Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешние связи вице-президента по маркетингу1. Исследование технологии, методов организации работ на лучших фирмах партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы 2. Привлечение новых кадров в отдел маркетинга через кадровые службы. 3. Поиск «шпиона» с целью скупки конкурентов. 4. Переманивание качественных специалистов. 5. Разрешение проблем с посольством, таможенной службой, связанных с переводом иностранных работников в организацию. 6. Участие в семинарах и собраниях, пресс-конференциях ведущих маркетологов. 7. Сотрудничество с рекламными агентствами с целью распространения рекламы услуг авиакомпании
3 Ситуация 2 «Компания БЕТТА»
1. Какие преграды существовали в компании «БЕТТА» на пути информационного обмена до смены Вице-президента по сбыту и маркетингу? 1. Дифференцированный сбыт, развитие сбытовых центров по отдельности; 2. Удаленность центров друг от друга; 3.Нет четкой системы коммуникации между центрами. Как следствие: - отсутствие обмена опытом; - невозможность одинаково - равномерного развития центров; - риск совершения однотипных ошибок. 2. Какие формы информационного обмена Вы бы выбрали для совершенствования системы коммуникации в организации? Мне представляется, что эффективной формой информационного обмена явились бы еженедельные доклады сбытовых центров и торговых агентов головной конторе о проделанной работе и рассылка головной конторой информации в сбытовые центры и торговым агентам о новой продукции и мероприятиях по продвижению товара. Причины: 1) Для осуществления коммуникаций между центрами и головной конторой выбрана оптимальная периодичность: - данная форма менее трудоемка, в отличие от телефонных оперативных сообщений и менее растянута, в отличие от ежемесячных совещаний 2) средство осуществления коммуникаций чрезвычайно эффективно, так как: - письменные записки требуют большей корректности, точности формулировок - однозначность восприятия. 3. Как может сказаться на обмене информацией стандартизированная форма сообщения для следующих видов информационного обмена:
|