Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешние связи вице-президента по маркетингу





1. Исследование технологии, методов организации работ на лучших фирмах партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы

2. Привлечение новых кадров в отдел маркетинга через кадровые службы.

3. Поиск «шпиона» с целью скупки конкурентов.

4. Переманивание качественных специалистов.

5. Разрешение проблем с посольством, таможенной службой, связанных с переводом иностранных работников в организацию.

6. Участие в семинарах и собраниях, пресс-конференциях ведущих маркетологов.

7. Сотрудничество с рекламными агентствами с целью распространения рекламы услуг авиакомпании

 

 

3 Ситуация 2 «Компания БЕТТА»

 

1. Какие преграды существовали в компании «БЕТТА» на пути информационного обмена до смены Вице-президента по сбыту и маркетингу?

1. Дифференцированный сбыт, развитие сбытовых центров по отдельности;

2. Удаленность центров друг от друга;

3.Нет четкой системы коммуникации между центрами. Как следствие:

- отсутствие обмена опытом;

- невозможность одинаково - равномерного развития центров;

- риск совершения однотипных ошибок.

2. Какие формы информационного обмена Вы бы выбрали для совершенствования системы коммуникации в организации?

Мне представляется, что эффективной формой информационного обмена явились бы еженедельные доклады сбытовых центров и торговых агентов головной конторе о проделанной работе и рассылка головной конторой информации в сбытовые центры и торговым агентам о новой продукции и мероприятиях по продвижению товара.

Причины:

1) Для осуществления коммуникаций между центрами и головной конторой выбрана оптимальная периодичность:

- данная форма менее трудоемка, в отличие от телефонных оперативных сообщений и менее растянута, в отличие от ежемесячных совещаний

2) средство осуществления коммуникаций чрезвычайно эффективно, так как:

- письменные записки требуют большей корректности, точности формулировок

- однозначность восприятия.

3. Как может сказаться на обмене информацией стандартизированная форма сообщения для следующих видов информационного обмена:

Date: 2015-07-24; view: 2210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию