Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия расстройств средней степени
1. Восстановление фонематического слуха: - дифференциация слов, различающихся по длине и ритмической структуре; - выделение одинакового 1-го звука в словах различной длины и ритмической структуры; - выделение различных 1-х звуков в словах с одинаковой ритмической структурой; - дифференциация близких по длине и ритмической структуре слов с дизъюнктурными и оппозиционными фонемами путем выделения дифференцируемых фонем, заполнения пропусков в словах и фразах; улавливание смысловых искажений во фразе; ответы на вопросы, содержащие слова с дифференцируемыми фонемами, чтение текстов с этими словами. 2. Восстановление понимания значения слова: - выработка обобщенных понятий путем классификации слов по категориям; подбор обобщающего слова к группам слов, относящихся к той или иной категории; - заполнение пропусков во фразах; - подбор определений к словам. 3. Преодоление расстройств устной речи: - «наложение рамок» на высказывание путем составления предложений из заданного количества слов; - уточнение лексического и фонетического состава фразы с помощью анализа вербальных и литеральных парафазий, допущенных больным; - устранение элементов аграмматизма с использованием упражнений по «оживлению» чувства языка, а также анализа допущенных грамматических искажений. 4. Восстановление письменной речи: - закрепление связи «фонема-графема» путем чтения и письма букв под диктовку; - различные виды звукобуквенного анализа состава слова с постепенным свертыванием числа внешних опор; - письмо под диктовку слов и простых фраз; - чтение слов и фраз, а также простых текстов с последующими ответами на вопросы; - самостоятельное письмо слов и фраз по картинке или в письменном диалоге.
Date: 2015-09-02; view: 454; Нарушение авторских прав |