Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностная инструкция учителя-дефектолога (учителя-логопеда, логопеда)
Должностная инструкция Утверждаю учителя-дефектолога ___________________________ орган юридического лица (учредители} _________________________________ «_»________ 200_ г. лицо, уполномоченное утверждать N»__________________________ должностную инструкцию ________ ____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___ » __________ 200____ г. I. Общие положения 1. Учитель-дефектолог относится к категории специалистов. 2. На должность учителя-дефектолога назначается лицо, имеющее высшее дефектологическое образование ___________________________________________________ (без предъявления требований к стажу работы; _____________________________________________________ стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; ______________________________________________________________ от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; свыше 20 лет) 3. Назначение на должность учителя-дефектолога и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению______________________ ________________________________________________ 4. Учитель-дефектолог должен знать: — Конституцию Российской Федерации; 38 Часть 1. Нормативно-правовые документы — законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; — Конвенцию о правах ребенка; — возрастную и специальную педагогику и психологию; — анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; — методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся; — нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; — программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии; — новейшие достижения дефектологической науки; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; — _____________________________________________ 5. Учитель-дефектолог подчиняется непосредственно ___________________________________________________ (директору учреждения, иному должностному лицу) 6. На время отсутствия учителя-дефектолога его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. Часть 1. Нормативно-правовые документы _____________ 39 7. _________________________________________________ _________________________________________________ Date: 2015-08-06; view: 470; Нарушение авторских прав |