Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие логопеда и воспитателя
Работа учителя-логопеда в ДС направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями, логопед проводит профилактическую работу в ДОУ по предупреждению нарушений речи. В процессе формирования правильного произношения, воспитатель выявляет детей, которым необходима помощь логопеда. Логопед работает с теми детьми, у которых на занятиях с воспитателем неправильное звукопроизношение не ликвидируется и мешает дальнейшему развитию их речи. Таким образом, логопед и воспитатель должны четко представлять характер и особенности своей работы, чтобы, помогая друг другу, достичь единой цели: воспитание у детей правильного произношения всех звуков и подготовить его для успешного обучения в школе.
Содержание подготовительного этапа логопедического воздействия при дислалии Целью подготовительного этапа является включение ребенка в логопедический процесс. Задачи подготовительного этапа: · Развить у ребенка мотивацию к обучению, сформировать осознанное отношение к своему дефекту · Развитие артикуляции – формирование артикуляторных умений и навыков. Этот процесс должен быть осознанным · Формирование восприятия звуков – умение распознавать и различать фонемы родного языка. Работа направлена на формированием восприятия звуков речи строится с учетом характера звукового дефекта: ü Работа направлена на фонематическое восприятие и слуховой контроль в целом ü Развитие фонематического восприятия и операции звукового анализа ü Формирование звукового контроля
· Развитие слухового внимания, речевого слуха, физиологического и речевого дыхания и силы голоса · Развитие внимания, памяти, мышления (ВПФ)
Date: 2015-12-13; view: 453; Нарушение авторских прав |