Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностная инструкция учителя-дефектолога (учителя-логопеда, логопеда)





Должностная инструкция Утверждаю

учителя-дефектолога ___________________________

орган юридического лица (учредители}

_________________________________

«_»________ 200_ г. лицо, уполномоченное утверждать

N»__________________________ должностную инструкцию

________ ____________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___ » __________ 200____ г.

I. Общие положения

1. Учитель-дефектолог относится к категории специа­листов.

2. На должность учителя-дефектолога назначается ли­цо, имеющее высшее дефектологическое образование

___________________________________________________

(без предъявления требований к стажу работы;

_____________________________________________________

стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;

______________________________________________________________

от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; свыше 20 лет)

3. Назначение на должность учителя-дефектолога и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению______________________

________________________________________________

4. Учитель-дефектолог должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;


38 Часть 1. Нормативно-правовые документы

— законы РФ, постановления и решения Прави­тельства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;

— Конвенцию о правах ребенка;

— возрастную и специальную педагогику и психо­логию;

— анатомо-физиологические и клинические осно­вы дефектологии;

— методы и приемы предупреждения и исправле­ния отклонений в развитии обучающихся;

— нормативные и методические документы по во­просам профессиональной и практической дея­тельности;

— программно-методическую литературу по рабо­те с обучающимися (воспитанниками), имеющи­ми отклонения в развитии;

— новейшие достижения дефектологической науки;

— правила и нормы охраны труда, техники безо­пасности и противопожарной защиты;

— _____________________________________________

5. Учитель-дефектолог подчиняется непосредственно

___________________________________________________

(директору учреждения, иному должностному лицу)

6. На время отсутствия учителя-дефектолога его обя­занности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложен­ных на него обязанностей.


Часть 1. Нормативно-правовые документы _____________ 39

7. _________________________________________________

_________________________________________________

Date: 2015-08-06; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию