Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие логопеда и воспитателя





Работа учителя-логопеда в ДС направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями, логопед проводит профилактическую работу в ДОУ по предупреждению нарушений речи.

В процессе формирования правильного произношения, воспитатель выявляет детей, которым необходима помощь логопеда. Логопед работает с теми детьми, у которых на занятиях с воспитателем неправильное звукопроизношение не ликвидируется и мешает дальнейшему развитию их речи.

Таким образом, логопед и воспитатель должны четко представлять характер и особенности своей работы, чтобы, помогая друг другу, достичь единой цели: воспитание у детей правильного произношения всех звуков и подготовить его для успешного обучения в школе.

 

Содержание подготовительного этапа логопедического воздействия при дислалии

Целью подготовительного этапа является включение ребенка в логопедический процесс.

Задачи подготовительного этапа:

· Развить у ребенка мотивацию к обучению, сформировать осознанное отношение к своему дефекту

· Развитие артикуляции – формирование артикуляторных умений и навыков. Этот процесс должен быть осознанным

· Формирование восприятия звуков – умение распознавать и различать фонемы родного языка.

Работа направлена на формированием восприятия звуков речи строится с учетом характера звукового дефекта:

ü Работа направлена на фонематическое восприятие и слуховой контроль в целом

ü Развитие фонематического восприятия и операции звукового анализа

ü Формирование звукового контроля

 

· Развитие слухового внимания, речевого слуха, физиологического и речевого дыхания и силы голоса

· Развитие внимания, памяти, мышления (ВПФ)

 

 







Date: 2015-12-13; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию