Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и проблемы. Возрастающее число комбинированных дефектов (в том числе нарушения речи у слабослышащих) требуют совершенствования их дифференциальной диагностики и
Возрастающее число комбинированных дефектов (в том числе нарушения речи у слабослышащих) требуют совершенствования их дифференциальной диагностики и применения не только специфических приемов обучения, но и логопедического воздействия. Контрольные вопросы и задания 1. Каких детей принято относить к слабослышащим? 2. Какие нарушения речи наиболее характерны для слабослышащих детей? 3. В чем выражаются нарушения фонетико-фонематической системы у слабослышащих? 4. Какие основные формы нарушений звукопроизношения наблюдаются у слабослышащих? 5. Чем обусловлены нарушения словарного запаса у слабослышащих и в чем они выражаются? 6. Чем обусловлены и в чем выражаются нарушения грамматического строя речи у слабослышащих? 7. Каковы основные нарушения письменной речи у слабослышащих? 8. В чем заключаются особенности логопедического обследования детей с нарушениями слуха? 9. В чем состоят основные особенности логопедической работы со слабослышащими детьми? Литература 1. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. —М., 1963. 2. Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. — М.,1976. 3. Коровин К. Г. Усвоение основных грамматических понятий учащимися старших классов школы слабослышащих. — М.,1982. 4. Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. — М., 1961. 5. Парамонова Л. Г. Методические указания по выявлению и коррекции нарушений слуховой дифференциации звуков речи у слабослышащих школьников. — Л., 1981. 6. Парамонова Л. Г. Методические указания по выявлению и коррекции дефектов звукопроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабослышащих учащихся I отделения — Л., 1984. 7. Правдина О. В. Логопедия. — М., 1973. — С. 165—169. 8. Pay Ф. Ф., Нейман Л. В., Бельтюков В. И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. — М., 1981. 9. Трауготт Н. Н., Кайданова С.Н. Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии. — Л., 1975. 10. Хватцев М. Е. Логопедия. — М., 1959. — С. 194—207. Date: 2015-12-13; view: 479; Нарушение авторских прав |