Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участники образовательного процесса
3.1. Участниками образовательного процесса являются дети, имеющие нарушения речи, их родители (законные представители), педагоги (логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре). 3.2. В ДОУ детям гарантируется охрана их нервно-психического и физического здоровья; обеспечение спокойной, доброжелательной атмосферы жизнедеятельности детей; содействие в естественном и своевременном развитии речи и коррекция её недостатков. 3.3. Родители имеют право защищать законные права и интересы детей, принимать участие в деятельности учреждения в соответствии с его уставом, знакомиться с материалами обследования речи детей, характером коррекционных методов обучения детей. 3.4. Педагоги ДОУ интегрировано осуществляют комплекс мероприятий по диагностике и коррекции речевых нарушений у детей, и консультируют их родителей по вопросам развития речи. 3.5. Педагоги ДОУ проводят занятия строго по расписанию, утверждённому администрацией учреждения. 3.6. Основным, ведущим специалистом, проводящим и координирующим коррекционно-педагогическую работу в группе, является учитель-логопед. 3.7. Следующие коррекционно-воспитательные задачи, педагоги, работающие с детьми с речевыми нарушениями, решают совместно: Ø формирование положительных навыков общего и речевого поведения, умения пользоваться вербальными способами общения; Ø исправление ошибок в речи воспитанников; Ø стимулирование речевой активности, формирование навыков пользования самостоятельной речью; Ø обогащение словаря, уточнение лексических и грамматических значений слов; Ø развитие восприятия речи на занятиях и в повседневной жизни; Ø консультирование родителей; Ø обеспечение овладения программным материалом с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей. 3.8. Задачи учителя-логопеда заключаются: Ø в интенсивной работе по развитию понимания речи, направленной на различение форм слова; Ø в развитии элементарных форм устной речи на базе уточнения и расширения словарного запаса; Ø в практическом усвоении лексических и грамматических средств языка; Ø в формировании полноценной звуковой стороны речи (выработка артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия); Ø в обеспечении овладения элементами грамоты; Ø в развитии и совершенствовании связной речи дошкольников. 3.9. Работа воспитателя строится с учетом темы, намеченной учителем-логопедом, и задач коррекционной работы по развитию речи в повседневной жизни и соотносится с задачами логопедического занятия. Воспитателю рекомендуется: Ø формировать у детей необходимый, доступный их пониманию объем знаний и умений во время наблюдений, на прогулках, экскурсиях, обеспечивать разнообразие впечатлений; Ø сочетать все виды деятельности детей с развитием речи; Ø вести подготовительную коррекционно-развивающую работу по теме перед занятием учителя-дефектолога и закреплять в повседневной жизни опыт, речевые навыки, полученные детьми на занятиях; Ø уточнять, активизировать словарь в процессе режимных моментов, прогулок, экскурсий.
Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав |