Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи





Успешному развитию сети специальных учреждений для детей с нарушениями речи способствуют новейшие иссле­дования в области логопедической науки, охватывающие различные вопросы теории и практики.

Сюда относятся:

• совершенствование диагностики (особенно ранней) ре­чевых нарушений и дифференцированная диагности­ка, позволяющая проводить отграничение детей с ре­чевыми нарушениями от других аномалий, иногда внешне сходных, но имеющих разную природу возник­новения и требующих разных методов коррекции;

• определение оптимальных возрастных сроков выявле­ния детей с различными нарушениями речи и своевре­менная организация дифференцированного обучения;

• исследование взаимосвязи между нарушениями устной
(в дошкольном возрасте) и письменной (в школе) речи;

• теоретическое обоснование предупредительной направ­ленности работы в дошкольных учреждениях;

• разработка модели преемственности в работе дошколь­ных и школьных учреждений;

• изучение особенностей развития детей с нарушения­ми речи в дошкольном возрасте;

• разработка содержания и методов обучения дошколь­ников с учетом различных речевых нарушений;

• разработка организационных вопросов и соответству­ющей документации.

В учреждениях для детей с нарушениями речи последова­тельно осуществляется обучение и воспитание по специаль­ным программам, предусматривающим наряду со всесторон­ним развитием детей коррекцию дефектного становления речи и вторичных проявлений, вызванных первичным (ре­чевым) нарушением. Коррекционным обучением в большинстве случаев достигается реабилитация детей в условиях спе­циальных дошкольных и школьных учреждений.

Своевременное выявление детей с нарушениями речи и направление их на медико-психолого-педагогическую ко­миссию осуществляется логопедами детских поликлиник, педиатрами, психиатрами и невропатологами, логопедами детских садов, школьных логопедических пунктов.







Date: 2015-12-13; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию