Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II—III период (декабрь — февраль, март — май)
| Дни недели
| Время проведения
| Названия занятий
| Кто проводит
| |
| 9.00-9.30
| Фронтальное логопедическое
| Логопед
| | ^
|
| занятие по развитию речи
|
| | I ^
| 9.30-13.00
| Индивидуальные занятия
| Логопед
| |
|
|
|
| | §
| Утро
| Лепка (аппликация)
| Воспитатель
| | О
| Вечер
| Физическая культура
| Воспитатель
| | С
| Вечер, 30 мин.
| Работа по заданию логопеда
| Воспитатель
| |
| 9.00-9.30
| Фронтальное логопедедическое
| Логопед
| |
|
| занятие по фонетике
|
| | ^
| 9.30-13.00
| Индивидуатьные занятия
| Логопед
| |
| Утро
| Математика
| Воспитатель
| |
| Утро
| Музыкальное заняше
| Муз. руково-
| |
|
|
| дитель
| | сс
| Вечер
| Рисование
| Воспитатель
| |
| Вечер. 30 мин.
| Работа по заданию логопеда
| Воспитатель
| |
| 9.00-9.30
| Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте
| Логопед
| |
| 9.30-13.00
| Индивидуальные занятия
| Логопед
| | У
| Утро
| Художестве н пая л итература
| Воспитатель
| | о. О
| Утро
| Физкультура на прогулке
| Воспитатель
| |
| Вечер
| Конструирование
| Воспитатель
| |
| Вечер. 30 мин.
| Работа по заданию логопеда
| Воспитатель
| |
| 9.00-9.30
| Фронтальное логопедическое
| Логопед
| |
|
| занятие по обучению грамоте
|
| | ^_ о.
| 9.30-13.00
| Индивидуальные занятия
| Логопед
| |
СС
1-
| Утро
| Математика
| Воспитатель
| | о
э-
| Вечер
| Музыкальное занятие
| Муз. руково-
| |
|
|
| дитель
| |
| Вечер. 30 мин.
| Работа по заданию логопеда
| Воспитатель
| |
| 9.00-9.30
| Фронтальное логопедическое
| Логопед
| |
|
| занятие по развитию речи
|
| | ~
| 9.30—13.00
| Индивидуальные занятия
| Логопед
| | I
| Утро
| Рисование
| Воспитатель
| | С
| Вечер
| Развитие речи
| Воспитатель
| |
| Вечер. 30 мин.
| Работа по заданию логопеда
| Воспитатель
|
| Первый период
сентябрь — ноябрь
Тематический цикл «Осень»
(первая неделя)
Беседа
Осенние месяцы; основные признаки осени (похолодание, изменение окраски растений, листопад, тучи, дожди, перелет птиц, урожай).
Date: 2015-12-13; view: 521; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|