д) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см;

е) замена и приведение в нормативное состояние решеток ливнеприемников и крышек колодцев.

 

По дорожным одеждам:

а) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов;

б) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий;

в) заделка аварийной ямочности асфальтобетонных дорог доменным щебнем во время весенней распутицы;

г) восстановление ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов; планировка грунтовых дорог; восстановление ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий;

 

По элементам обустройства автомобильных дорог:

а) содержание в чистоте и порядке тротуаров, устранение повреждений покрытия тротуаров;

 

В состав работ по зимнему содержанию входят:

а) механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин;

б) погрузка и вывоз снега;

в) распределение противогололедных материалов;

г) круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, патрульная снегоочистка;

д) борьба с наледями на автомобильных дорогах, в том числе у искусственных сооружений.

 

В прочие работы по содержанию входят:

а) обследование, текущие и периодические осмотры и оценка состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений;

б) обеспечение метеорологических данных и прогнозов погоды;

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение №1. Образец журнала производства работ.

Приложение №2. Образец протокола хищения, порчи элементов обустройства.

Приложение №3. Классификация дефектов содержания дорог.

Приложение №4. Схема площадки для складирования снега.

Приложение №5. Ведомость физических объемов работ.

Приложение №6. Ведомости объемов и стоимости работ.

Приложение №7. Перечень основных нормативных документов.

Приложение №8. Регламент приемки выполненных работ (с Приложением).

 

 

Приложение №1

к техническому заданию

 

ОБРАЗЕЦ






Date: 2016-02-19; view: 978; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию