Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участники образовательного процесса





3.1. Участниками образовательного процесса являются дети, имеющие нарушения речи, их родители (законные представители), педагоги (логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).

3.2. В ДОУ детям гарантируется охрана их нервно-психического и физического здоровья; обеспечение спокойной, доброжелательной атмосферы жизнедеятельности детей; содействие в естественном и своевременном развитии речи и коррекция её недостатков.

3.3. Родители имеют право защищать законные права и интересы детей, принимать участие в деятельности учреждения в соответствии с его уставом, знакомиться с материалами обследования речи детей, характером коррекционных методов обучения детей.

3.4. Педагоги ДОУ интегрировано осуществляют комплекс мероприятий по диагностике и коррекции речевых нарушений у детей, и консультируют их родителей по вопросам развития речи.

3.5. Педагоги ДОУ проводят занятия строго по расписанию, утверждённому администрацией учреждения.

3.6. Основным, ведущим специалистом, проводящим и координирующим коррекционно-педагогическую работу в группе, является учитель-логопед.

3.7. Следующие коррекционно-воспитательные задачи, педагоги, работающие с детьми с речевыми нарушениями, решают совместно:

Ø формирование положительных навыков общего и речевого поведения, умения пользоваться вербальными способами общения;

Ø исправление ошибок в речи воспитанников;

Ø стимулирование речевой активности, формирование навыков пользования самостоятельной речью;

Ø обогащение словаря, уточнение лексических и грамматических значений слов;

Ø развитие восприятия речи на занятиях и в повседневной жизни;

Ø консультирование родителей;

Ø обеспечение овладения программным материалом с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей.

3.8. Задачи учителя-логопеда заключаются:

Ø в интенсивной работе по развитию понимания речи, направленной на различение форм слова;

Ø в развитии элементарных форм устной речи на базе уточнения и расширения словарного запаса;

Ø в практическом усвоении лексических и грамматических средств языка;

Ø в формировании полноценной звуковой стороны речи (выработка артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия);

Ø в обеспечении овладения элементами грамоты;

Ø в развитии и совершенствовании связной речи дошкольников.

3.9. Работа воспитателя строится с учетом темы, намеченной учителем-логопедом, и задач коррекционной работы по развитию речи в повседневной жизни и соотносится с задачами логопедического занятия. Воспитателю рекомендуется:

Ø формировать у детей необходимый, доступный их пониманию объем знаний и умений во время наблюдений, на прогулках, экскурсиях, обеспечивать разнообразие впечатлений;

Ø сочетать все виды деятельности детей с развитием речи;

Ø вести подготовительную коррекционно-развивающую работу по теме перед занятием учителя-дефектолога и закреплять в повседневной жизни опыт, речевые навыки, полученные детьми на занятиях;

Ø уточнять, активизировать словарь в процессе режимных моментов, прогулок, экскурсий.

 







Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию