Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные задания. 1. Используя материалы данного пособия и специальную литературу, составьте подробный план логопедического обследования заикающегося дошкольника
1. Используя материалы данного пособия и специальную литературу, составьте подробный план логопедического обследования заикающегося дошкольника. 2. Проведите самостоятельно логопедическое обследование заикающегося ребенка. Составьте на него речевую карту. 3. Проанализировав рекомендуемую литературу, составьте перечень мероприятий, которые должны проводить родители заикающегося ребенка по организации его общего и речевого режима в условиях семьи. 4. Напишите тезисы доклада для родителей на тему «Как предупредить заикание у детей». 5. Ориентируясь на схему логопедической помощи детям, составьте отдельную схему специальных учреждений по линиям двух ведомств — просвещения и здравоохранения, где устраняют заикание у детей раннего, дошкольного и школьного возраста. 6. Используя специальную литературу, составьте конспект логопедического занятия по устранению заикания у дошкольников. 7. Составьте план проведения собрания с родителями заикающихся детей. 8. Составьте план музыкального занятия с заикающимися дошкольниками. 9. Посетите на дому заикающегося ребенка. Выясните, как относятся в семье к дефекту малыша, к самому ребенку, какова обстановка в семье, соблюдают ли родители необходимые требования для успешного преодоления заикания. Проведите соответствующую беседу. 10. Понаблюдайте за речью заикающегося дошкольника, за его поведением, манерой говорить, вести себя во время разговора со взрослыми, со сверстниками. Сделайте подробные записи. Потом проведите аналогичное наблюдение за взрослым заикающимся. Полученные результаты сравните. Сделайте выводы. Литература 1. Волкова Г. А. Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста по системе игр // Педагогические пути устранения речевых нарушений v детей. — Л., 1976. — С. 26 — 58. 2. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983. 3. Обучение и воспитание заикающихся дошкольников: Программа. — М. 1983. 4. Правдина О. В. Логопедия.- М., 1969. — С. 53 — 54, 151 —!72. 5. Селиверстов В. И. Современный комплексный метод преодоления заикания // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. — М., 1969. 6. Чевелева Н. А. Исправление речи у заикающихся дошкольников. — М., 1965; 7. Чевелева Н. А. Заикание у детей // Основы теории и практики логопедии. М., 1968. — С. 229 — 271. Date: 2015-10-22; view: 470; Нарушение авторских прав |