Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры со строительными материалами и дидактическими игрушками (сборно-разборными, мозаикой, палочками).
Воспроизведение детьми по подражанию, а затем по образцу комбинаций из двух- четырех элементов полифункционального мягкого модульного материала или деревянного (пластмассового) строительного набора, представляющих собой простую конструкцию (.стол, стул, дом, скамейка, мостик и т. п.). Вместе с детьми обыгрывание постройки (сюжет предлагает взрослый). Стимулирование желания детей использовать эти конструкции для игр с образными игрушки (при необходимости образец дает взрослый). Организация совместных с детьми игр со сборно-разборными игрушками (разобрать целое на части, собрать части в целое), с разрезными картинками, на которых изображены эти же игрушки (картинки разрезаны в соответствии с разборными частями игрушек). Расширение ассортимента сборно-разборных игрушек, разрезных картинок, предлагаемых детям для игр (интеграция с логопедической работой и разделом «Элементарные математические представления»). Складывание разрезных картинок из двух-четырех частей с использованием приема накладывания на образец и по образцу (игрушки, овощи, фрукты, знакомые животные). Подбор к составленным разрезным картинкам соответствующих игрушек и предметов по словесной просьбе взрослого. Называние предметов и картинок, используя доступные вербальные и невербальные средства общения (интеграция с логопедической работой и образовательной областью «Речевое развитие»). Игры с вырубными сюжетными картинками (вырублены две-четыре части круглой, квадратной формы) (интеграция с логопедической работой и разделом «Элементарные математические представления»). Складывание целого изображения из иллюстрированных кубиков (четыре кубика). Дополнение детьми готовых рисунков различными элементами, например, разложить окна и двери на контурах зданий Обучение детей конструированию плоскостных изображений предметов, геометрических фигур из палочек (по подражанию и образцу): дом, солнышко, заборчик, ворота и т. п. (интеграция с логопедической работой и разделом «Элементарные математические представления»). В играх и игровых упражнениях с водой и различными полистироловыми фигурами, которые прикрепляются к кафельной или зеркальной стене, создание плоскостных конструкций (домик, елка ит. п.) (интеграция с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» — раздел «Игра»), Конструирование. Выполнение простых построек (башня заборчик, дорожки, скамеечки) по образцу после его предварительного анализа с использованием вербальных и невербальных средств общения: выделение основных частей постройки, определение необходимых строительных элементов (интеграция собразовательной областью «Речевое развитие»). Постройка двух-трех объектов после их предварительного анализа (по образцу, по словесной инструкции, а при необходимости и по подражанию: гараж, ворота, забор, мебель для кукол и т. п. Обучение детей переносить полученные навыки в новые условия создание знакомых построек из нового для детей строительного материала). Создание знакомых построек с незначительным изменением конструкции из нового для детей строительного материала. Вместе с детьми обыгрывание построек (интеграция с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» — раздел «Игра»), Конструирование плоскостных изображений предметов, используя плоскостной конструктор, специально изготовленные картонные фигуры (круги, квадраты, треугольники), бельевые прищепки различного размера и цвета: например, солнышко (желтый круг и лучики-прищепки), дом (квадрат и треугольник, труба- прищепка) (интеграция с логопедической работой и разделом «Элементарные математические представления»). Обыгрывание постройки сначала вместе со взрослым, а затем самостоятельно. После предварительного анализа образца (основные части постройки, необходимые строительные материалы), который проводится под руководством взрослого, выполнение детьми простых построек (по образцу) с использованием при этом вербальных и невербальных средств общения (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» — раздел «Игра»), В совместных с детьми играх создание знакомых детям объектов из конструкторов Lego, «Самоделкин-строитель», «Самоделкин-семья» и др. (с помощью взрослого, а затем самостоятельно). Вместе с детьми конструирование объектов из тематических конструкторов и мозаик. Уточнение понимания и (по возможности) использования детьми в речи: конкретных и обобщающих существительных и глаголов (в соответствии с тематикой конструирования;; прилагательных: качественных (одинаковые, разные, круглые, квадратные), в сравнительной степени (больший, меньший), указательных местоимений (этот, тот, такой), наречий: количественных (много, мало, еще), обстоятельственных (высоко, низко), в сравнительной степени (больше, меньше), количественных числительных (один, два, три), предлогов (в, на, за, под, из, у, с, от) (интеграция с логопедической работой и образовательной областью «Речевое развитие»).
Date: 2016-11-17; view: 496; Нарушение авторских прав |